Напоминание

"Корова с телёнком"


Автор: Ильясова Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №95
Населённый пункт: город Каменск - Уральский
Наименование материала: Конструкт интегрированного занятия по окружающему миру
Тема: "Корова с телёнком"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Вид занятия:
« Ознакомление с окружающим»
Возраст детей:
2 - 3 года
Тема:
« Корова с телёнком» « 2часть»
Цель:
дать представления о корове и телёнке
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение к животным; - развивать фонематический слух, мелкую моторику; - учить делать простые постройки на основе показа и объяснения.
Оборудование:
изображение коровы и телёнка, детали для наложения коровы и телёнка, палочки Киюзенера, материалы для аппликации.
Ход занятия
Этапы Деятельность педагога Деятель- ность детей Резуль- тат 1.Орг. момент Задача: собрать внима- ние детей 2.Мотив Целевой Задача: смотиви- ровать детей на предстоя- щую деятель- ность Пальчиковая игра: « Моя семья» Сюрпризный момент: раздаётся мычание большой коровы « МУ – МУ» Ребята, кто это? Корова говорит , что у неё где – то отстал телёнок. Поможем корове найти телёнка? ( ходим по группе, вдруг раздаётся тоненький голосок : « му – му». Вот он – телёночек!!! Давайте помычим как большая корова: « МУ- МУ- МУ», а сейчас как маленький телёночек: « му – му- му». Дети выпол- няют Дети ищут по группе, где кто мычит. Корова Дети соглаша- ются Дети повторя- ют за педаго- Внимани е детей устойчи- вое дети приняли игровую задачу
3.Основ. задача: Дать элемен- тарное представ- ление о корове и телёнке 4.Заключ Задача: Подведе- ние итогов Ребята , посмотрите на столе картинки на них изображены коровы ( туловище – круг большой, голова – круг поменьше и две детали – рога_ Педагог раздаёт детям детали. Педагог комментирует: - Туловище у коровы большое, голова поменьше. Молодцы, теперь рядом на столе соберём телёнка, он поменьше. ( раздать детали) Туловище большое, сверху голова маленькая, на голове рога. У коровы и телёнка нет домика, давайте им построим? ( педагог раздаёт 4 больших и 4 маленьких палочки Кьюзенера) Из больших палочек построим домик – загон для коровы. Выкладываем: стенка, стенка, пол потолок ( квадрат). А из маленьких палочек построим загон – домик для телёнка. Вы его постройте сами так же, как дом для коровы. Молодцы, справились! Давайте коровке и телёнку подарим много коровок , чтобы они не скучали? (выполняют аппликацию) Ребята, возьмите фломастер, зелёный как ёлочка, нарисуем травку ( сверху вниз, сверху вниз) Педагог задаёт вопросы: - Кто это, Рома? - Где живёт корова в лесу или дома, Тая? - Что она кушает, Тимофей? Молодцы, правильно, но коровке и телёнку пора домой! До свидания!!! гом Дети наложе- нием подбира- ют круги Дети соглаша- ются Дети выпол- няют Дети соглаша- ются Корова и телёнок В загоне Травку Дети проща- ются Дети знакомят- ся с коровой и телёнком Дети знают о коровке и телёнке


В раздел образования