Напоминание

Организация развивающей среды в группе детей с ЗПР


Автор: Ткачева Наталья Кузьминична
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Колокольчик"
Населённый пункт: Норильск
Наименование материала: Статья
Тема: Организация развивающей среды в группе детей с ЗПР
Раздел: дошкольное образование





Назад




В нашей группе создан Уголок уединения, где можно посидеть одному с любимой игрушкой или посекретничать вдвоём. Ещё здесь можно послушать музыку ветра ,рассмотреть фотографии своих родных и друзей.
В В
В
Для сюжетно-ролевых игр создана ширма, которая может превратиться в самолёт, пароход или автобус.


Развивающую среду пополнили многофункциональным домиком, благодаря которому можно запоминать цифры и буквы, закреплять цвета и формировать умения штриховать карандашами. Домик можно использовать в театральной деятельности , для сюжетно-ролевых игр, а так же для уединения.
Центре природы появилось дерево, которое меняется с приходом нового времени года.


В группе создан Центр эмоций ,в котором живёт кукла Василёк. Ему ребята рассказывают о своём настроении, так же показывают в Книге эмоций свои эмоции и делают зарисовки. В центре есть Подушка –мирилица», «Остров примирения», «Стаканчик крика», «Коврик злости»


В группе создан музей, тематика которого периодически меняется. В данном случае оформлен Музей кукол ,в котором находятся не только промышленные куклы ,но и куклы, созданные руками педагогов ,детьми и их родителями.
Для экспериментирования и творческой деятельности приобрели кинетический песок ,который завораживает детей своей структурой ,развивает моторику рук и действует успокаивающе.


В раздел образования