Организация развивающей среды в группе детей с ЗПР
Автор: Ткачева Наталья Кузьминична Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Колокольчик" Населённый пункт: Норильск Наименование материала: Статья Тема: Организация развивающей среды в группе детей с ЗПР Раздел: дошкольное образование
В нашей группе создан Уголок уединения, где можно посидеть одному с любимой игрушкой или
посекретничать вдвоём. Ещё здесь можно послушать музыку ветра ,рассмотреть фотографии
своих родных и друзей.
В
В
В
Для сюжетно-ролевых игр создана ширма, которая может превратиться в самолёт, пароход или
автобус.
Развивающую среду пополнили многофункциональным домиком, благодаря которому можно
запоминать цифры и буквы, закреплять цвета и формировать умения штриховать карандашами.
Домик можно использовать в театральной деятельности , для сюжетно-ролевых игр, а так же для
уединения.
Центре природы появилось дерево, которое меняется с приходом нового времени года.
В группе создан Центр эмоций ,в котором живёт кукла Василёк. Ему ребята рассказывают о своём
настроении, так же показывают в Книге эмоций свои эмоции и делают зарисовки. В центре есть
Подушка –мирилица», «Остров примирения», «Стаканчик крика», «Коврик злости»
В группе создан музей, тематика которого периодически меняется. В данном случае
оформлен Музей кукол ,в котором находятся не только промышленные куклы ,но и куклы,
созданные руками педагогов ,детьми и их родителями.
Для экспериментирования и творческой деятельности приобрели кинетический песок ,который
завораживает детей своей структурой ,развивает моторику рук и действует успокаивающе.