Напоминание

"Мисс Дюймовочка"


Автор: Речкина Татьяна Валерьена
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 7 "Дюймовочка"
Населённый пункт: Нефтеюганск ХМАО-Югра
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Мисс Дюймовочка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Мисс Дюймовочка!»

2
Развлечение в подготовительной группе.

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Ведущая
: Давно идёт кругом молва, Что есть чудесная страна. Хоть обойди весь белый свет, Но лучше государства нет. Там славный принц один живёт, Свою принцессу давно ждёт, Король-отец издал указ, Его узнаем мы сейчас.
Ведущая
: Внимание! Внимание! Спешите в замок к нам Сегодня в замке сказочном Весёлый для вас бал. Красивые и умные, Весёлые и шумные Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!
Ведущая
: Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие: 
«Визитная карточка»+«Моя причёска».

«Песенка-чудесенка».

«Танцевальный».

«Мастерицы».

«Волшебная кисточка».

«Хозяюшка».

Ведущая
: Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и ждут с нетерпением выхода. 
Звучит королевская музыка.

Девочек выводят мальчики:

Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая
: А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него «Мисс Дюймовочку». Вот они:
ЖЮРИ
: 
Мазеина Елена Валентиновна – Председатель ЖЮРИ.

Корнилова Елена Борисовна.

Трофимова Светлана Юрьевна – педагог по ИЗО.

Ведущая
: А сейчас жеребьёвка (
ромашки с номерами на резинке одеваются на руку
). 
Под номером 1 -

Под номером 2 -

3 
Под номером 3 -

Под номером 4 -

Под номером 5 –

Под номером 6 –

Ведущая
: Давайте ещё раз дружно поприветствуем наших очаровательных принцесс и пожелаем им удачи. 
Звучит «Вальс».

участницы, обойдя круг, садятся на места.

Ведущая
: Уважаемые красавицы, вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание - визитная карточка. Наши участницы и жюри готовы. Итак, всё начинается.
Ведущая
: Хочу обратить внимание ЖЮРИ, что первый конкурс состоит из 2 туров.
1 тур

– «Визитная карточка», 2 тур «Моя причёска».
Сейчас красавицы нам покажут, Кто же лучше здесь из всех. О себе вы расскажите, Да всю правду доложите, Вы ль на свете всех бойчее, Голосистей и смелее?
1 конкурс – 1 тур: «Визитная карточка».

Пожалуйста, красавица под № 1 –

Представляю красавицу под № 2 –

Мы встречаем красавицу под № 3 –

Я приглашаю красавицу под № 4 –

Пожалуйста, красавица под № 5
– 
Представляю красавица под № 6 –

Ведущая
: Благодарю всех красавиц за небольшие интересные рассказы о себе. Посмотрите, уважаемые гости, какие наши участницы обаятельные и очаровательные. Нашим принцессам было дано домашнее задание: придумать и продемонстрировать оригинальные наряды и причёски. Итак, я объявляю
1 конкурс – 2 тур: «Моя причёска».

Ведущая
: Каждая принцесса должна продемонстрировать свою причёску, немного рассказать о ней. Наш конкурс начинает красавица 
Под № 1 – несравненная -

Под № 2 выступает обворожительная -

Под № 3

выступает милая -

Продолжает конкурс принцесса

под № 4 –

очаровательная
– 
Принцесса под № 5 –

Под № 6

выступает -
.
Ведущая
: Замечательные прически у всех наших принцесс. Пока жюри подводят итоги 1 конкурса, я предлагаю музыкальную паузу.
4 
Песня: «Озорное детство» - вокальный кружок «Весёлые нотки».

Ведущая
: Жюри готовы объявить итоги 1 и 2 конкурсов. Предоставляю слово жюри. 
ЖЮРИ оценивает 1 конкурс.

Ведущая
:
2 конкурс: «Песенка-чудесенка».
А сейчас мы узнаем, как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни. 
2 конкурс: «Песенка-чудесенка» - объявляют сами участницы.

Варя Богач – «Нежная песенка» .

Варя Гудкова – «Хорошо рядом с мамой».

Камилла Ахмадеева – «Лучше папы друга нет».

Настя Сурина – «».

Влада Деева– «».

Вика Шайдуллина – «».

Ведущая
: Я благодарю всех наших очаровательных принцесс. Но наши конкурсы продолжаются. Я объявляю
3 конкурс – «Танцевальный».

3 конкурс – «Танцевальный».

Ведущая
: Я предлагаю мальчикам пригласить своих партнёрш на танцевальную композицию «Катюша - казачок». 
Танцевальная композиция: «Катюша - казачок».

Ведущая
: Ну что ж, красавицам представилась возможность показать свои вокальные и танцевальные способности. На мой взгляд, все наши красавицы с блеском справились со своими заданиями.
Ведущая
: Я с удовольствием объявляю следующий
4 конкурс –

«Мастерицы».
Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили. 
4 конкурс – «Мастерицы».

Ведущая
:
Пожалуйста, красавица под № 1 –

Представляю красавица под № 2 –

Мы встречаем красавицу под № 3 –

Я приглашаю красавица под № 4 –

Представляю красавицу под № 5 –

Завершает 4 конкурс красавица под № 6 –

Ведущая
: Молодцы, наши дорогие красавицы. Дорогие красавицы, наш милый принц приготовил для вас ещё одно задание. Он хочет, чтобы вы раскрасили волшебный цветок и подарили его принцу. На это задание вам даётся определенное время. Пока красавицы разукрашивают волшебный цветок, у меня есть загадки к зрителям. 
5 конкурс – «Волшебная кисточка».

Звучит музыка, девочки раскрашивают цветок.

Загадки
. 1. Жил на свете мальчик странный Необычный, деревянный,
5 Но любил папаша сына Шалунишку: (
Буратино
). 2. И на мачеху стирала, И горох перебирала, По ночам при свечке, А спала у печки Хороша, как солнышко Кто же это: (
Золушка
). 3. Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх, Это плюшевый проказник Медвежонок: (
Вини-Пух
). 4. Маленькая девочка весело бежит, По тропинке к домику, что в лесу стоит, Нужно этой девочке к бабушке скорей. Отнести корзиночку, посланную с ней. (
Красная Шапочка
). 5. Смышленость этого мальчика. Спасла его и шесть братишек, Хоть ростом мал он да удал, Так кто из вас о нем читал. (
Мальчик с пальчик
). 6. Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала, И маленькую ласточку от холода спасла. (
Дюймовочка
).
Ведущая
: Красавицы, отдайте свои цветы жюри. Молодцы и наши зрители, тоже справились со всеми загадками. Наши красавицы прошли почти все испытания: они умеют рассказать о себе, красиво петь и танцевать, они прекрасные мастерицы. Осталось только проверить их кулинарные способности. Они дома с мамами напекли всевозможные сладости и сейчас они поделятся своими рецептами. Итак, я объявляю заключительный конкурс:
6 конкурс – «Хозяюшка»!

(выходят с мамами)

6 конкурс – «Хозяюшка».

Ведущая
: Жюри нужно время, чтобы поставить оценки. Я предлагаю музыкальную паузу. 
Песня: «Сегодня салют» муз. Г. Вихаревой – вокальная группа

«Весёлые нотки».

Ведущая
: Я, предлагая слово нашему уважаемому жюри. 
ЖЮРИ подводит итоги конкурса.

6 Присудить четверым участникам звания:
«Мисс Очарование», «Мисс Грация», «Мисс

Мастерица», «Мисс Фантазия». И звание «Мисс Дюймовочка» завоевала… Всем

участницам вручают подарки

Ведущая
: Бал удался на славу! Мы увидели самых красивых и волшебно талантливых девочек, таких за тридевять земель не сыщешь.
Ведущая
: Конкурс этот не последний! Скажет каждый человек. Подрастает поколенье Новых Мисс «Дюймовочек»! До новых встреч! До новых «Мисс Дюймовочек», да будет весна, красота и радость! Спасибо за участие! До свидания! 
Затем все участницы делают круг почёта.


В раздел образования