Календарно-тематическое планирование к УМК Starlight 8
Автор: Братышева Марина Искаковна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ "СОШ №72 с углубленным изучением английского языка" Населённый пункт: г. Новокузнецк Кемеровской обл. Наименование материала: методическая разработка Тема: Календарно-тематическое планирование к УМК Starlight 8 Раздел: среднее образование
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
в 8 классах 2016-2017 уч. год (ФГОС,140 уроков)
1 четверть (36уроков)
№
разд
ела
Название раздела
Количество часов
1
Волнующие новости
23
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - world events, volcanic eruptions, accidents & injuries, types of TV programmes, weather
phenomena, disasters
фразовые глаголы - back, call, carry
словообразование - compound adjectives
грамматик а- present & past tenses (revision); past perfect & past perfect continuous; quantifiers,
трансформация по ключевому слову
говорение - монолог “Volcanic eruptions”, монологи на основе прочитанного текста, проект “Disaster”,
диалог “Deciding what to watch on TV”, диалог-обмен мнениями (с.18, упр.3), монолог “Likes and
dislikes”, проект “International space station”
чтение - с.8, упр. 2,3,4, с.10, упр.2,3, с.14, упр.4,5, с.16, упр.1,2,3, с.22-23, упр.1, 3
письмо - словарные диктанты, рассказ о неудачном опыте, рассказ “An amazing rescue”
аудирование - с.7, упр.1,3, с.10, упр.1, с.14, упр.4, с.18, упр. 1,2 с.23, упр. 2
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД:
•
соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и
корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
•
овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
•
воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
•
воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
•
ведут диалог-расспрос;
•
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
•
описывают тематические картинки;
•
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
•
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
•
учатся проверять свою работу по образцу;
•
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
•
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
•
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
•
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
интернета;
•
осуществляют сравнение;
•
строят логическое высказывание;
•
учатся основам ознакомительного, изучающего, поискового чтения;
•
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
•
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
•
показывают доброжелательное отношение к окружающим;
•
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
с№п
п
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
1
Повторение пройденных тем “Jobs”, “Extreme
sports”, “Entertainment”,” The Internet”
1
2
Повторение пройденных тем “Weather”, “Health
issues”, “Appearance and Character”, “The
Environment”
1
3
Развитие навыков говорения, аудирования с.7,
упр.1,2,3. Введение и тренировка НЛЕ
1
4
Развитие навыков чтения (полное понимание) с.8,
упр2,3,4. Введение и тренировка НЛЕ
1
5
Развитие навыков монологической речи по теме
“Volcanic eruptions”
1
6
Сравнение времен английского глагола
1
7
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.10, упр.2,3
1
8
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста
1
9
Past Perfect/Past Perfect Continuous
1
10
Презентация проекта “Disaster”
1
11
Развитие навыков диалогической речи по теме
“Deciding what to watch on TV”
1
12
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.14, упр.4,5
1
13
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста с.15, упр.8,9
1
14
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.16,
упр.1,2,3
1
15
Выражение значения количества
1
16
Развитие навыков аудирования и говорения с.18,
упр. 1,2,3
1
17
Развитие навыков письма. A story.
1
18
Написание рассказа о неудачном опыте
1
19
Лексико-грамматический тест №1 c.127
1
20
Контроль навыков аудирования и чтения с.22-23,
упр.1, 2, 3
1
21
Контроль навыков говорения с.23, упр.4 Phrasal
verbs: back, call, carry
1
22
Контроль навыков грамматики, письма с.24,
упр.5,6,7 Compound adjectives
1
23
Презентация проекта “International space station”
1
№
разд
ела
Название раздела
Количество часов
2
Общество потребителей
24
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - shops & services, materials and substances, supermarket shopping, furniture & appliances, faulty
products
фразовые глаголы - do, drop, get
словообразование - verbs from nouns/adjectives
грамматик а- future tenses (will, be going to, present continuous, future continuous), comparisons, -ing/
(to)-infinitive form, future perfect - future perfect continuous, clauses of concession
говорение - монолог “Inventions”, монологи на основе прочитанного текста, проект “Made in the
USA”, диалог “Buying clothes”, диалог- жалоба, ответная реакция, проект “Flea market in
Novokuznetsk”
чтение - с.28, упр. 2,3,4, с.30, упр.2,3, с.34, упр.2,3,4, с.36, упр.1,2,3,4, с.39, упр.2, 3,4
письмо - словарные диктанты, письмо-жалоба, “Interesting places to go shopping in Novokuznetsk”
аудирование - с.27, упр.1,2, с.30, упр.1,2, с.34, упр.2,3,4, с.38, упр. 1,2,3
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУ
•
воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ);
•
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
•
ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
• пишут письмо-жалобу;
•
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
учатся проверять свою работу по образцу;
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
интернета;
осуществляют сравнение;
строят логическое высказывание ;
учатся основам ознакомительного, изучающего, поискового чтения;
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
показывают доброжелательное отношение к окружающим;
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
формируют представление о многообразии окружающего мира, способах путешествия;
формируют оптимизм в восприятии окружающего мира.
№п
п
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
24
Развитие навыков говорения, аудирования с.27,
упр.1,2,3. Введение и тренировка НЛЕ
1
25
Развитие навыков чтения (полное понимание) с.28,
упр2,3,4. Введение и тренировка НЛЕ
1
26
Развитие навыков монологической речи по теме
“Inventions”
1
27
Future tenses (will, be going to, present continuous,
future continuous)
1
28
Развитие навыков чтения (полное понимание) с.30,
упр.2,3
1
29
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста
1
30
Comparisons. - ing/(to)-infinitive form
1
31
Презентация проекта “Made in the USA”
1
32
Развитие навыков диалогической речи по теме
“Buying clothes”
1
33
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.34, упр.2,3,4
1
34
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста с.35, упр.5,6,7
1
35
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.36,
упр.1,2,3,4
1
36
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста
1
2четверть (28 уроков)
1(37
)
future perfect - future perfect continuous
1
2(38
)
Развитие навыков аудирования и говорения с.38,
упр. 1,2,3
1
3(39
)
Развитие навыков диалогической речи – жалобы,
ответная реакция
1
4(40
)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.39,
упр.2,3,4
1
5(41
)
Развитие навыков письма. An email of complaint
clauses of concession
1
6(42
)
Написание письма-жалобы (с.41, упр.6)
1
7(43
)
Лексико-грамматический тест №1 c.128
1
8(44
)
Контроль навыков аудирования и чтения с.42-43,
упр.1, 2, 3
1
9(45
)
Контроль навыков говорения с.43, упр.4 Phrasal
verbs: do, drop, get
1
10(4
6)
Контроль навыков грамматики, письма с.43-44,
упр.5,6,7 verbs from nouns/adjectives
1
11(4
7)
Презентация проекта “Flea market in
Novokuznetsk”
1
№
разд
ела
Название раздела
Количество часов
3
23
Поступай правильно
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - community action, members of society, world problems, raising awareness, space,
environmental problems
фразовые глаголы - hand, hang, join
словообразование - prefixes used with nouns to form nouns
грамматик а- modals (revision), conditionals (type 0, 1, 2, 3), wishes, relative clauses, mixed
conditionals
говорение - монолог “A day of an unemployed person”, монологи на основе прочитанного текста,
проект “An interesting festival in Russia”, диалог “Making a donation to charity”, диалог- выражение
мнения
чтение - с.48, упр. 3,4,5, с.50, упр.2,3,4, с.54, упр.2,3,4, с.56, упр.2,3,4,5, с.59, упр. 1,2, 3
письмо - словарные диктанты, письмо-рассуждение, “Should we spend great amounts of money on
space explorations”
аудирование - с47, упр.1, с. 53, упр.1,2, с.54, упр. 1,2, с.58, упр. 1,2,3
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД:
•
воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, относящиеся к разным
коммуникативным типам речи;
•
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
•
ведут диалоги, выражая предпочтения;
•
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
•
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
•
учатся проверять свою работу по образцу;
•
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
•
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
•
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
•
Познавательные УУД:
•
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
интернета;
•
осуществляют сравнение;
•
строят логическое высказывание;
•
учатся основам ознакомительного, изучающего, поискового чтения;
•
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
•
выстраивают последовательность описываемых событий.
•
Личностные УУД:
•
толерантно относятся к окружающим;
•
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
•
формируют оптимизм в восприятии окружающего мира.
№п
п
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
12(4
8)
Развитие навыков говорения, аудирования с.47,
упр.1. Введение и тренировка НЛЕ
1
13(4
9)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.48, упр.3,4,5 Введение и тренировка НЛЕ
1
14(5
0)
Развитие навыков монологической речи по теме
“A day of an unemployed person”
1
15(5
1)
modals (revision)
1
16(5
2)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.50, упр.2,3,4
1
17(5
3)
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста
1
18(5
4)
conditionals (type 0, 1, 2, 3) wishes
1
19(5
5)
Презентация проекта “An interesting festival in
Russia”
1
20(5
6)
Развитие навыков диалогической речи по теме
“Making a donation to charity”
1
21(5
7)
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.54, упр.1,2,3,4 relative clauses
1
22(5
8)
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста с.55, упр. 8,9
1
23(5
9)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.56,
упр.2,3,4,5
1
24(6
0)
Развитие навыков монологической речи на основе
прочитанного текста
1
25(6
1)
mixed conditionals
1
26(6
Развитие навыков аудирования и говорения 58,
1
2)
упр. 1,2,3
27(6
3)
Развитие навыков диалогической речи –
выражение мнения
1
28(6
4)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.59,
упр.1,2,3
1
3четверть (40 уроков)
1(65)
Развитие навыков письма.An opinion essay
1
2(66)
Написание письма-рассуждения (с.61, упр. 6,7)
1
3(67)
Лексико-грамматический тест №1 c.129
1
4(68)
Контроль навыков аудирования и чтения с.62-
63, упр.1, 2
1
5(69)
Контроль навыков говорения с.63, упр.3,4
Phrasal verbs: hand, hang, join
1
6(70)
Контроль навыков грамматики, письма с.64,
упр.5,6,7,8 prefixes used with nouns to form nouns
1
№
раздел
а
Название раздела
Количество часов
4
Неразгаданные тайны
23
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - mysterious events/places, UFOs, characteristics of strange creatures, ways of looking,
unexplained phenomena, types of books
фразовые глаголы - keep, let, pick
словообразование - forming nouns from adjectives
грамматик а- the passive, personal & impersonal constructions, articles, reflexive & emphatic pronouns
говорение - монологи “On the tour with Ruth”, “The book I have read”, монологи на основе
прочитанного текста, проект “Haunted city”, диалог “Booking tickets for a guided tour”
чтение - с.68, упр. 1,2,3, с.70, упр.2,3,4,5, с.74, упр.2,3,4, с.76, упр.2,3,4, с.79, упр.2, 3,4, с.82-83, упр.
2,3
письмо - словарные диктанты, обзор книги, “A Mysterious Occurrence”
аудирование - с/67, упр.2, с. 73, упр.1, с.74, упр. 1, с.78, упр. 2, с.82, упр.1
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД:
•
правильно формируют новые слова с помощью словообразовательных элементов
•
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания,
оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
•
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
•
учатся проверять свою работу по образцу;
•
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
•
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
•
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
•
осуществляют расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
интернета;
•
осуществляют сравнение;
•
строят логическое высказывание;
•
учатся основам ознакомительного, изучающего, поискового чтения;
•
выделяют главное, второстепенное, главную идею текста;
•
выстраивают последовательность описываемых событий.
Личностные УУД:
•
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения
•
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого язык;
№пп
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
7(71)
Развитие навыков говорения, аудирования с.67,
упр.1,2. Введение и тренировка НЛЕ
1
8(72)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.68, упр.1,2,3 Введение и тренировка НЛЕ
1
9(73)
Развитие навыков монологической речи по теме
“On the tour with Ruth”
1
10(74)
The passive
1
11(75)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.70, упр.2,3,4,5
1
12(76)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста
1
13(77)
Passive (impersonal/personal constructions)
1
14(78)
Презентация проекта “Haunted city”
1
15(79)
Развитие навыков диалогической речи по теме
“ Booking tickets for a guided tour”
16(80)
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.74, упр.1,2,3,4 . Articles
1
17(81)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста с.5, упр. 7,8
1
18(82)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.76,
упр.2,3,4
1
19(83)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста
1
20(84)
Reflexive/Emphatic pronouns
1
21(85)
Развитие навыков аудирования и говорения 78,
упр. 2,3,4
1
22(86)
Развитие навыков монологической речи по теме
“The book I have read”
1
23(87)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.79,
упр.2,3,4
1
24(88)
Развитие навыков письма. A book review
1
25(89)
Написание письма (с.61, упр. 6,7)
1
26(90)
Лексико-грамматический тест №1 c.130
1
27(91)
Контроль навыков аудирования и чтения с.82-
83, упр.1, 2,3
1
28(92)
Контроль навыков говорения с.83, упр.4,5
Phrasal verbs: keep, let, pick
1
29(93)
Контроль навыков грамматики, письма с.84,
упр.6,7,8 forming nouns from adjectives
1
№
разд
ела
Название раздела
Количество часов
5
Учение – это жизнь
24
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - learning experiences, martial art skills, ' school subjects, technology in education, achievements,
gap year experiences, higher education
фразовые глаголы - pass, stick, think
словообразование - abstract nouns
грамматик а- reported speech (statements, questions, commands), special introductory verbs, time clauses
говорение - монологи “Shaolin monks”, монологи на основе прочитанного текста, проекты “A youth
organization young people can belong to in Russia”, “An International Charity Foundation”, диалог
“Borrowing library books”, сравнение картинок
чтение - с.88, упр. 3,4,5,6, с.90, упр.3,4,5, с.94, упр.2,3,4, с.96, упр.2,3, с.99, упр.2, 3,4, 5, с.103, упр. 4
письмо - словарные диктанты, a for-and-against essay
аудирование - с.87, упр.2, с. 93, упр.1, с.74, упр. 2, с.98, упр. 5, с. 102, упр.1
Метапредметные УУД
Коммуникативные УУД:
•
правильно употребляют новые лексические единицы, изученные грамматические структуры;
•
правильно формируют новые слова с помощью словообразовательных элементов;
•
читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё
мнение;
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
•
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
•
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
•
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
•
осуществляют сравнение;
•
строят логическое высказывание;
•
учатся основам ознакомительного чтения;
•
выделяют главную идею текста;
Личностные УУД:
•
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
•
толерантно относятся к окружающим
№пп
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
30(94)
Развитие навыков говорения, аудирования с.87,
упр.1,2. Введение и тренировка НЛЕ
1
31(95)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.88, упр.3,4,5,6 Введение и тренировка НЛЕ
1
32(96)
Развитие навыков монологической речи по теме
“Shaolin monks”
1
33(97)
reported speech (statements)
1
34(98)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.90, упр.3,4,5
1
35(99)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста
1
36(100)
reported speech ( questions, commands)
1
37(101)
Презентация проекта “A youth organization
young people can belong to in Russia”
1
38(102)
Развитие навыков диалогической речи по теме
“Borrowing library books”
1
39(103)
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.94, упр.2,3,4
1
40(104)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста с.95, упр.6,7
Special introductory verbs
1
4 четверть (36 уроков)
1(105)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.96,
упр.2,3
1
2(106)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста
1
3 (107)
Time clauses
1
4(108)
Развитие навыков аудирования и говорения
с.98, упр.2,3,4,5
1
5 (109)
Развитие навыков монологической речи –
1
сравнение картинок
6 (110)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.99,
упр.2,3,4,5
1
7 (111)
Развитие навыков письма. a for-and-against essay
1
8 (112)
Написание письма-рассуждения «за» и
«против» (с.91, упр.7)
1
9 (113)
Лексико-грамматический тест №1 c.131
1
10
(114)
Контроль навыков аудирования и чтения с.102,
упр.1,2,4
1
11(115)
Контроль навыков говорения с.102, упр.3
Phrasal verbs: pass, stick, think
1
12(116)
Контроль навыков грамматики, письма с.104,
упр.5,6,7 abstract nouns
1
13(117)
Презентация проекта “An International Charity
Foundation”.
1
№
разд
ела
Название раздела
Количество часов
6
Давай познакомимся
23
Планируемые результаты:
1.Предметные навыки:
лексика - appearance & character, changing one's appearance, types o f people, body language, body types,
communication mistakes
фразовые глаголы - fill, hold, try
словообразование - forming nouns from verbs
грамматик а- the causative, speculations, inversion, clauses
говорение - монологи “You are what you think you are”, монологи на основе прочитанного текста,
проекты “How to deal with difficult people”, “Alexander Pushkin and his novel “The Captain's Daughter”,
диалог “Rearranging an appointment”,
чтение - с.108, упр. 2,3, с.110, упр.2,3, с.114, упр. 1,2,3,4, с.116, упр.1,2,3, с.119, упр.1,2, 3, с.122-123,
упр. 1,2
письмо - словарные диктанты, An article describing a person с.121, упр. 6,7
аудирование - с.107, упр.1,2, с. 113, упр.2, с.114, упр. 1,2, с.118, упр. 1,3, с. 123, упр.2
Метапредметные УУД
Коммуникативные УУД:
•
читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают своё
мнение;
Регулятивные УУД:
•
применяют правила работы в парах в совместной учебной деятельности;
•
учатся умению ставить цели работы в парах, группах;
•
учатся проверять свою работу по образцу;
•
учатся самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
•
прилагают волевые усилия к преодолению трудностей в решении учебных задач;
•
овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя.
Познавательные УУД:
•
осуществляют сравнение;
•
строят логическое высказывание;
•
учатся основам поискового чтения;
Личностные УУД:
•
ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
•
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого язык.
№пп
Тема урока
Количество
часов
Дата проведения
8А
8Б
8В
14(118)
Развитие навыков говорения, аудирования
с.107, упр.1,2,3. Введение и тренировка НЛЕ
1
15(119)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.108, упр.2,3 Введение и тренировка НЛЕ
1
16(120)
Развитие навыков монологической речи по теме
“You are what you think you are”
1
17(121)
The causative. Speculating and making
assumptions.
1
18(122)
Развитие навыков чтения (полное понимание)
с.110, упр.2,3
1
19(123)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста с.111, упр.6,7
1
20(124)
Clauses (purpose, result, reason &
manner)
1
21(125)
Презентация проекта “How to deal with difficult
people”
1
22(126)
Развитие навыков диалогической речи по теме
“Rearranging an appointment”
23(127)
Развитие навыков аудирования, чтения (полное
понимание) с.114, упр.1,2,3,4. Body idioms
1
24(128)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста с.115, упр. 6,7
1
25(129)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.116,
упр.1,2,3,4
1
26(130)
Развитие навыков монологической речи на
основе прочитанного текста
1
27(131)
Развитие навыков аудирования и говорения 118,
упр. 1,2,3 inversion,
1
28(132)
Развитие навыков диалогической речи
Criticising & responding
1
29(133)
Развитие навыков чтения(просмотровое) с.119,
упр.1,2,3
1
30(134)
Развитие навыков письмаAn article describing a
person
1
31(135)
Написание письма (с.121, упр. 6,7)
1
32(136)
Лексико-грамматический тест №1 c.132
1
33(137)
Контроль навыков аудирования и чтения с.122-
23, упр.1, 2
1
34(138)
Контроль навыков говорения с.123, упр.3Phrasal
verbs: fill, hold, try
1
35(139)
Контроль навыков грамматики, письма с.124,
упр.6,7 forming nouns from verbs
1
36(140)
Презентация проекта “Alexander
Pushkin and his novel “The Captain's Daughter”
1