Автор: Сумина Елена Викторовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ "СОШ №72 с углубленным изучением английского языка" Населённый пункт: г. Новокузнецк Кемеровская обл. Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия Тема: Сценарий праздника 1 класс Раздел: среднее образование
Сценарий праздника “WE LOVE ENGLISH”
Ведущая 1: Hello, boys and girls, mothers and grandmothers, fathers and grandfathers! Today
we are having a party “WE LOVE ENGLISH”.
Ведущая 2: (переводит)
Ведущая 1: We have 2 teams: Red and Blue.
(выстроились)
(разговор двух ведущих)
Ведущая: 1 Red and Blue,
Red and Blue.
I am Ksenya
And who are you?
Ведущая 2: Red and Blue,
Red and Blue.
I am Anna
And who are you?
Ведущая 1: Now you name yourselves.
Ведущая 2: (переводит)
Дети: I am… (My name is…)
Ведущая 1: How old are you?
Дети: I am seven (eight)
Ведущая 2: Where are you from?
Дети (хором): I am from Russia.
Ведущая 1: Listen to the rules of the contest. You’ll be given some tasks. Think over, raise your
hand and give your answer. You’ll get one point for every correct answer. You can’t shout and
prompt.
Ведущая 2: (переводит)
Ведущая 1: Now we are ready to start.
Ведущая 2: (переводит)
Ведущая 1: Task1.
Who
is
it? (2 комплекта по3 по теме «Семья» показывает, а затем
прикрепляет на доску магнитами)
RED: Mother (sister, grandmother)
BLUE: Father (brother, grandfather)
Ведущая 1: What is it? (показывает на все картинки по теме «Семья»)
Дети: Family.
Ведущая 2: Task2 What is it? (2 комплекта по3 по теме «Животные» показывает, а затем
прикрепляет на доску магнитами)
BLUE: A dog (mouse, rabbit)
RED: A cat (bear, bird)
Ведущая 2: What is it? (показывает на все картинки по теме «Животные»)
Дети: Animals
Ведущая 1: Task3. Let’
s
count
sweets (показывает 2 картинки с изображением 9 и10
конфет)
Ведущая 2: (переводит)
RED: (считают 1-9)
BLUE: (считают 1-10)
Ведущая 2: Task4 Do
sums (показывает 2 карточки с примерами: 2+5=; 4+3=)
BLUE: Two and five is seven
RED: Four and three is seven
Ведущая 2: OK. Good children!
Ведущая 1: It’s time for “The Turnip”
Ведущая 2: (переводит)
Ведущая 1:Once upon a time there lived a grandfather. One spring he sowed a turnip seed.
Ведущая 2: (переводит)
(Выходят дети в костюмах деда, бабки, внучки, собаки, кошки, мышки, репки)
Дед: One, two, three (2p) Oh, grandmother, help!
Бабка: Hello! How are you?
Дед: I am fine, thanks!
Дед и бабка: One, two, three (2p)
Бабка: Oh, granddaughter, help!
Внучка: Hello! How are you?
Дед и бабка: I am fine, thanks!
Дед, бабка и внучка: One, two, three (2p)
Внучка: Oh, dog, help!
Собака: Hello! How are you?
Дед, бабка и внучка: I am fine, thanks!
Дед, бабка, внучка и собака: One, two, three (2p)
Собака: Oh, cat, help!
Кошка: Hello! How are you?
Дед, бабка, внучка и собака: I am fine, thanks!
Дед, бабка, внучка, собака и кошка: One, two, three (2p)
Кошка: Oh, mouse, help!
Мышка: Hello! How are you?
Дед, бабка, внучка, собака и кошка: I am fine, thanks!
Дед, бабка, внучка, собака, кошка и мышка: One, two, three (2p)
(падают)
Репка: Hello! How are you?
Дед, бабка, внучка, собака, кошка и мышка: I am fine, thanks!
Ведущая 1: Oh, what a big turnip we have!
Ведущая 2: (переводит)
Дед, бабка, внучка, собака, кошка и мышка: (поют) What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?
Репка: (поет) My name is Turnip,
My name is Turnip.
That’s my name!
Ведущая 1: I like the performance. It’s great! Grandfather, grandmother, granddaughter, cat, dog,
mouse and turnip are funny and nice! Thank you very much!
Ведущая 2: (переводит)
Ведущая 1:Look at the board! The results are: RED… points, BLUE… points
Ведущая 2: (переводит)