Напоминание

НОД тема - "Семья уточек"


Автор: Кужлева Людмила Сергеевна
Должность: педагог- психолог
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР - детский сад "266"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: конспект
Тема: НОД тема - "Семья уточек"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автор: психолог- дефектолог Кужлева Л.С. Конспект НОД для детей младшего возраста (кружок «Разноцветные ладошки») Тема: «Семья уточек» Цель: Закрепить умение пользоваться оттиском поролона (конструктора) в создании рисунка Задачи: 1. Закрепить навык пользования восковыми мелками, гуашью. 2 . Развивать мелкую моторику руки, зрительно-моторную координацию, воображение. 3. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, аккуратному выполнению своей работы. Стимулировать активность. Оборудование: мисочка с гуашью, плотная бумага белого цвета, кусочки поролона «уточки», восковые мелки, кисти, детали конструктора Ход НОД Педагог: Ребята, я рада вас видеть в нашей мастерской. Сегодня мы с вами опять будем творить чудеса, будем рисовать не карандашом, не пальчиком, а губкой и конструктором (показываю). Попробуйте отгадать, кого же мы будем рисовать: Под дождем она гуляет, Щипать травку обожает, «Кря» кричит. Все это шутка, Ну конечно, это - (утка) Педагог: Правильно, это утка (показ рисунка). Далее педагог задает вопросы, дети отвечают: А где плавает уточка? Как называют малышей у мамы – утки? Каким цветом будем рисовать озеро? Каким цветом будем рисовать травку? Педагог: Но перед тем как рисовать нужно пальчики размять. «УТОЧКА»
Шла уточка бережочком, («Идут» двумя пальчиками по столу, переваливаясь.) Шла серая по крутому. Вела детей за собою, И малого, и большого, (Загибают безымянный палец; большой палец.) И среднего, и меньшого, (Загибают средний палец; мизинец.) И самого любимого. (Загибают указательный палец.) Педагог: Для начала нарисуем озеро. Берите восковые мелки и рисуйте большой овал. Затем закрасим озеро гуашью. Молодцы! А теперь предлагаю немного потанцевать и пригласить уточек в наше озеро поплавать. Танцевальная минутка на ковре под музыку «Танец маленьких утят» Педагог: Берем «уточку» прижимаем к краске в мисочке и отпечатываем на бумаге – озере, проделываем то же самое с «утятами». Таким же способом наносим оттиск конструктора – травку. Педагог: Какая красота получилась!!! (Дети высказывают свои эмоции и любуются рисунками) По воде я плаваю, По земле хожу. Я такая славная Слов не нахожу! Есть у вас одна минутка? Полюбуйтесь – Я ведь утка!


В раздел образования