Автор: Давыдова Любовь Буваевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МКОУ "Цаган-Уснская СОШ" Населённый пункт: пос. Цаган-Усн Наименование материала: Методическая разработка урока Тема: "Описание дома" Раздел: начальное образование
Урок английского языка в 4м классе «Описание дома»
Тип урока - формирование новых знаний
Цели урока:
образовательные -введение и первичная активизация лексических единиц по теме
«Описание дома»
-формирование коммуникативных умений в рамках изучаемой темы (диалог-расспрос,
монолог)
развивающие -развитие критического мышления
-расширение словарного запаса слов
воспитательные -расширить кругозор
-повышать мотивацию изучения иностранного языка
Задачи урока:
коммуникативные -учить рассказывать о своем доме, квартире, используя обороты there
is, there are
-учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец have you got …?
языковые -использовать лексические единицы по теме «Describing the house, the flat»
лингвострановедческие – познакомить с особенностями быта страны изучаемого языка
Планируемый результат: употреблять в устной (диалогической) речи лексические
единицы и речевые структуры по теме урока:
УУД:
Личностные :- формирование ответственного отношения к учению, готовности к
саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные:- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками,
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной
задачей;
Познавательные:- построение логических рассуждений, включающих установление
причинно-следственных связей;
Образовательные ресурсы урока:
Учебник М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4
Рабочая тетрадь М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4
Наглядно – иллюстрационный материал
Раздаточный материал для урока по теме « Describing the house»
Ход урока
I.Организационный момент.
1. Фонетическая зарядка.
2. Речевая зарядка.
Teacher: What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What is the weather like today?
Is it cold today?
Do you like such weather?
II. “Describing your house”. Введение новой лексики. Изучение новых слов по теме.
На доске учащиеся видят картинки с изображением комнат. Обучающиеся сами
догадываются о теме урока, т.к. в названии темы: «Describing the house, the flat»
незнакомым является только слово flat , перевод которого некоторые уже успели
посмотреть в словаре, а остальных учитель просит найти перевод данного слова. Новые
слова с транскрипцией записываем в словарики и заучиваем устно и письменно дома).
Учитель задаёт вопросы, используя слово flat и таким образом, подводит учащихся
непосредственно к теме:
На экране появляются изображения частей дома и название их на английском языке с
транскрипцией. Обучающиеся догадываются о значении новых слов.
Hall
Kitchen
Pantry
Living room
Bedroom
Bathroom
Toilet
Window
Wall
Door
III.Первичная отработка новой лексики. Запоминание новых слов. Первичное
закрепление лексики.
Обучающиеся произносят за учителем новые слова, сопоставляя их с изображением.
запоминают их значение.
Выполнение упр. 2 на стр. 21 Учебник Enjoy English, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,
Н.Н. Трубанёва.
Say how many rooms the Browns have got. Name the rooms.
Example: The Browns have got … rooms. They have got a living room, … Say how many rooms
have you got in your flat.
Физкультминутка.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, tree… Hop!
One, two, tree… Stop!
Stand still!
IV.Закрепление пройденного.
Решение кроссворда с проверкой..
Tiny usually has his breakfast at 9 o’…
There is a big … in the house.
Sit at the …and write the letter.
We can play …well.
Simon’s … is small but nice.
There are two big … in my flat.
They put old things (вещи) in their…
VI.Знакомство с грамматической структурой there is/there are. Закрепление .
Демонстрация правила употребления конструкции. Примеры употребления. There is -
(singular) ед. число. Еx: There is a cat in the picture
There are – (plural) мн. число. Еx: There are two children in the picture.
Выполнение в учебнике упражнения №7 на стр. 22 с переводом.
There … bedrooms in the house.
There … doors in the hall.
There … no windows in the hall.
There … a kitchen in the house.
There … a living room in the house.
There … a pantry in the house.
There … a lot of windows in the house.
Проверка –
VII.Подведение итогов. Рефлексия.
-О чем мы сегодня говорили?
- С какими новыми словами вы познакомились ?
- С какой конструкцией вы познакомились?
Обучающиеся показывают карточки, определяя свое настроение.
Выставление оценок.
Домашнее задание:
Учить новые слова
Рабочая тетрадь: стр.12, упр.2, стр.13, упр.4