Напоминание

карта индивидуальных достижений и деятельности ученика средней школы


Автор: Саенкова Татьяна Жоржовна
Должность: учитель изобразительного искусства и искусства
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1
Населённый пункт: г. Чайковский
Наименование материала: статья
Тема: карта индивидуальных достижений и деятельности ученика средней школы
Раздел: среднее образование





Назад





Классный руководитель - это не работа и должность. Это стиль жизни!
Кто такой классный руководитель? Каким должен быть классный руководитель? Что должен уметь классный руководитель, и должен ли вообще? В идеале – это человек с очень богатой фантазией. Мало знать методы и стандартные формы работы. Никогда нельзя повторяться. Настоящий классный руководитель должен быть способен из пустяка силой воображения создать что-то интересное для детей. Считаю, что в первую очередь единственное что должен сделать классный «классный» так это создать условия для того , чтобы ребятам самим захотелось из пустяка, сделать или создать что-то интересное. Приведу пример из опыта своей работы. Многие из нас по окончанию учебного года сталкиваются с проблемой поощрения своих подопечных. Кому и за что вручить грамоту, сертификат, благодарность? Ну, всем и так понятно, что активисты есть активисты и они всегда на виду. Ребята, которые хорошо учатся, мы тоже знаем наперечет. Они всегда перед глазами - наша опора и помощники. А как быть с теми, кто по складу своего характера или воспитания остается в тени. А ведь наверняка участвовали и в сборе макулатуры, и помогали в оформлении школьного пространства. Так же как и активисты принесли книгу для первоклассника. Может быть, даже помогли в объяснении учебного материала своему однокласснику. Классные руководители не боги, за всем уследить не могут. Да и ребята чаще всего запоминают яркие мероприятия. А маленькие порою очень нужные дела забываются. А жаль. Вот мы и решили со своими ребятами создать карту индивидуальных достижений и деятельности. Каждый ученик класса фиксирует все свои хорошие дела, чтобы ничего не забыть. А по окончанию учебного года можно изучить документ и сделать выводы. Карта эта многофункциональна .  помогает мне, как классному руководителю в написании характеристики  решает проблему поощрения  хорошая поддержка для диагностики  поднимает статус ученика перед сверстниками  убеждает родителей, что их ребенок социально адаптирован

Карта индивидуальных достижений и деятельности учени____ класса МАОУ СОШ №1
_________________________________________________________________________________________________________________________________ Месяц
Общественная

деятельность
Помощь в организации мероприятия, разнесение писем, выполнение поручений.
Интеллектуально

познавательная

деятельность
Участие в виктори- нах, конкурсах, олимпиадах по предметам. и др.
Спортивная

деятельность
Участие в спортив- ных мероприятиях
Учебная

деятельность
Участие в класс- ных учебных конкурсах
Трудовая

деятельность
(Участие в трудовых делах)
Творческая

деятельность
Проведение и участие в конкурсах стихов, рисунков и др.
Внеурочная

деятельность
Занятие в секции, кружке, достижения. Сентябрь Член спортивно- оздоровительного содружества Дежурил по столовой, по классу Октябрь « Осенний кросс» Неделя без «2» -1 место Оформление выставки рисунков, классного уголка,


В раздел образования