карта индивидуальных достижений и деятельности ученика средней школы
Автор: Саенкова Татьяна Жоржовна Должность: учитель изобразительного искусства и искусства Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 Населённый пункт: г. Чайковский Наименование материала: статья Тема: карта индивидуальных достижений и деятельности ученика средней школы Раздел: среднее образование
Классный руководитель - это не работа и должность. Это стиль жизни!
Кто такой классный руководитель? Каким должен быть классный руководитель? Что должен уметь классный руководитель, и должен ли вообще?
В идеале – это человек с очень богатой фантазией. Мало знать методы и стандартные формы работы. Никогда нельзя повторяться. Настоящий классный
руководитель должен быть способен из пустяка силой воображения создать что-то интересное для детей. Считаю, что в первую очередь единственное
что должен сделать классный «классный» так это создать условия для того , чтобы ребятам самим захотелось из пустяка, сделать или создать что-то
интересное. Приведу пример из опыта своей работы. Многие из нас по окончанию учебного года
сталкиваются с проблемой поощрения своих
подопечных. Кому и за что вручить грамоту, сертификат, благодарность? Ну, всем и так понятно, что активисты есть активисты и они всегда на виду.
Ребята, которые хорошо учатся, мы тоже знаем наперечет. Они всегда перед глазами - наша опора и помощники. А как быть с теми, кто по складу
своего характера или воспитания остается в тени. А ведь наверняка участвовали и в сборе макулатуры, и помогали в оформлении школьного
пространства. Так же как и активисты принесли книгу для первоклассника. Может быть, даже помогли в объяснении учебного материала своему
однокласснику. Классные руководители не боги, за всем уследить не могут. Да и ребята чаще всего запоминают яркие мероприятия. А маленькие порою
очень нужные дела забываются. А жаль. Вот мы и решили со своими ребятами создать карту индивидуальных достижений и деятельности. Каждый
ученик класса фиксирует все свои хорошие дела, чтобы ничего не забыть. А по окончанию учебного года можно изучить документ и сделать выводы.
Карта эта многофункциональна .
помогает мне, как классному руководителю в написании характеристики
решает проблему поощрения
хорошая поддержка для диагностики
поднимает статус ученика перед сверстниками
убеждает родителей, что их ребенок социально адаптирован
Карта индивидуальных достижений и деятельности учени____ класса МАОУ СОШ №1
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Месяц
Общественная
деятельность
Помощь в организации
мероприятия,
разнесение писем,
выполнение поручений.
Интеллектуально
познавательная
деятельность
Участие в виктори-
нах, конкурсах,
олимпиадах по
предметам. и др.
Спортивная
деятельность
Участие в спортив-
ных мероприятиях
Учебная
деятельность
Участие в класс-
ных учебных
конкурсах
Трудовая
деятельность
(Участие в трудовых
делах)
Творческая
деятельность
Проведение и
участие в конкурсах
стихов, рисунков и
др.
Внеурочная
деятельность
Занятие в секции, кружке,
достижения.
Сентябрь
Член спортивно-
оздоровительного
содружества
Дежурил по столовой,
по классу
Октябрь
« Осенний кросс»
Неделя без «2»
-1 место
Оформление
выставки рисунков,
классного уголка,