"Здоровьездоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников"
Автор: Свистак Ирина Викторовна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ №29 "Теремок" Населённый пункт: п.светлый мирнинский район Наименование материала: призертация Тема: "Здоровьездоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников" Раздел: дошкольное образование
сказкотерапия
праздникотерапи
я
игротерапия
Здоровьесберегающие технологии в музыкальной
деятельности
«Без дыхания- нет жизни»
«Без дыхания- нет жизни»
От правильного дыхания в значительной степени зависит
От правильного дыхания в значительной степени зависит
здоровье детей. Использование дыхательной гимнастики
здоровье детей. Использование дыхательной гимнастики
приносит ощутимый результат в понижении заболеваний
приносит ощутимый результат в понижении заболеваний
детей.
детей.
ВОКАЛОТЕРАПИЯ
ВОКАЛОТЕРАПИЯ
Пение - идеальный способ лечения для детей с нарушениями речи,
улучшает их артикуляцию и ритм. С помощью вокала можно
воздействовать на внутренние органы- ведь во время пения у детей
происходит мягкий массаж горла, в легких возникает вибрация, в свою
очередь влияющие на кровообращение. Пение снимает стрессы и помогает
детям избавиться от страхов.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
В лечебных целях музыку применяют с давних времён.
Музыка несёт в себе мощное коммуникативное начало, в ней
заложены широчайшие возможности общения.
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
«Слушать музыку- это искусство,
которому надо учиться»
ТАНЦЕТЕРАПИЯ
ТАНЦЕТЕРАПИЯ
Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из
древнейших способов
выражения чувств и переживаний.
Выполняя упражнения с пением, дети учатся
выразительности, умению распределять дыхание и
координировать его с речевой фразой, у них развивается
ритмическое чувство и музыкальный слух.
ТАНЦЕТЕРАПИЯ
ТАНЦЕТЕРАПИЯ
От гостей скрывать не будем,
Танцевать мы очень любим!
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Здоровье детей станет крепче и от моей улыбки, потому что в
улыбающемся человеке дети видят друга, а процесс обучения
проходит плодотворней. А ещё у детей появляется ответная
улыбка, которая поднимает настроение.
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Если увидишь лицо без улыбки,
улыбнись сам.
ИГРОТЕРАПИЯ
ИГРОТЕРАПИЯ
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем
Поиграем, а потом
Всё на место уберём.
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ
ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ
Фольклорная арттерапия
Фольклорная арттерапия
СКАЗКОТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
Двери в сказку открываем,
В мир волшебный попадаем!
СКАЗКОТЕРАПИЯ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
Много сказок есть на свете.
Сказки очень любят дети.
ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ
ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ
На праздниках важно настроить детей эмоционально, увлечь
за собой в мир музыки и сказки. Праздник- это всплеск
положительных эмоций. А эмоциональный фактор
единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и
сохранить детство.
На основании выше сказанного хотелось бы отметить, что при использовании в
музыкальной деятельности специально подобранных упражнений по укреплению
здоровья детей необходимо создавать игровые условия, так как именно игра
способствует эффективному восприятию материала, активизирует творческое
мышление, повышает творческий потенциал, способствует развитию
творческой индивидуальности каждого ребенка.