Напоминание

Поурочное планирование 10 класс к учебнику М.З.Биболетовой


Автор: Рожкова Светлана Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка №1362
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: планирование
Тема: Поурочное планирование 10 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Раздел: полное образование





Назад





К УЧЕБНИКУ 10 КЛАССА «АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ»

ПОД РЕДАКЦИЕЙ М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, Н.Н. ТРУБАНЕВОЙ, 2014 ГОД

УЧИТЕЛЬ: РОЖКОВА С.С.



ТЕМА УРОКА

СРОКИ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ
1.
UNIT 1. START

ANEW (27часов)
Формирование навыков чтения и устной речи. 1.09 у. 8 с.11 из учебника (составить 5 предложений), у.1. с.14 в р.т. 2. Формирование навыков аудирования. Активизация грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное время». 3.09 у.4-5 с.5 в р.т. 3. Закрепление грамматических навыков в устной речи. 5.09 у.6 с.6 в р.т. 4. Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Школьная жизнь» 8.09 у.23 с.15 из учебника 5. Совершенствование навыков аудирования. 10.09 у.8 с.7 в р.т. 6. Проектная работа №1. Активизация лексических навыков, совершенствование навыков говорения. 12.09 у.10 с.8-9 в р.т. 7. Введение и закрепления новой лексики по теме «Одежда». 15.09 у. 1-2 с.9 в р.т. 8. Формирование навыков письменной речи. Написание статьи. 17.09 у.44 с.20 из учебника 9. Формирование и закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь» в устной и письменной речи. 19.09 у.7-8 с.10-11 в р.т. 10. Формирование навыков аудирования (работа с информацией в таблице) 22.09 у.5 с.11, у 11 с.12 в р.т. 11. Активизация лексических навыков по изученным темам. 24.09 у.13 с.13 в р.т. 12. Формирование лексических навыков по теме «Спорт». Способы выражения нереального действия. 26.09 у.1(a,b) с.13 в р.т. 13. Развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении. 29.09 у.79 с.30, у.4 с.14-15 в р.т. 14. Активизация навыков употребления в речи страдательного залога. 1.10 у.81 (b) с.31 из учебника. 15. Совершенствование навыков устной речи. 3.10 у.1 (c) с.13-14 в р.т. 16. Развитие навыков чтения по теме «Спорт». 6.10 у.7-8 с.16-17 в р.т. 17. Введение и закрепление новой лексики по теме «Музыка» 8.10 у.1,5 с.18-19 в р.т. 18. Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации. Условные предложения . 10.10 у.107 с.39 из учебника, у.6 с.19 в р.т. 19. Введение и первичное закрепление материала по теме «Эмфатические предложения». 13.10 у.114 с.41 из учебника, у.7.9 с.19-20 в р.т. 20. Формирование навыков письменной речи. Написание статьи. 15.10 у.116 с.42 из учебника. у.10 с.21 в р.т. 21. Совершенствование навыков диалогической речи. 17.10 у.1-2 с.22 в р.т. 22. Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения. Придаточные предложения цели. 20.10 у.128 с.46, у.7 с.23 в р.т. 23. Обучение аудированию с извлечением нужной информации. 22.10 у.135 с.147, у.4 с.23, 10 с.24 в р.т. 24. Совершенствование лексических навыков и навыков письменной речи. 24.10 у.143 (с) с.49, с.49 слова.
25. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1.Выполнение заданий с.50-53 из учебника. 27.10 у.11 с.25 в р.т. 26. 27. КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ. Выполнение заданий из рабочей тетради №2 с.4-18 КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ. 29.10 31.10 28.
UNIT 2. TALKING ON FAMILY MATTERS (20

часов)
Формирование умений говорения с опорой на план. 10.11 у.7 с.55-56 (составить 6 вопросов к тексту), у.3 с.26 в р.т. 29. Развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц. 12.11 у.14 с.58 из учебника. 30. Активизация лексических единиц в устной речи. 14.11 у.4 с.27 в р.т. 31. Обучение аудированию с пониманием основного содержания и с детальным пониманием. 17.11 у.2-3 с.30 в р.т. 32. Совершенствование грамматических навыков по теме « Модальные глаголы». 19.11 у.31 с.63 устно, у.32 с.64 письменно 33. Формирование навыков аудирования по теме « Проблемы в семье». 21.11 у.4 с.30-31 в р.т. 34. Совершенствование умений говорения с аргументацией своего мнения. 24.11 у.53 с.67, у.1-2 с.33 в р.т. 35. Введение грамматического материала «Условные предложения III типа». 26.11 у.6 с.35 в р.т. 36. Развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения. 28.11 у.у.1-2с.37 в р.т. 37. Введение грамматического материала «Неличные формы глагола» 1.12 у.5 с. 38 в р.т. 38. Формирование умений построения аргументированного высказывания. 3.12 у.6 с.39-40, у.7 с.40 в р.т. 39. Формирование навыков спонтанной диалогической речи. 5.12 у.9 с.41 в р.т. 40. Формирование навыков чтения разных видов. 8.12 у.1 с.41, у.2 с.42-43 в р.т. 41. Формирование умений аналитического чтения. 10.12 у.101 с.81, у.6 с.44 в р.т. 42. Совершенствование навыков письменной речи. Написание рассказа. 12.12 с.82 слова, у.3 с.43 в р.т. 43. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. Выполнение заданий с.83-85 из учебника. 15.12 у.7 с.45 в р.т. 44. 45. КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ. 17.12 индив.задания КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ. 19.12 24.12
КО НТР ОЛ ЬН ЫЙ СРЕ З. Вып олн ени е зад ани й из раб оче й тет рад и №2 с. 50- 53 К О НТ РО ЛЬ НЫ Й СР ЕЗ. 46. 47. 26.12 49. Словосочетания с глаголами do and make. 12.01 у.12 с.89 50. Активизация грамматического материала «Модальные глаголы» для выражения степени вероятности событий в прошлом. 14.01 у.4 с.47 в р.т. 51. Развитие лексических навыков по теме «Цивилизация и прогресс» 16.01 у.5с.48 в р.т. 52. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» 19.01 у.28 с.95 53. Совершенствование навыков письменной речи (описание человека). 21.01 у.у.10 с.50 в р.т., (выучить рассказ –описание известного человека) 54. Обучение чтению с пониманием основного содержания. 23.01 подготовить материал по теме «Древние цивилизации» 55. Обобщение и закрепление материала. Развитие 26.01 у.43 с.99
умений спонтанного говорения. 56. Развитие умений говорения с опорой на иллюстрации и прочитанный текст. 28.01 у.1 с.51. у.2 с.52 57. Введение и первичное закрепление материала «Словообразование». 30.01 у.3 с.52 58. Формирование грамматических навыков «Смешанные типы условных предложений». 2.02 у.59 с.104 59. Активизация материала по теме и совершенствование навыков монологической речи. 4.02 у.10 с.55-56 60. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. 6.02 подготовить устное сообщение по теме «Компьютеры в жизни людей» по плану. 61. Совершенствование навыков письменной речи – выражение собственного мнения. 9.02 у.66 с.107 –дописать сочинение 62. Обучение чтению с пониманием основного содержания. Словообразование (аффиксация) 11.02 у.у.8 с.54 63. Совершенствование навыков устной речи по теме «Решение экологических проблем». 13.02 подготовить устное сообщение по плану. 64. Активизация навыков устной речи. 16.02 у.78 (b) c. 110 65. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. 18.02 повторить тему. 66. Обобщение знаний и совершенствование навыков устной речи. 20.02 у.4 с.52-53 67. Обучение грамматике. Инфинитив и герундий. 23.02 у.2 с.56-57,у.3 с.57 68. Закрепление грамматических навыков по теме «Неличные формы глагола». 25.02 у.6 с.59 69. Активизация лексических навыков и совершенствование навыков монологической речи. 27.02 у.8 с.60-61 70. Обучение грамматике. Способы выражения будущего. 2.03 у.1-2 с.61 71. Развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова. 4.03 у.4 с.62 72. Совершенствование навыков чтения биографических и художественных текстов. 6.03 у.106 с.123 73. Обобщение знаний и совершенствование навыков говорения. 9.03 с.124 слова 74. 75. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Выполнение заданий с.125-127 из учебника. 11.03 у.6 с.64 в р.т. 13.03 16.03 18.03 20.03 79.
UNIT 4. THE WORLD OF OPPORTUNITIES (24

часа)
Развитие навыков аудирования с разными стратегиями. 30.03 у.1 с.65 80. Совершенствование навыков монологической речи. Выражения be used, get used to. 1.04 у.4 с.66, у.6 с.67 81. Совершенствование навыков чтения. 3.04 у.21 (b) с.133, у.7 с.67-68 в р.т. 82. Обучение письму. Официальное письмо. 6.04 у.9 с.69 83. Совершенствование навыков устной речи по теме «Путешествие». 8.04 у.1-2 с.69 84. Совершенствование навыков диалогической речи. 10.04 у.3 с.70
85. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. 13.04 у.38 с.137 – 6 вопросов к тексту. 86. Введение материала по теме «Вводные и союзные слова». 15.04 у.6 с.71 87. Развитие лексических навыков (выражения с mind), навыков диалогической речи и навыков чтения. 17.04 у.5 с.140 88. Развитие умений спонтанного говорения с опорой на ключевые слова. 20.04 у.54 с.142 89. Обобщение материала по теме. Совершенствование навыков устной речи. 22.04 у.10 с.73 90. Обучение грамматике. Способы выражения запрета. 24.04 у.1 с.74 91. Обучение аудированию 27.04 у.71 с.146 92. Активизация материала по теме «Правила поведения». 29.04 у.2 с.74, у.3 с.75 93. Страноведение. Особенности поведения британцев и россиян. 4.05 у.7-8 с.76 94. Совершенствование навыков диалогической речи. 6.05. у.11 с.77-78 95. Совершенствование навыков аудирования. 8.05 у.1-2 с.78 96. Совершенствование навыков чтения различных стратегий. 11.05 у.6 с.79-80 97. Введение и отработка ЛЕ по теме «Культурный шок». 13.05 у.7 с.80. с.156, 98. 99. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4. Выполнение заданий с.157-159 из учебника. 15.05 у.8 с.81 18.05 у.9 с.81 20.05 анализ ошибок 22.05


В раздел образования