Напоминание

Конспект по внеурочной деятельности "Подвижные игры"


Автор: Лузянина Вера Григорьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №31"
Населённый пункт: пгт. Краснобродский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект по внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Раздел: начальное образование





Назад





КОНСПЕКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Подвижные игры»
Учитель: Лузянина Вера Григорьевна
Тема: Подвижная игра «Космонавты»

Цель
:
формировать УУД

*ЛИЧНОСТНЫЕ:
Установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств: -стыда, вины, совести, как регулятора морального поведения
*ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

-
структурирование знаний.
*РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

Принимать и сохранять учебную задачу.

*КОММУНИКАТИВНЫЕ:
умение договариваться, находить общее решение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Ход урока

Организационная часть.
Построение в шеренгу по одному. Расчёт по порядку. Повороты направо и налево.
Разминка
1.
Игра «Кто как ходит»
Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: «идём, как гуси», « идём, как медведи», «идём, как лисички», «полетели, как журавли»
2.
Игровое упражнение на внимание
. По сигналу в свисток: 1- идём обычной ходьбой; 2 - стоим на месте; 3- лёгкий бег.
Основная часть.
Перестроение в круг
Сообщение темы занятия.
Сегодня на занятии повторим знакомую вам игру «Гуси-лебеди» и познакомимся с новой игрой «Космонавты» 1
Проведение игры «Гуси - лебеди»
Повторение правил игры, проведение с усложнением. (выбираем « хозяйку» по считалочке, усложнение – выбрать 2,3 волка) Цель: совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание организованности, дисциплинированности, внимания 2.
Игра «Космонавты»
Движение по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты. Для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим, но в игре один секрет опоздавшим места нет» По окончании слов нужно занять место в « космическом корабле». Дети ,оставшиеся без места в корабле выбывают из игры. Играют до тех пор, пока не останется самый быстрый, дисциплинированный «космонавт».
Цель
: совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание внимания, организованности. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов игры.
Заключительная часть занятия
.
Игра на внимание «Небо, земля, вода»

Содержание: «Небо - руки вверх, земля - присесть, руки на пол, вода- руки вперёд» Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание – делают шаг вперёд. Победителями становятся. Те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и остались стоять на месте.
Цель
: быстрое мышление, снижение двигательной активности.
Подведение итогов урока, рефлексия.
-Кому понравилось занятие? (Выбор ленточки по цвету: красный, розовый, жёлтый - хорошее настроение, зелёный, фиолетовый – плохое)


В раздел образования