Конспект по внеурочной деятельности "Подвижные игры"
Автор: Лузянина Вера Григорьевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "СОШ №31" Населённый пункт: пгт. Краснобродский Наименование материала: методическая разработка Тема: Конспект по внеурочной деятельности "Подвижные игры" Раздел: начальное образование
КОНСПЕКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Подвижные игры»
Учитель: Лузянина Вера Григорьевна
Тема: Подвижная игра «Космонавты»
Цель : формировать УУД
*ЛИЧНОСТНЫЕ:
Установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств: -стыда,
вины, совести, как регулятора морального поведения
*ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
- структурирование знаний.
*РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
Принимать и сохранять учебную задачу.
*КОММУНИКАТИВНЫЕ:
умение договариваться, находить общее решение;
умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;
способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в
ситуации конфликта интересов;
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Ход урока
Организационная часть.
Построение в шеренгу по одному. Расчёт по порядку. Повороты направо и
налево.
Разминка
1. Игра «Кто как ходит»
Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Учитель называет животных,
птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: «идём, как гуси», «
идём, как медведи», «идём, как лисички», «полетели, как журавли»
2. Игровое упражнение на внимание .
По сигналу в свисток: 1- идём обычной ходьбой;
2 - стоим на месте;
3- лёгкий бег.
Основная часть.
Перестроение в круг
Сообщение темы занятия.
Сегодня на занятии повторим знакомую вам игру «Гуси-лебеди» и
познакомимся с новой игрой «Космонавты»
1 Проведение игры «Гуси - лебеди» Повторение правил игры, проведение с
усложнением. (выбираем « хозяйку» по считалочке, усложнение – выбрать
2,3 волка)
Цель: совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание
организованности, дисциплинированности, внимания
2. Игра «Космонавты»
Движение по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты. Для прогулок по
планетам. На какую захотим, на такую полетим, но в игре один секрет
опоздавшим места нет» По окончании слов нужно занять место в «
космическом корабле». Дети ,оставшиеся без места в корабле выбывают из
игры. Играют до тех пор, пока не останется самый быстрый,
дисциплинированный «космонавт».
Цель : совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание
внимания, организованности.
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов игры.
Заключительная часть занятия .
Игра на внимание «Небо, земля, вода»
Содержание: «Небо - руки вверх, земля - присесть, руки на пол, вода- руки
вперёд»
Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся
выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание –
делают шаг вперёд.
Победителями становятся. Те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и
остались стоять на месте.
Цель : быстрое мышление, снижение двигательной активности.
Подведение итогов урока, рефлексия.
-Кому понравилось занятие? (Выбор ленточки по цвету: красный, розовый,
жёлтый - хорошее настроение, зелёный, фиолетовый – плохое)