Напоминание

день города


Автор: Гурьянова Ольга Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ "Лицей № 1795 "Лосиноостровский" дошкольное отделение №3
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: день города
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий праздника: День города

Форма проведения праздника: станционная
( праздник для детей старшего дошкольного возраста) Автор: музыкальный руководитель Гурьянова О.В.
Цель:
- Развитие патриотических чувств дошкольников; - Закрепление знаний детей о родном городе; - Вызвать чувство гордости за свой город, страну.
Ход праздника:
Все дети и взрослые – ведущие собираются на главной станции «Красная площадь»
1 ведущий:
Этот город сердцу дорог И любовь к нему жива, Потому что этот город Наша славная МОСКВА. Предложить детям вспомнить названия станции московского метро. -Сегодня мы с вами отправимся путешествовать на метро по различным станциям: Спортивная, Театральная, Цветной бульвар (цирк), поедем в зоопарк на Баррикадной и отдохнем в парке Сокольники. (дети и ведущие станций расходятся по станциям. Выполнив задания, игры на 1 станции, дети переходят на другую. На каждой станции дети получают по одной букве, в конце пути у детей должны собрать слово «МОСКВА»).
Станция: «СПОРТИВНАЯ»

Ведущий:
Стоп машина. Стадион. Будет нынче матч Наши футболисты забьют в ворота гол! В Москве стадионов не мало, Спортивных побед островки: СПАРТАК, ЦСКА и ДИНАМО, И самый - самый ЛУЖНИКИ.
Задание детям: пройти полосу препятствий. В конце дети получают букву «М»
Станция «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ»

Ведущий:
Ребята, вы приехали на самую главную площадь страны. Называется она… - Ребята, а вы знаете, почему площадь называется КРАСНОЙ? - Красное это старинное слово, оно означает красивое. В праздничные дни на площадях устраивают гуляния, концерты… Эх топнем ногой, да ударим ложками, Развеселый у нас будет танец с ложками! Задание детям:
ИГРА на ЛОЖКАХ. (
рус. Нар. мелодия ) На красной площади проходят парады, а в праздничные дни над красной площадью взлетает в небо салют. Небо вспыхнуло над нами, Засияло огоньками, Как цветы они цветут- Это праздничный салют!
УПРАЖНЕНИЕ САЛЮТ.
( О. Газманов «Москва») В конце выполнения заданий дети получают букву «О»
Станция

«Цветной бульвар»
-
«ЦИРК.»

Ведущий:
Ухитрились люди в цирке обучить медведя стирке, А морскую черепаху гладить мятую рубаху. Игра-перевоплощение «Угадай и изобрази животное». В конце выполнения заданий дети получают букву «С»
Станция: «СОКОЛЬНИКИ»


Ведущий:
Вы еще не школьники, вам шестой годок. Любите Сокольники? Детский городок.? Дети: Нам не надо шоколада и пирожного не надо. Только в детский городок разрешите на часок. Игры – развлечения с парашютом. В конце выполнения заданий дети получают букву «К»
Станция «Баррикадная» - «ЗООПАРК»

Ведущий:
В зоопарке были мы, видели зверюшек. Там живет павлин – краса, слон, мартышка и лиса. Станция загадок. Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала потом вдруг побежала. (ЕЖ) не мышь, не птица в лесу резвится. На деревьях живет, Орешки грызет. (БЕЛКА) Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал. А проснулся – стал реветь, Этот зверь лесной - ….. (МЕДВЕДЬ) Кто осенью холодной Ходит злой, голодный. (ВОЛК) Где- то прячется в лесах
Очень хитрая ….(ЛИСА) Сама крошка, боится кошки, Под полом живет, Туда и запасы несет. (МЫШЬ) В конце выполнения заданий дети получают букву «ВА»


В раздел образования