Напоминание

Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста (1-2 года) на развитие речи.


Автор: Бондаренко Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №57 "Лукоморье"
Населённый пункт: город Северодвинск
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста (1-2 года) на развитие речи.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста (1-2 года) на

развитие речи.

Программное содержание:
- совершенствовать умение подражать звукосочетаниям (га-га, да-да) и действиям воспитателя; - приучать детей понимать простые фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушек; - воспитывать бережное отношение к игрушке.
Демонстрационный материал:
3 игрушечных гуся (пластмассовые или резиновые),три мисочки маленькие, кукла из театра би-ба-бо бабушка.
Методы и приёмы:
рассказ воспитателя, вопросы, показ воспитателя. Ход занятия: 1.Вводная часть. (Заранее приготовленный стол и стулья для детей и воспитателя ,для детей стулья стоят рядом, а у воспитателя напротив детей.) Воспитатель из-за спины достаёт надетую на руку бабушку. - Ой ребятки,я вот тут потеряла своих гусяток. Они убежали, помогите мне их найти.Давайте позовём их вместе? Саша и Маша помогут мне. 2.Основная часть. (Воспитатель привлекает внимание двух детей) Громко и отчётливо зовёт. - Гуси!гуси! -Гуси!Гуси! -Давайте вместе поищем с вами ,может они где в группе спрятались. (ходят с детьми по группе ищут). Воспитатель подходит к столу,где заранее всё приготовлено,достаёт гусей из под стола(они лежали на стульчике чтоб дети не видели). Произносит за гусей.-Га-га-га! -Давайте вместе скажем как гуси-га,га,га. -Маша скажи как гуси говорят?(га,га,га) -Молодец,Маша! -А Саша как повтори как гуси говорят.(га,га,га) -Молодец Саша! Ставит их на стол так чтоб детям было видно и предлагает детям сесть на стульчики. -А сейчас садитесь на стульчики посмотрим на наших гусей. -Саша садись на стульчик,аккуратно. -И Маша садиться на стульчик. -Ой ребятки, какие молодцы помогли найти гусей. Воспитатель обращаясь к гусям спрашивает. -Гуси,гуси!Есть хотите? Воспитатель медленно наклоняет голову гусей и ритмично не спеша говорит. -Да!да!да! -Ребята,а как гуси говорят?Саша давай вместе проговорим-да,да,да -Молодец,Саша! -Маша, а теперь ты повтори,как гуси говорят-да,да,да. -Давайте вместе скажем да,да,да. -Молодцы,ребятки! Воспитатель даёт детям игрушку гуся и говорит весело. -Вот сколько гусей мы нашли!
-И у Саши гусь!И у Маши гусь! -А теперь мы покормим гусят. Воспитатель берёт одного гуся и как бы спрашивает, обращаясь к остальным гусям. -Есть хотите? (побуждая детей ответить да,да,да). Воспитатель сам произносит-да,да,да. -Саша что говорят гуси?(да,да,да) -Молодец,Саша! -А теперь Маша скажи что говорят гуси?(да,да,да) -Молодец,Маша! На столе рядом с гусятами стоят мисочки, воспитатель берёт мисочку и кормит своего гуся,показывая детям как наклоняет голову в миску. -Ребята посмотрите ка я буду кормить гусёнка,гусёнок подходит к миске и наклоняет голову в миску и кушает. -А сейчас я вам дам миску для ваших гусят и вы покормите их.(ставит миску перед детьми). -Покорми своего гуся Маша, аккуратно не спеши. Молодец, Маша, наклоняй своего гуся в мисочку покорми его. -Саша тоже молодец, покормил своего гуся. -Какие ребятки молодцы, накормили гусей. Спасибо, вам ребята, что нашли моих гусе и покормили их. А нам пора домой с гусями, до свидания! -Ребята,скажем бабушке и гусям до свидания, помашем ручкой.(дети машут ручкой). Воспитатель быстро убирает игрушки. 3.Заключение. -Ребята а как гуси кричат?(га,га,га) -Саша,как говорит гусь? -Маша а ты скажи как говорит гусь? -Давайте вместе скажем.га,га,га! -Молодцы! -А что гуси говорят когда их кушать звали?да,да,да. Если дети затрудняются ответить воспитатель произносит вместе с детьми не однократно.


В раздел образования