Напоминание

Урок на СДО по новым Стандартам


Автор: Бахматова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ Школа №8 г.Черемхово
Населённый пункт: г.Черемхово, Иркутская обл.
Наименование материала: конспект урока
Тема: Урок на СДО по новым Стандартам
Раздел: начальное образование





Назад




Бахматова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Школа №8 г.Черемхово, Иркутская обл
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа 2100»

Тема урока
: обобщение знаний о предложении.
Цель:

Деятельностная:
Научитьопределять индивидуальный уровень продвижения по изучаемой теме
Образовательная
: систематизировать изученный материал по теме предложение, развивать умения использовать полученные знания в устной и письменной речи На уроке реализуется междисциплинарная программа «Формирование и развитие ИКТ – компетентности учащихся»
Тип урока -
Урок обобщения Личностные : Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Метапредметные: развивать умения слушать, самостоятельно конструировать текст и предложения, проверять написанное, работать в парах, проводить самопроверку и самооценивание Предметные: развивать умения находить систематизировать изученный материал по теме предложение
Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ (технология

оценивания учебных


успехов)

I. Мотивация к

учебной

деятельности
Цели: – актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; – создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; – уточнить тип урока.
II. Формулировка
Урок русского языка. Чтобы у вас всё получилось на уроке, послушайте совет. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. – Для чего нам нужно соблюдать эти правила? Девиз нашего урока Мало иметь знания, надо уметь их применять. Как вы понимаете эти слова? Какое отношение он может иметь к нашему уроку? (Д- у нас урок закрепления, а значит нужно уметь применять свои знания) Какое умение мы развивали вчера на уроке? Перед вами карта индивидуального роста – у кого стоит значок коррекции. (Умение конструировать текст) Вы работаете самостоятельно. Перед вами 2 конверта, в жёлтом задание – в красном проверка. В жёлтом есть подсказка- сумейте ей воспользоваться и критерии те что были вчера. Сами оцените свою работу и помним, что на этот раз отметка пойдёт в журнал. Все остальные - работаем с электронным учебником. Давайте вспомним,
Что такое текст
? это знание нам пригодится дальше Совместно договариваться о правилах работы на уроке и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). Находить и исправлять

темы урока,

постановка цели
Цели: – сформулировать тему урока; – организовать постановку целей урока с помощью учителя.
III. Повторение и

обобщение

изученного
.
Работа в паре

Самооценка работы в

паре

Сам. Работа
в работе.
Включаю эл учебник.
Кто сам. работал и закончил - присоединяется к нам У кого результат выше предыдущего? Из чего состоит любой текст? Кто догадался, какова тема урока? Тема нашего урока –
предложение

Определим цель
Откроем дневник на стр. 12 . какие предметные умения перечислены по теме предложение? Как одним предложением записать всё что вы перечислили? Перед вами предложение – выполните разбор этого предложения.
Пришла весна и вышла из берегов болота.
(это не предложение) это предложение) У нас разные точки зрения. Как разрешить наш спор? Что такое предложение? В нашем случае связаны слова по смыслу? Вывод делаем какой? Сделайте из него предложение? Поработаем в паре. Вам нужно восстановить схему разбора предложения и рассказать, что мы знаем о предложении. У нас было задание … Без ошибок …на … Помним наш девиз одних знаний мало нужно их уметь применять Сейчас выполним тест Как вы думаете с какой целью? Вот теперь в карте роста отметьте - как вы думаете на каком уровне вы выполните этот тест. Помним особенности теста -у вас всего 10 минут. ошибки самостоятельно (регулятивные УУД). Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (регулятивные УУД). Ориентироваться в своей системе знаний (познавательные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД). Вычитывать все виды текстовой информации (познавательные УУД). Оформлять свои мысли в устной форме; работать в паре (коммуникативные УУД).

IV. Рефлексия

учебной

деятельности на

уроке
(7 мин.). Цели: – зафиксировать содержание урока; – организовать рефлексию собственной учебной деятельности. Зелёным цветом отметьте свой полученный результат. Кто доволен своей работой? запишите результат в тетради ! Кому завтра нужна коррекция – поставьте к У кого ожидаемый результат не оправдался? Какие ключевые слова были сегодня на уроке? Какое умение развивали? Что важное взяли для себя сегодня? д/з стр. 167упр 438
Рабочие материалы

Справка. (для жёлтого конверта)

Текст – это несколько предложений связанные между собой по смыслу. У текста есть начало, середина, конец.

Задание:
Прочитай предложения
,
восстанови их в нужном порядке, чтобы получился текст. Используй для этого вопросы. 1. Что случилось с ежатами? 2. Чем занималась Мурка? 3. Как поступила кошка?
Она кормила своих котят молоком. Колючие комочки погибали. Мурка пожалела ежат и накормила их своим молоком. У маленьких ежат пропала мать. У кошки Мурки родились котята. ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Критерии:

Конструирование текста – 5б.

Списывание без ошибок – 1б.

Итого 6 баллов

Проверяю: (для красного конверта)
У маленьких ежат пропала мать. Колючие комочки погибали. У кошки Мурки родились котята. Она кормила своих котят молоком. Мурка пожалела ежат и накормила их своим молоком.


В раздел образования