Напоминание

Индивидуальное логопедическое занятие "Постановка звука С"


Автор: Луканина Марина Юрисовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1"
Населённый пункт: Пермский край, пгт. Октябрьский
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Индивидуальное логопедическое занятие "Постановка звука С"
Раздел: начальное образование





Назад




Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С».
Тема, цель, задачи. •
ТЕМА:

ЗВУК
«С». •
ЦЕЛЬ:

постановка звука
«С». •
ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
• • Сформировать умение правильного произнесения
звука
«с»; • • Дать характеристику и правильную артикуляцию
звука
«с»; • • Научить произносить
звук
«с» изолированно, в слогах, словах, предложениях. •
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ:
• • Развивать моторику артикуляционного аппарата, фонематический слух; • • Развивать умение понимать обращенную речь; • • Развивать психические процессы: внимание, память, мышление. • • Развивать общую моторику. •
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
• • Повышать самооценку ребенка, способствовать улучшению его эмоционального благополучия.

Стихотворение
Мудрейшая птица на свете – сова

Всё слышит, но очень скупа на слова.

Всё взвесит, но редко-прередко болтает

Вот этого многим из нас не хватает. (Т.

Таран)




ОСЕЛ
ЗАГАДКА Я большой любитель санок. Встану утром спозаранок, Обзвоню своих ребят И девчонок – всех подряд. Будем вместе веселиться- Нужно только вниз скатиться. Если есть у снега корка - Всё, тогда готова …




СОВА




Закрепление

звука в

слогах
. Повтори: са-са-са-са – какая хитрая лиса. Ас-ас-ас-ас – аккуратный мальчик Влас. Ос-ос-ос-ос – в дупле много диких ос. Со-со-со-со – совы катят колесо. Сы-сы-сы-сы – у сома растут усы. Ыс-ыс-ыс-ыс – расплодилось много крыс.

Закрепление

звука в словах
. Сон – нос Маска – касса Сумка – мусс Фасоль – Ассоль Коса – оса

Закрепление

звука в предложениях
.
Повтори:

Соня любит патиссоны.

Солнце светит ласково.


ДО НОВЫХ

ВСТРЕЧ !


В раздел образования