Напоминание

Как с пользой смотреть мультфильмы


Автор: Шиляева Татьяна Равильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №2"
Населённый пункт: Пермский край, город Губаха
Наименование материала: презентация
Тема: Как с пользой смотреть мультфильмы
Раздел: дошкольное образование





Назад





Выполнила: Шиляева

ТатьянаРавильевна

воспитатель высшей

кв. категории

МБОДУ «Детский сад №2

г. Губаха – 2016г


Использование

мультипликационных

фильмов с целью

воспитания

•Узнать, какой персонаж копирует ребёнок, и почему именно его; •Поинтересоваться, что привлекает ребёнка в данном мультфильме; •Объяснить ребёнку с помощью определенных стимулов ; • Совместно посмотреть мультфильмы.

Использование мульфильмов с целью воспитания
 просмотреть мультфильм, ознакомиться с ним, попытаться выделить плюсы и минусы в увиденном;  другой вариант - совместный просмотр фильма и его обсуждение .

Дидактический и психологический

смысл мультфильмов.

Обретение семьи, любимого человека,

друга.
«
Не смотри, кто ты, а смотри, какой ты»

«Каникулы

в Простоквашино»

Дружелюбие, самостоятельность,

хозяйственность, дружба.

«Бюро находок»

«Друзей не теряйте, их никто вам не вернёт».

«Пластилиновая ворона»

Развитие творческих способностей

Любовь к родителям

«К.О.А.П.П.»

Познание окружающего мира, концепция

«я – ты»,

сосуществование, содружество.


Пример мультфильма

Задачи

Качества, которыми обладает

мультфильм
«Котёнок по имени Гав», «Умка», «Доктор Айболит» привить ребенку любовь к животным Герои - очеловеченные животные. Обязательная оппозиция добра и зла. Серия мультфильмов «Чебурашка", «Крошка Енот», «Большой секрет маленькой компании», «Приключения Домовенка Кузи» привить ребёнку умение дружить Герои - люди/животные, живые и лёгкие по характеру; мораль - альтруизм, уважение и любовь к ближним, взаимопомощь. «К. О. А. П. П.» «Доктор Айболит» познание окружающего мира Герои - животные, инопланетяне, роботы. Знания, расширяющие кругозор. «Винни-Пух» «Топчумба» «Приключения Дмовёнка Кузи» приучить ребёнка к выполнению определённых обязательств Герои - люди/животные, статус которых изменяется во времени с приобретёнием тех или иных качеств, умений (несчастный, когда не умел, счастливый, когда научился).
Решение задач с помощью просмотра мультфильма.


«Котёнок по имени Гав»

«Умка»

«Доктор Айболит»

- привить ребенку

любовь к

животным.

«Крошка Енот
»
«Чебурашка»

- привить ребёнку

умение дружить

«Большой секрет

маленькой компании»,

«Приключения

Домовенка Кузи»

«К.О.А.П.П.

»

«Доктор

Айболит»

- познание окружающего мира

«Приключения

Домовёнка

Кузи»

«Топчумба»

- приучить ребёнка к

выполнению

определённых

обязательств


опасности

Ребёнок не должен стать

пленником экрана

В день ребёнок может смотреть

не более 2-3 мультфильмов

(30-60 минут).


Понять, насколько позитивно

влияют мультфильмы на его ребенка,

необходимо:

• побеседовать с ребёнком,

• понаблюдать за игрой ребёнка,


другой путь использования мультфильмов с

целью воспитания,

дети имеют возможность сами творить сюжет по

моделям, соответствующим их представлению о

добре и зле.

1.

Поиск замысла будущего фильма.

2.

Формирование творческих групп,

развитие умения работы в коллективе.

3.

Написание сценария.

4.

Работа над мультфильмом.

5.

Организационно-воспитательная

деятельность, посещение выставок,

По схеме


В раздел образования