: создание оптимальных условий для укрепления
и сохранения здоровья детей.
Задачи проекта:
•
повышать интерес детей к здоровому образу жизни через
разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной
работы;
•
продолжать знакомить детей с правилами гигиены;
•
способствовать укреплению здоровья детей через систему
оздоровительных мероприятий;
•
повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу
сохранения и укрепления здоровья ребенка;
•
мотивация к ведению здорового образа жизни в рамках проекта и
вне его;
•
внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный
процесс;
•
развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через
различные виды деятельности.
Цель проекта
: создание оптимальных условий для укрепления
и сохранения здоровья детей.
Задачи проекта:
•
повышать интерес детей к здоровому образу жизни через
разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной
работы;
•
продолжать знакомить детей с правилами гигиены;
•
способствовать укреплению здоровья детей через систему
оздоровительных мероприятий;
•
повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу
сохранения и укрепления здоровья ребенка;
•
мотивация к ведению здорового образа жизни в рамках проекта и
вне его;
•
внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный
процесс;
•
развивать активность, подвижность, гибкость, ловкость через
различные виды деятельности.
Вид проекта:
информационно-творческий.
Тип проекта: познавательно-игровой
.
Сроки реализации: краткосрочный
( 1 месяц).
Участники проекта: воспитатель, дети второй
младшей группы и их родители.
Этапы реализации:
1 этап- организационный:
Сбор информации и подготовка литературы по теме
проекта, планирование, привлечение родителей к
реализации проекта.
2 этап практический:
Проведение тематических занятий, бесед,
экспериментов, оздоровительных мероприятий.
Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений,
потешек, стихотворений, пальчиковых игр, пословиц.
Лепка.
3 этап заключительный:
Проведение интегрированного занятия «Путешествие
в страну здоровья», родительское собрание по теме:
«Здоровый образ жизни семьи».
Этапы реализации:
1 этап- организационный:
Сбор информации и подготовка литературы по теме
проекта, планирование, привлечение родителей к
реализации проекта.
2 этап практический:
Проведение тематических занятий, бесед,
экспериментов, оздоровительных мероприятий.
Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений,
потешек, стихотворений, пальчиковых игр, пословиц.
Лепка.
3 этап заключительный:
Проведение интегрированного занятия «Путешествие
в страну здоровья», родительское собрание по теме:
«Здоровый образ жизни семьи».
Этапы реализации:
1 этап- организационный:
Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта,
планирование, привлечение родителей к реализации проекта.
Консультации для родителей
Оздоровительные
мероприятия.
2 этап – практический.
Проведение тематических занятий, бесед, экспериментов, оздоровительных
мероприятий. Разучивание: дыхательных гимнастик, упражнений, потешек,
стихотворений, пальчиковых игр, пословиц. Лепка.
Водичка,
водичка,
Умой мое
личико……
Пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика
Веселые пузыри
Релаксация перед сном
Хождение по дорожке «Здоровья»
Зарядка после сна
Физкультура на улице
Физкультура в спортивном
зале
Художест.творчество «Микробы
на руках»
Лепка «Полезные витамины»
3 этап заключительный
:
Проведение интегрированного занятия «Путешествие в страну
здоровья», родительское собрание по теме: «Здоровый образ жизни
семьи».
3 этап заключительный
:
Проведение интегрированного занятия «Путешествие в страну
здоровья», родительское собрание по теме: «Здоровый образ жизни
семьи».
Продукт:
-Оформление
выставки детских
рисунков
-Мастер-Класс
по изготовлению
нестандартного
оборудования
«Волшебные
мешочки»
-Изготовление
родителями
атрибут для
спортивного
уголка.
Продукт:
-Оформление
выставки детских
рисунков
-Мастер-Класс
по изготовлению
нестандартного
оборудования
«Волшебные
мешочки»
-Изготовление
родителями
атрибут для
спортивного
уголка.
Вывод
•
Воспитательная ценность: У детей значительно повысился интерес и
желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в
закаливающих процедурах.
•
Познавательная ценность: У детей повысились знания о значимости
здорового образа жизни. Расширилось представление о закаливающих
мероприятиях.
Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни
необходимо продолжать систематическую работу в данном
направлении через создание и реализацию новых совместных
проектов, и использование интегрированного подхода в этом
направлении
Вывод
•
Воспитательная ценность: У детей значительно повысился интерес и
желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в
закаливающих процедурах.
•
Познавательная ценность: У детей повысились знания о значимости
здорового образа жизни. Расширилось представление о закаливающих
мероприятиях.
Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни
необходимо продолжать систематическую работу в данном
направлении через создание и реализацию новых совместных
проектов, и использование интегрированного подхода в этом