Напоминание

"Being happy in the country and in the city"


Автор: Арчакова Анастасия Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МАОУ лицей № 34
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: конспект
Тема: "Being happy in the country and in the city"
Раздел: полное образование





Назад





Открытый урок

Учитель:
Арчакова Анастасия Александровна
Класс
: 5 «А» «Being happy in the country and in the city»
Тема:

Цель урока:
систематизация и обобщение материала по теме: «Being happy in the country and in the city»
Задачи:
Метапредметные : учащиеся, осуществляя образовательную работу на разном предметном материале, могут осваивать, универсальные способы мышления, коммуникации и действия. Образовательные: • Закрепить лексические навыки по теме «Being happy in the country and in the city»; • Тренировать и закреплять грамматические навыки «Степени сравнения прилагательных»; • Тренировать фонетические и слухопроизносительные навыки; Развивающие: • Способствовать развитию мышления, догадки учащихся; • Способствовать развитию умений спонтанного говорения; • Развитие творческих способностей учащихся; • Способствовать умению анализировать; Воспитательные: • Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка; • Способствовать воспитанию у учащихся внимательности; • Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде; • Формирование ответственного отношения к животным. Тип урока: урок закрепления пройденного материала
Ход урока
1. Организационный момент Teacher: Good morning children! I am glad to see too, please sit down! I hope you are well and ready to work. (ответы детей, приветствие учителя). 2.Фонетическая зарядка Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me! На экран проецируется слайд со словами, учащиеся повторяют слова за учителем. Затем следует опрос отдельных учеников. capital, eagle, sea, road whale, camel, dolphin, town field, apple tree, sheep, city 3.The theme of the lesson Teacher: Dear children, let’s try to guess the theme of our lesson. Дорогие ребята, о чем же мы будем сегодня говорить? Чтобы узнать тему нашего урока, я раздам вам буквы, из которых вам нужно будет составить слова. Учащиеся складывают слова из разрезанных английских букв по теме пройденного материала. Your time is over! Let’s check the task! После того как учащиеся сложили из разрезанных английских букв следующие слова:
CITY COUNTRY они называют тему урока «Being happy in the country and in the city». 4.Речевая зарядка Ответы детей на вопросы учителя. What can you see in the country? Are there a lot of sheep in the country? Is there a river in your country? What is a capital of our country? Do you live in the city? Do you have pets at home? 5. Активизация лексического материала Учащиеся вместе с учителем выполняют отработку слов из пройденного раздела. Teacher: And now be attentive please! I say in Russian, and you say in English: дорога, яблоня, кит, орел, жираф, столица, пустыня и т.д.Учащиеся переводят слова. 6.Структура Take Off – Touch down Listen to me, if my statement true, you should stand up. Учащиеся слушают высказывания учителя, если утверждение верное, то учащиеся должны встать. 1. Moscow is the capital of Russia. 2. I live in Nabereshnye Chelny. 3. Eagle lives in the sea. 4. Whale lives in the sea. 5. There are a lot of apple trees in Russia. 6. Russia is the biggest country in the world. 7. London is the capital of Great Britain. 8. Monkey lives in Africa. 7.Структура Continuous Round Robin. Контроль домашнего задания. Учащиеся в группах по очереди зачитывают свои правильные ответы. 8.Структура Corners. В каждом углу есть табличка farm, house, zoo, forest. Учитель называет животных, учащимся предлагается подойти к тому углу, где обитает данное животное. Животные: Eagle Whale Giraffe Horse Cow Kangaroo Sheep Cat Dog Fox Rabbit 2. You have 3 minute to do short story about one animal
Thank you! Take your sits! 9.Структура Timed Round Robin Now take sheets of paper and write down as many animals as you know. You have three minutes.Учащиеся записывают животных. Teacher: Встаньте те, у кого 5 животных, встаньте те, у кого 10 животных и т.д. 10.Выполнение грамматических упражнений «Степени сравнения прилагательных» Ребята, в этой четверти мы с вами проходили тему «Степени сравнения прилагательных». Чтобы вспомнить эту тему, ответьте для начала на мои вопросы: 1. Сколько степеней сравнения в английском языке?(3) 2. Как называются степени сравнения прилагательных в английском языке? (Положительная, сравнительная, превосходная) 3. Как образуются степени сравнения у односложных прилагательных? ( Добавляются суффиксы – er и – est) 4. Какие прилагательные называются сложными и как образуются степени сравнения у них? (Сложные прилагательные – это прилагательные, где 3 и более слогов. В сравнительной степени добавляется more, в превосходной most) 5. Какие есть исключения?(good, bad, many, little) На экран проецируется презентация со степенями сравнения прилагательных, задача учащихся образовать степени сравнения прилагательных. Опрос отдельных учеников. Затем учащиеся выполняют задания по карточкам и в группах зачитывают свои правильные ответы. 1. light 2. clever 3. sunny 4. hard 5. thin 6. good 7. poor 8. short 9. late 10. happy 11.Структура Mix Pair Share Guess the animal. Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель читает описание животного, задача учащихся отгадать животное. Структура Timed Pair Share Сначала ответ дает тот учащийся, кто выше ростом. Teacher:What is it? 1. It is a domestic animal. It lives in the farmhouse. It likes grass. It gives us milk.(a cow)
2. This animal lives at home or in the street. It is brave and strong. It is a man’s friend. (a dog) 3. It is big. Its nose is long and its teeth are big. It likes to eat meat and fish. It is green. It is strong and cunning. It lives in the river.(a crocodile) 4. It is small. It can swim, jump. It lives in the river. It is not nice. It is green. (a frog) 5. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat) 6. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey) 7. It is very big and grey. (an elephant). 12.Итоги урока. Объяснение домашнего задания Our lesson is over. You have worked well, your marks are:.... Учитель оглашает итоги урока, объясняет и записывает домашнее задание на доске, объявляет оценки. Thank you for lesson! You are free! Good bye!


В раздел образования