Напоминание

"Репка"


Автор: Башкирова Надежда Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 82 "Сказка"
Населённый пункт: г. Норильск
Наименование материала: Конспект мероприятия семейного клуба "Крепыш"
Тема: "Репка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Репка»

ЦЕЛЬ:
- знакомство с детьми и родителями; - помощь в адаптации детей к новым условиям и ритму занятий; - упражнять детей в бросании катании мячей; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.
ЗАДАЧИ:
- развитие эмоциональных отношений между матерью (отцом) и ребенком раннего возраста; - оказание помощи родителям в процессе развития и воспитания детей; - развитие социальных и коммуникативных умений у детей (путем взаимодействия с детьми и со взрослыми); - развитие познавательной активности детей раннего возраста; - содействие полноценному физическому развитию детей; - развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики).
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- корзины с мячами; - дуги; - листы с изображением репки; - восковые мелки; - игрушка (дед); - диск с аудиозаписями.
УЧАСТНИКИ:
- дети возраст от двух до трех лет; - родители (мамы, папы); - братья, сестры.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
- спортивный зал.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель приветствует родителей и детей, предлагает подняться в спортивный зал. Ходьба по залу. Мы ногами топ-топ топ, А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают в ладоши) Ай да малыши, ай да крепыши. (2-3р.) Воспитатель показывает игрушку (дед) давая возможность хорошенько ее рассмотреть. Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы поможем ему посадить репку. Зашагали ножки, топ-топ-топ, (Ходьба стайкой)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ. Мы шагаем друг за другом. Лесом и зеленым лугом. Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет (Легкий бег) По дорожке побежали и не устали. Прибежали в огород. Будем деду помогать, (Ходьба) Будем репку мы сажать. Посадил дед репку. Выросла репка (ИП: ноги слегка расставлены) большая- пребольшая (1-2 присели,3-4 встали, 3-4р.) Стали мы ее дергать: тянем - потянем, (1-2руки развели в стороны) Вытянуть не можем (3-4вернулись в ИП, 4-5р.) Бабку с внучкой мы позвали. Репку тянут - потянут, вытянуть не могут. (ИП: то же. 1-2 наклоны вперед, 3-4 ИП, 3-4р.) Жучка, Жучка, приходи с нами репку потяни. (Руки на поясе прыжки) Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала на помощь. (Ползание на четвереньках под препятствием, 4-5р.) Тянем - потянем, вытянуть не можем. Кошка Мурка прибежала репку тоже дергать стала. Тянет - потянет вытянуть не может. Вдруг мы мышку увидали, ловко-ловко прыгать стали (Подскоки на двух ногах с продвижением вперед) Мышка, мышка помоги Репку с нами потяни. Мышка нам и помогла репку вы-та-щи-ла. Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки! Появляется корзина с мячиками, которые раздаются детям. Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг - другу бросай, лови не зевай (Бросание ловля мяча маме из разных ИП, катание мячей маме.) С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в паровоз. Подвижная игра «Через ручеек» Игра «Поезд» Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем. Маму за руку берем и далекий путь идем (Ходьба вместе за руки) Большие ноги шли по дороге. Маленькие ножки бежали по дорожке (Легкий бег)
Шли, шли и до бревнышка дошли (Сели на бревнышко) Пальчиковая игра «Капуста» Звучит музыка «Тук-тук» (Играет диск ,поют вместе) Воспитатель предлагает листы с изображением репки. Воспитатель: Дорисуем репке листочки. Рисуют восковыми елками. До свиданья, до свиданья ,приходите к нам опять До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.


В раздел образования