Автор: Башкирова Надежда Сергеевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 82 "Сказка" Населённый пункт: г. Норильск Наименование материала: Конспект мероприятия семейного клуба "Крепыш" Тема: "Репка" Раздел: дошкольное образование
ЦЕЛЬ:
- знакомство с детьми и родителями;
- помощь в адаптации детей к новым условиям и ритму занятий;
- упражнять детей в бросании катании мячей;
- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.
ЗАДАЧИ:
- развитие эмоциональных отношений между матерью (отцом) и ребенком
раннего возраста;
- оказание помощи родителям в процессе развития и воспитания детей;
-
развитие
социальных
и
коммуникативных
умений
у
детей
(путем
взаимодействия с детьми и со взрослыми);
- развитие познавательной активности детей раннего возраста;
- содействие полноценному физическому развитию детей;
- развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики).
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- корзины с мячами;
- дуги;
- листы с изображением репки;
- восковые мелки;
- игрушка (дед);
- диск с аудиозаписями.
УЧАСТНИКИ:
- дети возраст от двух до трех лет;
- родители (мамы, папы);
- братья, сестры.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
- спортивный зал.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель
приветствует
родителей
и
детей,
предлагает
подняться
в
спортивный зал.
Ходьба по залу.
Мы ногами топ-топ топ,
А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают в ладоши)
Ай да малыши, ай да крепыши. (2-3р.)
Воспитатель показывает игрушку (дед) давая возможность хорошенько ее
рассмотреть.
Воспитатель: Дедушка приглашает нас с вами к себе на огород, где мы
поможем ему посадить репку.
Зашагали ножки, топ-топ-топ, (Ходьба стайкой)
Прямо по дорожке, топ-топ-топ,
Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ.
Мы шагаем друг за другом.
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород. Дед за репкой нас зовет (Легкий бег)
По дорожке побежали и не устали.
Прибежали в огород. Будем деду помогать, (Ходьба)
Будем репку мы сажать.
Посадил дед репку. Выросла репка (ИП: ноги слегка расставлены)
большая- пребольшая (1-2 присели,3-4 встали, 3-4р.)
Стали мы ее дергать: тянем - потянем, (1-2руки развели в стороны)
Вытянуть не можем (3-4вернулись в ИП, 4-5р.)
Бабку с внучкой мы позвали.
Репку тянут - потянут, вытянуть не могут. (ИП: то же. 1-2 наклоны вперед,
3-4 ИП, 3-4р.)
Жучка, Жучка, приходи с нами репку потяни. (Руки на поясе прыжки)
Проснулась Жучка, потянулась, вылезла из будки и прибежала на помощь.
(Ползание на четвереньках под препятствием, 4-5р.)
Тянем - потянем, вытянуть не можем.
Кошка Мурка прибежала репку тоже дергать стала. Тянет - потянет вытянуть
не может.
Вдруг мы мышку увидали, ловко-ловко прыгать стали (Подскоки на двух
ногах с продвижением вперед)
Мышка, мышка помоги
Репку с нами потяни. Мышка нам и помогла репку вы-та-щи-ла.
Воспитатель: Посмотрите, какие выросли репки!
Появляется корзина с мячиками, которые раздаются детям.
Репка выросла большая, выбирай, кому какая. Друг - другу бросай, лови не
зевай (Бросание ловля мяча маме из разных ИП, катание мячей маме.)
С репкой мы поиграли. Собрали их целый воз, погрузили, погрузили в
паровоз.
Подвижная игра «Через ручеек»
Игра «Поезд»
Паровозиком пойдем, репку в садик отвезем.
Маму за руку берем и далекий путь идем (Ходьба вместе за руки)
Большие ноги шли по дороге.
Маленькие ножки бежали по дорожке (Легкий бег)
Шли, шли и до бревнышка дошли (Сели на бревнышко)
Пальчиковая игра «Капуста»
Звучит музыка «Тук-тук» (Играет диск ,поют вместе)
Воспитатель предлагает листы с изображением репки.
Воспитатель: Дорисуем репке листочки.
Рисуют восковыми елками.
До свиданья, до свиданья ,приходите к нам опять
До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть.