Автор: Палевич Ирина Николаевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ №26 Населённый пункт: Ставропольский край Предгорный район поселок Ясная Поляна Наименование материала: аттестационный материал Тема: Портфолио учителя начальных классов Палевич И.Н. Раздел: начальное образование
Задания
№1
№2
№3
№4
№5
Итого
Кол-во обучающихся
По списку
Выполняли
работу
20
20
Выполнили верно
14
16
15
13
13
Итого
60%
75%
65%
70%
65%
67%
Результаты диагностической работы по литературному чтению обучающихся 2
класса.
(Входной мониторинг)
Сентябрь 2014-2015 учебного года
Задания
№1
№2
№3
№4
№5
Итого
Кол-во обучающихся
По списку
Выполнял
и работу
20
20
Выполнили верно
15
14
14
16
13
Итого
75%
70%
70%
80%
65%
72%
(Итоговый мониторинг)
Апрель 2014-2015 учебного года
Задания
№1
№2
№3
№4
№5
Итого
Кол-во обучающихся
По списку
Выполнял
и работу
20
20
Выполнили верно
16
15
15
13
14
Итого
80%
75%
75%
65%
70%
73%
Результаты диагностической работы по окружающему миру обучающихся 2
класса.
(Входной мониторинг)
Сентябрь 2014-2015 учебного года
Задания
№1
№2
№3
№4
Итого
Кол-во обучающихся
По списку
Выполняли
работу
20
20
Выполнили верно
15
15
16
14
Итого
75%
75%
80%
70%
75%
(Итоговый мониторинг)
Апрель 2014-2015 учебного года
Задания
№1
№2
№3
№4
Итого
Кол-во обучающихся
По списку
Выполняли
работу
20
20
Выполнили верно
14
15
17
16
Итого
70%
75%
85%
80%
77%
Сводный анализ данных входного и
итогового мониторинга
(2 класс)
Предмет
Входной
контроль
Итоговый
контроль
Русский язык
61 %
63 %
+2 %
Литературно
е чтение
72 %
73 %
+1 %
Математика
67 %
67 %
0 %
Окружающий
мир
75 %
77 %
+2 %
Динамика учебных достижений
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
качество
Столбец1
60%
68%
75%
100%
100%
100%
МАТЕМАТИКА
качество
Столбец1
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
качество
обученность
50%
54%
66%
100%
100%
100%
РУССКИЙ ЯЗЫК
качество
обученность
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
качество
Столбец1
72%
75%
95%
100%
100%
100%
Окружающий мир
качество
Столбец1
Таблица результатов проверки
техники чтения
I полугодие 2015-2016 учебный год
Ф.И. ученика
Способ чтения
Правильность чтения
С
о
з
н
а
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
ч
т
е
н
и
я
В
ы
р
а
з
и
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
Темп
чтения
Читает
Допустил ошибки
По
слога
м
Слог+
слово
Целы
ми
слова
ми
Чита
ет
без
ошиб
ок
1 -2
3 и
боле
е
Замен
а,
пропу
ск,
искаж
ение
слов
Повто
рение
слов и
слогов
В
оконча
нии
В
пост
ановк
е
ударе
ния
3
кл
ас
с
п
о
лу
го
д
ие
2к
л
ас
с -
го
д
Алексеев Артем
+
+
+
+
88
83
Грицаненко Дарья
+
+
+
+
+
+
92
79
Гуньков Семен
+
+
+
+
84
83
Даудрих Богдан
+
+
+
120
100
Дзюбанова Алина
+
+
+
85
81
Карагёзов Георгий
+
+
+
+
79
65
Луковской Егор
+
+
+
+
+
+
45
35
Лукьянченко Александр
+
+
+
+
+
+
81
68
Мишин Семен
+
+
+
+
+
+
80
76
Мыльцева Марина
+
+
+
+
+
96
81
Осипов Владислав
+
+
+
+
105
94
Попова Валерия
+
+
+
84
71
Порубаев Кирилл
+
+
+
71
56
Рахманина Анастасия
+
+
+
+
+
+
76
69
Рябчикова Ангелина
+
+
+
+
+
104
95
Стародубцева Валерия
+
+
+
+
81
73
Фоменко Лаура
+
+
+
+
+
102
89
Гуньков Семен 3А класс
сентябрь
декабрь
февраль
март
май
Понимание прочитанного.
+
+
Способ чтения.
Чтение по буквам.
Чтение по слогам.
Чтение по слогам и целыми словами.
+
Чтение целыми словами.
+
Правильность чтения.
Без ошибок.
2-3 ошибки.
+
+
Пропуск, замена, искажение букв, слогов.
+
+
Постановка ударения.
Ошибки в окончаниях.
+
Темп чтения.
Количество слов.
49
84
Выразительность чтения.
Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение
от другого.
+
+
Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания
внутри предложения
Фоменко Лаура 3А класс
сентябрь
декабрь
февраль
март
май
Понимание прочитанного.
+
+
Способ чтения.
Чтение по буквам.
Чтение по слогам.
Чтение по слогам и целыми словами.
Чтение целыми словами.
+
+
Правильность чтения.
Без ошибок.
+
2-3 ошибки.
+
Пропуск, замена, искажение букв, слогов.
+
Постановка ударения.
Ошибки в окончаниях.
+
Темп чтения.
Количество слов.
83
102
Выразительность чтения.
Соблюдение пауз, отделяющих одно
предложение от другого.
+
+
Соблюдение пауз, диктуемых знаками
препинания внутри предложения
+
Таблицы требований по предметам
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3А класс 2015-2016 учебный год
I полугодие
Начало таблицы требований по русскому языку, 3класс
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ
Линии развития
1. Овладение функциональной грамотностью.
2. Развитие умений и навыков, различных видов устной
и письменной речи.
3. Развитие умений и навыков понимания и анализа
текстов.
4. Приобретение и систематизация знаний о языке.
5. Развитие чувства языка.
Умения
Фамилия,
имя
ученика
Пра
вил
ьно
спис
ыва
ть
сло
ва,
пре
дло
жен
ия,
тек
ст;
про
вод
ить
сам
опр
ове
рку
Пи
са
ть
по
д
ди
кт
ов
ку
те
кс
т
с
из
уч
ен
ны
ми
ор
фо
гр
ам
ма
ми
и
пу
нк
то
гр
ам
ма
ми
Чи
та
ть
и
про
изн
оси
ть
пре
дло
же
ния
,
раз
лич
ны
е
по
цел
и
выс
каз
ыв
ани
я и
ин
то
нац
ии
Сос
та
вля
ть
пре
дло
же
ния
с
одн
оро
дн
ым
и
чле
на
ми;
сло
жн
ые
пре
дло
же
ния
(в
ра
мк
ах
изу
чен
ног
о)
Читать
тексты
правил и
определ
ений
изучаю
щим
чтение
м
(опреде
лять
количес
тво
частей,
задават
ь вопрос
к
каждой
части,
составл
ять
план,
пересказ
ывать
по
плану)
П
и
с
а
т
ь
п
о
д
р
о
б
н
о
е
и
з
л
о
ж
е
н
и
е
д
о
с
т
у
п
н
о
г
о
т
е
к
с
т
а
Вып
олн
ять
зв.
–
бук
в.
ана
лиз
дос
туп
ных
сло
в;
вид
еть
нес
оот
вет
ств
ия
про
изн
оше
ния
и
нап
иса
ния
в
сло
ве
Н
а
х
о
д
и
т
ь
в
с
л
о
в
е
о
к
о
н
ч
а
н
и
е
и
о
с
н
о
в
у
;
в
ы
д
е
л
я
т
ь
в
о
с
н
о
в
е
е
ё
ч
а
с
т
и
(
к
о
р
е
н
ь
,
п
р
и
с
т
а
в
к
у
,
с
у
ф
ф
и
к
с
)
В
ы
д
е
л
я
т
ь
д
в
а
к
о
р
н
я
в
с
л
о
ж
н
ы
х
с
л
о
в
а
х
По
дби
ра
ть
одн
око
рен
ны
е
сло
ва,
в
то
м
чис
ле с
чер
еду
ющ
им
ися
сог
лас
ны
ми
в
кор
не
Рас
поз
нав
ат
ь
им.
су
ще
ст
ви
те
льн
ые,
им.
при
лаг
ат
ель
ны
е,
лич
ны
е
мес
то
им
ени
я,
гла
гол
ы
В
ы
п
о
л
н
я
т
ь
м
о
р
ф
о
л
о
г
и
ч
е
с
к
и
й
р
а
з
б
о
р
и
з
у
ч
е
н
н
ы
х
ч
а
с
т
е
й
р
е
ч
и
Обра
зовы
вать
им.су
щес
тви
тель
ные,
им.п
рила
гате
льны
е с
помо
щью
суфф
иксо
в;
глаг
олы
– с
помо
щью
прис
таво
к
О
п
р
е
д
е
л
я
т
ь
в
и
д
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
и
я
п
о
ц
е
л
и
в
ы
с
к
а
з
ы
в
а
н
и
я
и
и
н
т
о
н
а
ц
и
и
Вы
де
ля
ть
в
пр
ед
ло
же
ни
и
по
дл
еж
ащ
ее
и
ск
аз
уе
мо
е,
от
ли
ча
ть
гл
ав
ны
е
чл
ен
ы
от
вт
ор
ос
те
пе
нн
ых
В
ы
д
е
л
я
т
ь
и
з
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
и
я
с
л
о
в
о
с
о
ч
е
т
а
н
и
я
В
и
д
е
т
ь
в
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
и
и
о
д
н
о
р
о
д
н
ы
е
ч
л
е
н
ы
Р
а
з
л
и
ч
а
т
ь
п
р
о
с
т
о
е
и
с
л
о
ж
н
о
е
п
р
е
д
л
о
ж
е
н
и
е
Алексеев Артем
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Грицаненко Дарья
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Гуньков Семен
о
о
о
у
о
у
у
у
у
у
у
Даудрих Богдан
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Дзюбанова Алина
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Карагёзов Георгий
о
о
о
у
о
у
у
у
у
у
у
Луковской Егор
о
о
о
у
у
у
у
у
у
у
у
Лукьянченко Александр
о
о
о
у
у
у
у
у
у
у
у
Мишин Семен
о
о
о
у
о
у
у
у
у
о
у
Мыльцева Марина
о
о
о
у
о
у
у
у
у
о
о
Осипов Владислав
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Попова Валерия
о
о
о
о
о
о
у
у
о
о
о
Порубаев Кирилл
о
о
о
о
о
у
у
у
о
у
о
Рахманина Анастасия
о
о
о
у
о
у
у
у
у
у
у
Рябчикова Ангелина
о
о
о
у
у
у
у
у
у
-
у
Стародубцева Валерия
о
о
о
у
о
у
у
у
о
у
о
Фоменко Лаура
о
о
о
о
о
у
у
у
о
у
о
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
3А класс 2015-2016 учебный год
I полугодие
Линии развития
1. Овладение функциональной грамотностью.
2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.
3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной
речи.
4. Определение
своего
эмоционально-
оценочного
отношения к
прочит-ому
5. Приобщение к литературе как
к искусству слова.
6. Приобретение и первичная
систематизация знаний о
литературе, книгах, писателях.
Умения
Фамилия,
имя
ученика
Осоз
нанн
ое,
прав
ильн
ое,
выра
з-ое
чтен
ие
Умение
самос
тояте
льно
прогно
зирова
ть
содер
жание
текст
а по
заглав
ию,
фамил
ии
автор
а,
иллюс
траци
и,
ключев
ым
словам
Умен
ие
сам-
но
чита
ть
про
себя
незн
аком
ый
текс
т,
пово
дить
слова
рную
рабо
ту
Д
е
л
е
н
и
е
т
е
к
с
т
а
н
а
ч
а
с
т
и
,
с
о
с
т
а
в
л
-
и
е
п
р
о
с
т
о
г
о
п
л
а
н
а
С
а
м-
ое
ф
о
р
м
ул
и
р
о
в
а
н
ие
гл
а
в
н.
м
ы
сл
и
т
ек
с
т
а
Н
ах
о
ж
д
е
н
ие
в
т
ек
с
т
е
м
а
т
-
л
а
д
л
я
ха
р
а
к
т
ер
ис
т
и
к
и
ге
р
оя
П
о
д
р
о
б
н
ы
й
и
в
ы
б
о
р
о
ч
н
ы
й
п
е
р
е
с
к
а
з
т
е
к
с
т
а
С
о
с
т
а
в
л
е
н
и
е
р
а
с
с
к
а
з
а
-
х
а
р
а
к
т
е
р
и
с
т
и
к
и
г
е
р
о
я
С
о
с
т
а
в
л
е
н
и
е
у
с
т
н
ы
х
и
п
и
с
ь
м
е
н
н
ы
х
о
п
и
с
а
н
и
й
Умен
ие по
ходу
чтен
ия
предс
тавл
ять
карт
ины,
устн
о
выра
жат
ь
(рисо
вать
)то,
что
предс
тави
ли
В
ы
с
к
а
з
ы
в
а
н
и
е
и
а
р
г
у
м
е
н
т
и
р
о
в
а
н
и
е
с
в
о
е
г
о
о
т
н
о
ш
е
н
и
я
к
п
р
о
ч
и
т
а
н
н
о
м
у
От
нос
ит
ь
про
изв
еде
ния
к
жа
нра
м
рас
ска
за,
пов
ест
и,
пье
сы
по
опр
еде
лён
ны
м
при
зна
кам
Раз
лич
ат
ь в
про
заи
чес
ком
про
изв
еде
нии
гер
оев,
рас
ска
зчи
ка и
ав
то
ра
В
и
д
е
т
ь
в
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
м
т
е
к
с
т
е
с
р
а
в
н
е
н
и
я
,
э
п
и
т
е
т
ы
,
о
л
и
ц
е
т
в
о
р
е
н
и
я
Соо
тн
оси
ть
ав
то
ров
,
наз
ван
ия и
гер
оев
про
чи
та
нн
ых
про
изв
еде
ний
Алексеев Артем
о
о
о
у
о
о
0
о
у
у
у
у
о
Грицаненко Дарья
о
о
о
у
у
у
0
о
у
у
у
у
о
Гуньков Семен
у
у
о
у
у
у
у
у
у
у
у
у
у
Даудрих Богдан
о
о
о
у
у
о
0
о
у
у
у
у
о
Дзюбанова Алина
о
о
о
у
у
о
0
о
у
у
у
у
о
Карагёзов Георгий
у
у
у
-
-
у
у
у
у
у
у
у
о
Луковской Егор
у
у
у
-
-
у
у
у
у
у
у
у
у
Лукьянченко Александр
у
у
у
-
-
у
у
у
у
у
у
у
у
Мишин Семен
о
у
о
-
-
у
у
у
у
у
у
у
у
Мыльцева Марина
о
о
о
у
-
у
0
о
у
у
у
у
о
Осипов Владислав
о
о
о
у
у
о
у
о
у
у
у
у
о
Попова Валерия
о
о
о
у
у
о
0
о
у
у
у
у
о
Порубаев Кирилл
о
о
о
у
-
у
у
у
у
у
у
у
у
Рахманина Анастасия
у
о
о
-
-
у
у
о
у
у
у
у
у
Рябчикова Ангелина
у
у
у
-
-
-
у
у
-
-
-
у
-
Стародубцева Валерия
о
о
о
-
у
у
у
о
у
у
у
у
у
Фоменко Лаура
о
о
о
-
у
у
0
о
у
у
у
у
у
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
3А класс 2015-2016 учебный год
I полугодие
Начало таблицы требований по математике, 3класс
Линии развития
1. Производить вычисления для принятия решений в различных
жизненных ситуациях
2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на
языке математики
Умения
Фамилия,
имя
ученика
Читать,
записыват
ь и
сравниват
ь числа в
пределах
100
Складыват
ь,
вычитать,
умножать
и делить
числа в
пределах
100
Находить
значение
выражений в
2 - 4
действия
Сравнивать
именованные
числа и
выполнять 4
арифметиче
ских
действия с
ними
Ч
и
т
а
т
ь
и
за
п
ис
ы
в
а
т
ь
и
м
е
н
о
в
а
н
н
ы
е
ч
ис
л
а
(д
л
и
н
а,
п
л
о
щ
а
д
ь,
м
ас
са
,
о
б
ъ
ё
м
)
Чита
ть
инфо
рмац
ию,
задан
ную с
помо
щью
стол
бчат
ых и
линей
ных
диагр
амм,
табл
иц,
граф
ов
П
е
р
е
н
ос
и
т
ь
и
н
ф
о
р
м
а
ц
и
ю
из
т
а
б
л
и
ц
ы
в
л
и
н
е
й
н
ы
е
и
с
т
о
л
б
ч
а
т
ы
е
д
и
аг
р
а
м
м
ы
Н
ах
о
д
и
т
ь
зн
а
че
н
и
е
в
ы
р
а
ж
е
н
и
й
с
п
е
р
е
м
е
н
н
о
й
(х
=
3,
х+
5)
Прави
льно
упот
ребля
ть
терм
ины
чаще,
реже,
возмо
жно,
невоз
можн
о,
случа
йно
О
п
р
е
д
е
л
я
т
ь
в
р
е
м
я
п
о
ч
ас
а
м
(д
о
м
и
н
у
т
ы
)
Сра
внив
ать
и
упор
ядоч
ива
ть
объ
ект
ы по
разн
ым
приз
нак
ам
(дли
на,
масс
а,
объ
ём)
Алексеев Артем
+
о
о
о
о
о
о
у
о
Грицаненко Дарья
+
о
о
о
о
о
о
у
о
Гуньков Семен
+
о
о
о
о
о
о
у
о
Даудрих Богдан
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Дзюбанова Алина
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Карагёзов Георгий
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Луковской Егор
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Лукьянченко Александр
+
у
у
у
о
у
о
у
у
Мишин Семен
+
о
о
о
о
о
о
у
о
Мыльцева Марина
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Осипов Владислав
+
о
о
о
о
о
о
у
о
Попова Валерия
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Порубаев Кирилл
+
о
о
о
о
о
о
у
у
Рахманина Анастасия
+
о
о
о
о
о
о
у
у
Рябчикова Ангелина
+
у
у
у
о
у
о
у
у
Стародубцева Валерия
+
о
о
о
о
о
о
о
о
Фоменко Лаура
+
о
о
о
о
о
о
у
у
Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру 3А класс 2015-2016 учебный год
I полугодие
Линии развития
Уметь объяснять мир
Уметь определять
свое отношение к миру
Умения
Ф., И.
ученика
Объясня
ть
отличия
твёрды
х,
жидких
и
газообр
азных
вещест
в
Объяснять
влияние
притяжени
я Земли
Связывать
события на
Земле с
расположен
ием и
движением
Солнца и
Земли
Наблю
дать
за
погодо
й и
описыв
ать ее
Уметь
опреде
лять
сторо
ны
света
по
солнцу
и по
компас
у
Читать
и
пользов
аться
глобусо
м и
картам
и,
находит
ь и
показыв
ать на
них
части
света,
матери
ки и
океаны
Называть
основные
природные
зоны и их
особенност
и
Оценивать
правильнос
ть
поведения
людей в
природе
Уважите
льно
относит
ься к
другим
народам,
живущим
на Земле
1
Алексеев Артем
о
о
о
о
о
о
о
2
Грицаненко Дарья
о
о
о
о
о
о
о
3
Гуньков Семен
о
о
о
о
у
о
о
4
Даудрих Богдан
о
о
о
о
о
о
о
5
Дзюбанова Алина
о
о
о
о
о
о
о
6
Карагёзов Георгий
о
о
о
о
у
о
о
7
Луковской Егор
о
о
о
о
у
о
о
8
Лукьянченко Александр
о
о
у
о
у
о
о
9
Мишин Семен
о
о
о
о
у
о
о
10
Мыльцева Марина
о
о
о
о
о
о
о
11
Осипов Владислав
о
о
о
о
о
о
о
12
Попова Валерия
о
о
о
о
о
о
о
13
Порубаев Кирилл
о
о
о
о
у
о
о
14
Рахманина Анастасия
о
о
о
о
у
о
о
15
Рябчикова Ангелина
о
о
у
о
у
о
о
16
Стародубцева Валерия
о
о
о
о
о
о
о
17
Фоменко Лаура
о
о
о
о
у
о
о
Формирование универсальных учебных действий
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Самооценка. Нормативный показатель УУД №1: Самопознание и самоопределение. Диагностика «Лесенка»
№
п/п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровни сформированности
высокий
средний
низкий
- чувство необходимости учения,
- адекватное определение задач
саморазвития, решение которых
необходимо для реализации
требований роли «хороший ученик»,
Рекомендации: поддержка и
развитие приобретенных
положительных личностных
качеств, организация
деятельности на помощь другим
людям
- адекватность выделения качеств
хорошего ученика (успеваемость,
выполнение норм школьной жизни,
положительные отношения с
одноклассниками и учителем, интерес к
учению)
Рекомендации
проявлять заинтересованность
деятельностью ребенка,
стабилизировать, психоэмоциональное
состояние ребенка, организовать
самостоятельную деятельность на
уроке.
Неумение адекватно оценить свои
способности.
Самооценка ситуативна.
Рекомендации: консультация
специалистов, поощрения за
результат, создать ситуацию
успешности среди одноклассников,
давать небольшие поручения, но с
достижимым положительным
результатом
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №2: Смыслообразование. Нравственно-этическая ориентация
Диагностика: Мотивация учения и эмоционального отношения к учению
№ п/п
ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ
Уровни сформированности
Высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
- сформированы
познавательные мотивы и
интересы,
- сформированность
социальных мотивов
(чувство долга,
ответственность),
Рекомендации:
- учебный процесс
ориентировать на
формирование интереса к
трудным заданиям.
- частично сформированы познавательные
мотивы и интересы,
-частично сформированы социальные мотивы
(долг, ответственность),
- склонность выполнять облегченные задания,
- ориентирован на внеурочную деятельность
(кружки, секции)
Рекомендации:
- чтобы стабилизировать мотивацию в
учебной деятельности включать ребенка в
проектную деятельность, привлекать к
участию в конкурсных программах и
олимпиадах.
- сформирована мотивация
избегания наказания,
- фиксация на
неуспешности
Рекомендации:
- консультация
специалистов,
- найти зону успешности
ребенка,
- ориентировать на
внеурочную деятельность
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №3: Нравственно-этическая ориентация
Диагностика: Методика «Незаконченные предложения»
№ п/п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровни сформированности
Высокий уровень
средний уровень
низкий уровень
- может и имеет опыт
осуществления личностного
морального выбора,
- может оценивать события и
действия с точки зрения моральных
норм
- ребенок учитывает объективные
последствия нарушения моральной
нормы
Рекомендации:
Привлечение к участию в общественно
- полезной деятельности
- делает попытки осуществления
личностного морального выбора,
- пробует оценивать события и
действия с точки зрения моральных
норм
Рекомендации:
- воспитание личной
ответственности за сказанное
слово, дело, данное обещание,
- воспитание потребности доводить
начатое дело до конца через
поощрение достигнутых результатов
- недостаточно знает суть
нравственных норм,
- нравственные нормы не стали
мотивами поведения ребенка,
- отношение к нравственным
нормам неопределенное
Рекомендации:
- стимулировать
чувствительность к
переживаниям других,
- изучение моральных норм в
деятельностной форме
(помощь слабым,
нуждающимся, забота о
природе, животных и т.д.).
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что
КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня
усвоения; оценка результатов работы.
Нормативный показатель №3: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при
выполнении. Степень развития произвольного внимания.
Уровни сформированности
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
№
п/п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
- Приступая к решению новой
задачи, может с помощью
учителя оценить свои
возможности для ее
решения.
Рекомендации: консультация
специалистов, создание
ситуации успеха на уроках,
индивидуальный подход
-Приступая к решению новой
задачи, пытается оценить свои
возможности относительно ее
решения.
-Свободно оценивает уже
решенные им задачи
Рекомендации: отработка навыка
оценивания своей деятельности в
решении новых задач.
- Умеет самостоятельно оценить свои
действия и содержательно обосновать
правильность или ошибочность
результата, соотнося его со схемой
действия
Рекомендации: поддержка и развитие
сформированного уровня оценки,
привлечение к участию в олимпиадах,
конкурсах и т. д.
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Нормативный показатель №1: Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого
материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,
справочников.
Диагностика: Наблюдение, опрос, контрольные задания
№
п/п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровни сформированности
высокий
средний
низкий
Выполняет самостоятельно
Рекомендации:
Дифференцированный подход,
проектно-исследовательская
деятельность, задания
повышенной сложности,
проблемные задания
Выполняет самостоятельно, но
допускает ошибки. Выполняет
задания репродуктивного
характера
Рекомендации:
Побуждение к действию. Работа
по алгоритму, или по точной
инструкции учителя, или с
помощью наводящих вопросов
Самостоятельно не может
работать с текстом или
допускает много ошибок при
работе с текстом
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в
обучении
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Постановка и решения проблем. Нормативный показатель №3: Извлекать информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по
изучению незнакомого материала.
Диагностика: Самостоятельные и практические работы. Творческие задания
Уровни сформированности
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
№
п/
п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Делать самостоятельно не
может
Рекомендации:
Консультации специалистов
Индивидуальный подход в
обучении
Делает частично самостоятельно,
частично с помощью
Рекомендации:
Стимулирование к участию в
проектно - исследовательской
деятельности
Делает самостоятельно
Рекомендации:
Дифференцированный подход,
проектно-исследовательская
деятельность, задания повышенной
сложности, проблемные задания
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Коммуникация как кооперация
Нормативный показатель №1 Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на
события, поступки.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Диагностика: Наблюдение.
№ п/п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровень сформированности коммуникативных УУД
высокий
средний
низкий
- активно принимает участие в
работе группы, умеет
договариваться с другими
людьми,
- понимает смысл высказываний
других людей и выражает свою
точку зрения.
Рекомендации: поддержка и
развитие коммуникативных
навыков, проведение
совместных заданий на уроке (в
парах и группах), участие в
дискуссиях, дебатах и т.д.
- понимает смысл высказываний
других людей, но испытывает
трудности при выражении
обратной связи.
- ведомый
Рекомендации: поддержка и
развитие коммуникативных
навыков, проведение совместных
заданий на уроке (в парах и
группах), важно положительное
одобрение, выработка активной
позиции в диалоге
- не хочет участвовать в
диалоге.
- не слушает и не понимает
других.
Рекомендации: консультация
специалистов, коррекционные
занятия на развитие
коммуникативных навыков,
поощрения за минимальный
результат, совместные
задания с одноклассниками (в
парах и группах).
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Коммуникация как интеракция
Нормативный показатель №2: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной
культуры. Понимать точку зрения другого.
Диагностика: Наблюдение.
№
п\п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровень сформированности коммуникативных УУД
высокий
средний
низкий
- отстаивает свою точку зрения,
вежлив, тактичен,
доброжелателен.
- умеет слушать и слышать, дает
обратную связь
Рекомендации: продолжение
изучения правил речевого этикета,
проведение групповых заданий на
уроке, положительное одобрение.
- ситуативно отстаивает
свою точку зрения, не всегда
вежлив и тактичен.
- слушает, но не всегда дает
обратную связь
Рекомендации:
продолжение изучения правил
речевого этикета, проведение
групповых заданий на уроке,
положительное одобрение.
- пассивен или агрессивен.
- молчит, игнорирует другого
человека
Рекомендации: консультация
специалистов, изучение речевого
этикета и правил позитивного
общения, поощрения за
результат, совместные задания с
одноклассниками.
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие
Вид УУД: Коммуникация как интериоризация
Нормативный показатель №3: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных
ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать
прочитанное.
Диагностика: Наблюдение. Самостоятельные и практические работы
№
п\п
ФАМИЛИЯ
УЧ-СЯ
Уровень сформированности коммуникативных УУД
высокий
средний
низкий
- владеет большим словарным
запасом и активно им пользуется.
- усваивает материал, дает
обратную связь (пересказ, рассказ)
Рекомендации: поддержка и
развитие ком. навыков,
проведение совместных заданий
на уроке (пересказ, рассказ соседу
по парте), положительное
одобрение, составление докладов,
участие в литературных
конкурсах
читает, высказывает свои
мысли, но с помощью алгоритма.
Рекомендации: поддержка и
развитие коммуникативных
навыков, проведение совместных
заданий на уроке (пересказ,
рассказ соседу по парте),
привлекать к составлению
рефератов, докладов, (по
алгоритму), привлечение к
участию в литератур. конкурсах
-молчит, не может оформить
свои мысли
-читает, но не понимает
прочитанного
Рекомендации: консультация
специалистов, учить
высказыванию своих мыслей по
алгоритму, важно
положительное одобрение,
совместные задания с
одноклассниками.
1
Алексеев
+
2
Грицаненко
+
3
Гуньков
+
4
Даудрих
+
5
Дзюбанова
+
6
Карагёзов
+
7
Луковской
+
8
Лукьянченко
+
9
Мишин
+
10
Мыльцева
+
11
Осипов
+
12
Попова
+
13
Порубаев
+
14
Рахманина
+
15
Рябчикова
+
16
Стародубцева
+
17
Фоменко
+
Уровень сформированности УУД 2класс
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
высокий
средний
низкий
Уровень сформированности УУД
в сравнении 1 и 2класс
0%
10%
20%
30%
40%
50%
60%
высокий
средний
низкий