Напоминание

Портфолио учителя начальных классов Палевич И.Н.


Автор: Палевич Ирина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №26
Населённый пункт: Ставропольский край Предгорный район поселок Ясная Поляна
Наименование материала: аттестационный материал
Тема: Портфолио учителя начальных классов Палевич И.Н.
Раздел: начальное образование





Назад






Динамика учебных достижений

Результаты диагностической работы по русскому языку обучающихся 2 класса



(Входной мониторинг)

Сентябрь 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
13 12 12 11 13
Итого
65% 60% 60% 55% 65% 61%
(Итоговый мониторинг)

Апрель 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
14 12 13 13 11
Итого
70% 60% 65% 65% 55% 63%
Результаты диагностической работы по математике обучающихся 2 класса.

(Входной мониторинг)

Сентябрь 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
13 15 14 13 12
Итого
65% 75% 70% 65% 60% 67%
(Итоговый мониторинг)

Апрель 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
14 16 15 13 13
Итого
60% 75% 65% 70% 65% 67%

Результаты диагностической работы по литературному чтению обучающихся 2

класса.

(Входной мониторинг)

Сентябрь 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполнял и работу 20 20
Выполнили верно
15 14 14 16 13
Итого
75% 70% 70% 80% 65% 72%
(Итоговый мониторинг)

Апрель 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 №5 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполнял и работу 20 20
Выполнили верно
16 15 15 13 14
Итого
80% 75% 75% 65% 70% 73%
Результаты диагностической работы по окружающему миру обучающихся 2

класса.

(Входной мониторинг)

Сентябрь 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
15 15 16 14
Итого
75% 75% 80% 70% 75%
(Итоговый мониторинг)

Апрель 2014-2015 учебного года

Задания
№1 №2 №3 №4 Итого
Кол-во обучающихся
По списку Выполняли работу 20 20
Выполнили верно
14 15 17 16
Итого
70% 75% 85% 80% 77%

Сводный анализ данных входного и

итогового мониторинга

(2 класс)

Предмет

Входной

контроль

Итоговый

контроль

Русский язык
61 % 63 % +2 %
Литературно

е чтение
72 % 73 % +1 %
Математика
67 % 67 % 0 %
Окружающий

мир
75 % 77 % +2 %

Динамика учебных достижений

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

качество

Столбец1
60% 68% 75% 100% 100% 100%
МАТЕМАТИКА

качество

Столбец1

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

качество

обученность
50% 54% 66% 100% 100% 100%
РУССКИЙ ЯЗЫК

качество

обученность

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

качество

Столбец1

72%

75%

95%

100%

100%

100%

Окружающий мир

качество

Столбец1


Таблица результатов проверки

техники чтения

I полугодие 2015-2016 учебный год

Ф.И. ученика

Способ чтения

Правильность чтения

С

о

з

н

а

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

ч

т

е

н

и

я

В

ы

р

а

з

и

т

е

л

ь

н

о

с

т

ь

Темп

чтения
Читает Допустил ошибки По слога м Слог+ слово Целы ми слова ми Чита ет без ошиб ок 1 -2 3 и боле е Замен а, пропу ск, искаж ение слов Повто рение слов и слогов В оконча нии В пост ановк е ударе ния 3 кл ас с п о лу го д ие 2к л ас с - го д
Алексеев Артем
+ + + + 88 83
Грицаненко Дарья
+ + + + + + 92 79
Гуньков Семен
+ + + + 84 83
Даудрих Богдан
+ + + 120 100
Дзюбанова Алина
+ + + 85 81
Карагёзов Георгий
+ + + + 79 65
Луковской Егор
+ + + + + + 45 35
Лукьянченко Александр
+ + + + + + 81 68
Мишин Семен
+ + + + + + 80 76
Мыльцева Марина
+ + + + + 96 81
Осипов Владислав
+ + + + 105 94
Попова Валерия
+ + + 84 71
Порубаев Кирилл
+ + + 71 56
Рахманина Анастасия
+ + + + + + 76 69
Рябчикова Ангелина
+ + + + + 104 95
Стародубцева Валерия
+ + + + 81 73
Фоменко Лаура
+ + + + + 102 89

Гуньков Семен 3А класс

сентябрь

декабрь

февраль

март

май

Понимание прочитанного.

+

+

Способ чтения.

Чтение по буквам.

Чтение по слогам.

Чтение по слогам и целыми словами.

+

Чтение целыми словами.

+

Правильность чтения.

Без ошибок.

2-3 ошибки.

+

+

Пропуск, замена, искажение букв, слогов.

+

+

Постановка ударения.

Ошибки в окончаниях.

+

Темп чтения.

Количество слов.

49

84

Выразительность чтения.

Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение

от другого.

+

+

Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания

внутри предложения

Фоменко Лаура 3А класс

сентябрь

декабрь

февраль

март

май

Понимание прочитанного.

+

+

Способ чтения.

Чтение по буквам.

Чтение по слогам.

Чтение по слогам и целыми словами.

Чтение целыми словами.

+

+

Правильность чтения.

Без ошибок.

+

2-3 ошибки.

+

Пропуск, замена, искажение букв, слогов.

+

Постановка ударения.

Ошибки в окончаниях.

+

Темп чтения.

Количество слов.

83

102

Выразительность чтения.

Соблюдение пауз, отделяющих одно

предложение от другого.

+

+

Соблюдение пауз, диктуемых знаками

препинания внутри предложения

+


Таблицы требований по предметам

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)

3А класс 2015-2016 учебный год

I полугодие

Начало таблицы требований по русскому языку, 3класс

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Развитие умений и навыков, различных видов устной

и письменной речи.

3. Развитие умений и навыков понимания и анализа

текстов.

4. Приобретение и систематизация знаний о языке.

5. Развитие чувства языка.



Умения

Фамилия,

имя

ученика

Пра

вил

ьно

спис

ыва

ть

сло

ва,

пре

дло

жен

ия,

тек

ст;

про

вод

ить

сам

опр

ове

рку

Пи

са

ть

по

д

ди

кт

ов

ку

те

кс

т

с

из

уч

ен

ны

ми

ор

фо

гр

ам

ма

ми

и

пу

нк

то

гр

ам

ма

ми

Чи

та

ть

и

про

изн

оси

ть

пре

дло

же

ния

,

раз

лич

ны

е

по

цел

и

выс

каз

ыв

ани

я и

ин

то

нац

ии

Сос

та

вля

ть

пре

дло

же

ния

с

одн

оро

дн

ым

и

чле

на

ми;

сло

жн

ые

пре

дло

же

ния



ра

мк

ах

изу

чен

ног

о)

Читать

тексты

правил и

определ

ений

изучаю

щим

чтение

м

(опреде

лять

количес

тво

частей,

задават

ь вопрос

к

каждой

части,

составл

ять

план,

пересказ

ывать

по

плану)

П

и

с

а

т

ь

п

о

д

р

о

б

н

о

е

и

з

л

о

ж

е

н

и

е

д

о

с

т

у

п

н

о

г

о

т

е

к

с

т

а

Вып

олн

ять

зв.



бук

в.

ана

лиз

дос

туп

ных

сло

в;

вид

еть

нес

оот

вет

ств

ия

про

изн

оше

ния

и

нап

иса

ния

в

сло

ве

Н

а

х

о

д

и

т

ь

в

с

л

о

в

е

о

к

о

н

ч

а

н

и

е

и

о

с

н

о

в

у

;

в

ы

д

е

л

я

т

ь

в

о

с

н

о

в

е

е

ё

ч

а

с

т

и

(

к

о

р

е

н

ь

,

п

р

и

с

т

а

в

к

у

,

с

у

ф

ф

и

к

с

)

В

ы

д

е

л

я

т

ь

д

в

а

к

о

р

н

я

в

с

л

о

ж

н

ы

х

с

л

о

в

а

х

По

дби

ра

ть

одн

око

рен

ны

е

сло

ва,

в

то

м

чис

ле с

чер

еду

ющ

им

ися

сог

лас

ны

ми

в

кор

не

Рас

поз

нав

ат

ь

им.

су

ще

ст

ви

те

льн

ые,

им.

при

лаг

ат

ель

ны

е,

лич

ны

е

мес

то

им

ени

я,

гла

гол

ы

В

ы

п

о

л

н

я

т

ь

м

о

р

ф

о

л

о

г

и

ч

е

с

к

и

й

р

а

з

б

о

р

и

з

у

ч

е

н

н

ы

х

ч

а

с

т

е

й

р

е

ч

и

Обра

зовы

вать

им.су

щес

тви

тель

ные,

им.п

рила

гате

льны

е с

помо

щью

суфф

иксо

в;

глаг

олы

– с

помо

щью

прис

таво

к

О

п

р

е

д

е

л

я

т

ь

в

и

д

п

р

е

д

л

о

ж

е

н

и

я

п

о

ц

е

л

и

в

ы

с

к

а

з

ы

в

а

н

и

я

и

и

н

т

о

н

а

ц

и

и

Вы

де

ля

ть

в

пр

ед

ло

же

ни

и

по

дл

еж

ащ

ее

и

ск

аз

уе

мо

е,

от

ли

ча

ть

гл

ав

ны

е

чл

ен

ы

от

вт

ор

ос

те

пе

нн

ых

В

ы

д

е

л

я

т

ь

и

з

п

р

е

д

л

о

ж

е

н

и

я

с

л

о

в

о

с

о

ч

е

т

а

н

и

я

В

и

д

е

т

ь

в

п

р

е

д

л

о

ж

е

н

и

и

о

д

н

о

р

о

д

н

ы

е

ч

л

е

н

ы

Р

а

з

л

и

ч

а

т

ь

п

р

о

с

т

о

е

и

с

л

о

ж

н

о

е

п

р

е

д

л

о

ж

е

н

и

е

Алексеев Артем

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Грицаненко Дарья

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Гуньков Семен

о

о

о

у

о

у

у

у

у

у

у

Даудрих Богдан

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Дзюбанова Алина

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Карагёзов Георгий

о

о

о

у

о

у

у

у

у

у

у

Луковской Егор

о

о

о

у

у

у

у

у

у

у

у

Лукьянченко Александр

о

о

о

у

у

у

у

у

у

у

у

Мишин Семен

о

о

о

у

о

у

у

у

у

о

у

Мыльцева Марина

о

о

о

у

о

у

у

у

у

о

о

Осипов Владислав

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Попова Валерия

о

о

о

о

о

о

у

у

о

о

о

Порубаев Кирилл

о

о

о

о

о

у

у

у

о

у

о

Рахманина Анастасия

о

о

о

у

о

у

у

у

у

у

у

Рябчикова Ангелина

о

о

о

у

у

у

у

у

у

-

у

Стародубцева Валерия

о

о

о

у

о

у

у

у

о

у

о

Фоменко Лаура

о

о

о

о

о

у

у

у

о

у

о


ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)

3А класс 2015-2016 учебный год

I полугодие

Линии развития

1. Овладение функциональной грамотностью.

2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.

3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной

речи.

4. Определение

своего

эмоционально-

оценочного

отношения к

прочит-ому

5. Приобщение к литературе как

к искусству слова.

6. Приобретение и первичная

систематизация знаний о

литературе, книгах, писателях.



Умения

Фамилия,

имя

ученика

Осоз

нанн

ое,

прав

ильн

ое,

выра

з-ое

чтен

ие

Умение

самос

тояте

льно

прогно

зирова

ть

содер

жание

текст

а по

заглав

ию,

фамил

ии

автор

а,

иллюс

траци

и,

ключев

ым

словам

Умен

ие

сам-

но

чита

ть

про

себя

незн

аком

ый

текс

т,

пово

дить

слова

рную

рабо

ту

Д

е

л

е

н

и

е

т

е

к

с

т

а

н

а

ч

а

с

т

и

,

с

о

с

т

а

в

л

-

и

е

п

р

о

с

т

о

г

о

п

л

а

н

а

С

а

м-

ое

ф

о

р

м

ул

и

р

о

в

а

н

ие

гл

а

в

н.

м

ы

сл

и

т

ек

с

т

а

Н

ах

о

ж

д

е

н

ие

в

т

ек

с

т

е

м

а

т

-

л

а

д

л

я

ха

р

а

к

т

ер

ис

т

и

к

и

ге

р

оя

П

о

д

р

о

б

н

ы

й

и

в

ы

б

о

р

о

ч

н

ы

й

п

е

р

е

с

к

а

з

т

е

к

с

т

а

С

о

с

т

а

в

л

е

н

и

е

р

а

с

с

к

а

з

а

-

х

а

р

а

к

т

е

р

и

с

т

и

к

и

г

е

р

о

я

С

о

с

т

а

в

л

е

н

и

е

у

с

т

н

ы

х

и

п

и

с

ь

м

е

н

н

ы

х

о

п

и

с

а

н

и

й

Умен

ие по

ходу

чтен

ия

предс

тавл

ять

карт

ины,

устн

о

выра

жат

ь

(рисо

вать

)то,

что

предс

тави

ли

В

ы

с

к

а

з

ы

в

а

н

и

е

и

а

р

г

у

м

е

н

т

и

р

о

в

а

н

и

е

с

в

о

е

г

о

о

т

н

о

ш

е

н

и

я

к

п

р

о

ч

и

т

а

н

н

о

м

у

От

нос

ит

ь

про

изв

еде

ния

к

жа

нра

м

рас

ска

за,

пов

ест

и,

пье

сы

по

опр

еде

лён

ны

м

при

зна

кам

Раз

лич

ат

ь в

про

заи

чес

ком

про

изв

еде

нии

гер

оев,

рас

ска

зчи

ка и

ав

то

ра

В

и

д

е

т

ь

в

х

у

д

о

ж

е

с

т

в

е

н

н

о

м

т

е

к

с

т

е

с

р

а

в

н

е

н

и

я

,

э

п

и

т

е

т

ы

,

о

л

и

ц

е

т

в

о

р

е

н

и

я

Соо

тн

оси

ть

ав

то

ров

,

наз

ван

ия и

гер

оев

про

чи

та

нн

ых

про

изв

еде

ний

Алексеев Артем

о

о

о

у

о

о

0

о

у

у

у

у

о

Грицаненко Дарья

о

о

о

у

у

у

0

о

у

у

у

у

о

Гуньков Семен

у

у

о

у

у

у

у

у

у

у

у

у

у

Даудрих Богдан

о

о

о

у

у

о

0

о

у

у

у

у

о

Дзюбанова Алина

о

о

о

у

у

о

0

о

у

у

у

у

о

Карагёзов Георгий

у

у

у

-

-

у

у

у

у

у

у

у

о

Луковской Егор

у

у

у

-

-

у

у

у

у

у

у

у

у

Лукьянченко Александр

у

у

у

-

-

у

у

у

у

у

у

у

у

Мишин Семен

о

у

о

-

-

у

у

у

у

у

у

у

у

Мыльцева Марина

о

о

о

у

-

у

0

о

у

у

у

у

о

Осипов Владислав

о

о

о

у

у

о

у

о

у

у

у

у

о

Попова Валерия

о

о

о

у

у

о

0

о

у

у

у

у

о

Порубаев Кирилл

о

о

о

у

-

у

у

у

у

у

у

у

у

Рахманина Анастасия

у

о

о

-

-

у

у

о

у

у

у

у

у

Рябчикова Ангелина

у

у

у

-

-

-

у

у

-

-

-

у

-

Стародубцева Валерия

о

о

о

-

у

у

у

о

у

у

у

у

у

Фоменко Лаура

о

о

о

-

у

у

0

о

у

у

у

у

у


ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ

к умениям учащихся по математике (программный минимум)

3А класс 2015-2016 учебный год

I полугодие

Начало таблицы требований по математике, 3класс

Линии развития

1. Производить вычисления для принятия решений в различных

жизненных ситуациях

2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на

языке математики



Умения

Фамилия,

имя

ученика

Читать,

записыват

ь и

сравниват

ь числа в

пределах

100

Складыват

ь,

вычитать,

умножать

и делить

числа в

пределах

100

Находить

значение

выражений в

2 - 4

действия

Сравнивать

именованные

числа и

выполнять 4

арифметиче

ских

действия с

ними

Ч

и

т

а

т

ь

и

за

п

ис

ы

в

а

т

ь

и

м

е

н

о

в

а

н

н

ы

е

ч

ис

л

а



л

и

н

а,

п

л

о

щ

а

д

ь,

м

ас

са

,

о

б

ъ

ё

м

)

Чита

ть

инфо

рмац

ию,

задан

ную с

помо

щью

стол

бчат

ых и

линей

ных

диагр

амм,

табл

иц,

граф

ов

П

е

р

е

н

ос

и

т

ь

и

н

ф

о

р

м

а

ц

и

ю

из

т

а

б

л

и

ц

ы

в

л

и

н

е

й

н

ы

е

и

с

т

о

л

б

ч

а

т

ы

е

д

и

аг

р

а

м

м

ы

Н

ах

о

д

и

т

ь

зн

а

че

н

и

е

в

ы

р

а

ж

е

н

и

й

с

п

е

р

е

м

е

н

н

о

й



=

3,

х+

5)

Прави

льно

упот

ребля

ть

терм

ины

чаще,

реже,

возмо

жно,

невоз

можн

о,

случа

йно

О

п

р

е

д

е

л

я

т

ь

в

р

е

м

я

п

о

ч

ас

а

м



о

м

и

н

у

т

ы

)

Сра

внив

ать

и

упор

ядоч

ива

ть

объ

ект

ы по

разн

ым

приз

нак

ам

(дли

на,

масс

а,

объ

ём)

Алексеев Артем

+

о

о

о

о

о

о

у

о

Грицаненко Дарья

+

о

о

о

о

о

о

у

о

Гуньков Семен

+

о

о

о

о

о

о

у

о

Даудрих Богдан

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Дзюбанова Алина

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Карагёзов Георгий

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Луковской Егор

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Лукьянченко Александр

+

у

у

у

о

у

о

у

у

Мишин Семен

+

о

о

о

о

о

о

у

о

Мыльцева Марина

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Осипов Владислав

+

о

о

о

о

о

о

у

о

Попова Валерия

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Порубаев Кирилл

+

о

о

о

о

о

о

у

у

Рахманина Анастасия

+

о

о

о

о

о

о

у

у

Рябчикова Ангелина

+

у

у

у

о

у

о

у

у

Стародубцева Валерия

+

о

о

о

о

о

о

о

о

Фоменко Лаура

+

о

о

о

о

о

о

у

у


Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру 3А класс 2015-2016 учебный год

I полугодие

Линии развития

Уметь объяснять мир

Уметь определять

свое отношение к миру

Умения

Ф., И.

ученика

Объясня

ть

отличия

твёрды

х,

жидких

и

газообр

азных

вещест

в

Объяснять

влияние

притяжени

я Земли

Связывать

события на

Земле с

расположен

ием и

движением

Солнца и

Земли

Наблю

дать

за

погодо

й и

описыв

ать ее

Уметь

опреде

лять

сторо

ны

света

по

солнцу

и по

компас

у

Читать

и

пользов

аться

глобусо

м и

картам

и,

находит

ь и

показыв

ать на

них

части

света,

матери

ки и

океаны

Называть

основные

природные

зоны и их

особенност

и

Оценивать

правильнос

ть

поведения

людей в

природе

Уважите

льно

относит

ься к

другим

народам,

живущим

на Земле

1

Алексеев Артем

о

о

о

о

о

о

о

2

Грицаненко Дарья

о

о

о

о

о

о

о

3

Гуньков Семен

о

о

о

о

у

о

о

4

Даудрих Богдан

о

о

о

о

о

о

о

5

Дзюбанова Алина

о

о

о

о

о

о

о

6

Карагёзов Георгий

о

о

о

о

у

о

о

7

Луковской Егор

о

о

о

о

у

о

о

8

Лукьянченко Александр

о

о

у

о

у

о

о

9

Мишин Семен

о

о

о

о

у

о

о

10

Мыльцева Марина

о

о

о

о

о

о

о

11

Осипов Владислав

о

о

о

о

о

о

о

12

Попова Валерия

о

о

о

о

о

о

о

13

Порубаев Кирилл

о

о

о

о

у

о

о

14

Рахманина Анастасия

о

о

о

о

у

о

о

15

Рябчикова Ангелина

о

о

у

о

у

о

о

16

Стародубцева Валерия

о

о

о

о

о

о

о

17

Фоменко Лаура

о

о

о

о

у

о

о


Формирование универсальных учебных действий
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Самооценка. Нормативный показатель УУД №1: Самопознание и самоопределение. Диагностика «Лесенка»


п/п
ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности высокий средний низкий - чувство необходимости учения, - адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик», Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям - адекватность выделения качеств хорошего ученика (успеваемость, выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению) Рекомендации проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. Неумение адекватно оценить свои способности. Самооценка ситуативна. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом
1
Алексеев +
2
Грицаненко +
3
Гуньков +
4
Даудрих +
5
Дзюбанова +
6
Карагёзов +
7
Луковской +
8
Лукьянченко +
9
Мишин +
10
Мыльцева +
11
Осипов +
12
Попова +
13
Порубаев +
14
Рахманина +
15
Рябчикова +
16
Стародубцева +
17
Фоменко +
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №2: Смыслообразование. Нравственно-этическая ориентация Диагностика: Мотивация учения и эмоционального отношения к учению № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности Высокий уровень средний уровень низкий уровень - сформированы познавательные мотивы и интересы, - сформированность социальных мотивов (чувство долга, ответственность), Рекомендации: - учебный процесс ориентировать на формирование интереса к трудным заданиям. - частично сформированы познавательные мотивы и интересы, -частично сформированы социальные мотивы (долг, ответственность), - склонность выполнять облегченные задания, - ориентирован на внеурочную деятельность (кружки, секции) Рекомендации: - чтобы стабилизировать мотивацию в учебной деятельности включать ребенка в проектную деятельность, привлекать к участию в конкурсных программах и олимпиадах. - сформирована мотивация избегания наказания, - фиксация на неуспешности Рекомендации: - консультация специалистов, - найти зону успешности ребенка, - ориентировать на внеурочную деятельность 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +
КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №3: Нравственно-этическая ориентация Диагностика: Методика «Незаконченные предложения»
№ п/п
ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности Высокий уровень средний уровень низкий уровень - может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора, - может оценивать события и действия с точки зрения моральных норм - ребенок учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы Рекомендации: Привлечение к участию в общественно - полезной деятельности - делает попытки осуществления личностного морального выбора, - пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм Рекомендации: - воспитание личной ответственности за сказанное слово, дело, данное обещание, - воспитание потребности доводить начатое дело до конца через поощрение достигнутых результатов - недостаточно знает суть нравственных норм, - нравственные нормы не стали мотивами поведения ребенка, - отношение к нравственным нормам неопределенное Рекомендации: - стимулировать чувствительность к переживаниям других, - изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.).
1
Алексеев +
2
Грицаненко +
3
Гуньков +
4
Даудрих +
5
Дзюбанова +
6
Карагёзов +
7
Луковской +
8
Лукьянченко +
9
Мишин +
10
Мыльцева +
11
Осипов +
12
Попова +
13
Порубаев +
14
Рахманина +
15
Рябчикова +
16
Стародубцева +
17

Фоменко
+

КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие

Вид УУД: Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что

ещё неизвестно.

Нормативный показатель УУД №1: Формулировать и удерживать учебную задачу Диагностика: наблюдение

№п/

п



ФАМИЛИЯ

УЧ-СЯ

Уровни сформированности

низкий

средний

высокий

-Включаясь в работу, быстро

отвлекается или ведет себя

хаотично.

- Невозможность решить

новую практическую задачу

объясняет отсутствие

адекватных способов.

Рекомендации: консультация

специалистов, коррекционные

занятия, пошаговый

контроль со стороны учителя,

а также постоянное

обращение ребенка к

алгоритму выполнения

учебного действия.

-Охотно осуществляет решение

познавательной задачи, не изменяя ее

и не выходя за ее требования.

-Четко осознает свою цель и

структуру найденного способа

решения новой задачи.

Рекомендации:

- поддержка и развитие

сформированного уровня

целеполагания;

-необходимо ситуативное обращение

ребенка к алгоритму выполнения

учебного действия.

Развитие понятийного мышления.

-Столкнувшись с новой задачей,

самостоятельно формулирует

познавательную цель и строит

действие в соответствии с ней,

может выходить

за пределы требований программы.

-Четко может дать отчет о своих

действиях после принятого решения.

Рекомендации:

поддержка и развитие

сформированного уровня

целеполагания привлечение к

проектную деятельности, к участию в

олимпиадах, конкурсах

1

Алексеев

+

2

Грицаненко

+

3

Гуньков

+

4

Даудрих

+

5

Дзюбанова

+

6

Карагёзов

+

7

Луковской

+

8

Лукьянченко

+

9

Мишин

+

10

Мыльцева

+

11

Осипов

+

12

Попова

+

13

Порубаев

+

14

Рахманина

+

15

Рябчикова

+

16

Стародубцева

+

17

Фоменко

+


КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие

Вид УУД: Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня

усвоения; оценка результатов работы.

Нормативный показатель №3: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при

выполнении. Степень развития произвольного внимания.

Уровни сформированности

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень



п/п

ФАМИЛИЯ

УЧ-СЯ

- Приступая к решению новой

задачи, может с помощью

учителя оценить свои

возможности для ее

решения.

Рекомендации: консультация

специалистов, создание

ситуации успеха на уроках,

индивидуальный подход

-Приступая к решению новой

задачи, пытается оценить свои

возможности относительно ее

решения.

-Свободно оценивает уже

решенные им задачи

Рекомендации: отработка навыка

оценивания своей деятельности в

решении новых задач.

- Умеет самостоятельно оценить свои

действия и содержательно обосновать

правильность или ошибочность

результата, соотнося его со схемой

действия

Рекомендации: поддержка и развитие

сформированного уровня оценки,

привлечение к участию в олимпиадах,

конкурсах и т. д.

1

Алексеев

+

2

Грицаненко

+

3

Гуньков

+

4

Даудрих

+

5

Дзюбанова

+

6

Карагёзов

+

7

Луковской

+

8

Лукьянченко

+

9

Мишин

+

10

Мыльцева

+

11

Осипов

+

12

Попова

+

13

Порубаев

+

14

Рахманина

+

15

Рябчикова

+

16

Стародубцева

+

17

Фоменко

+

КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Нормативный показатель №1: Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Диагностика: Наблюдение, опрос, контрольные задания № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности высокий средний низкий Выполняет самостоятельно Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера Рекомендации: Побуждение к действию. Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +
КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Постановка и решения проблем. Нормативный показатель №3: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Диагностика: Самостоятельные и практические работы. Творческие задания Уровни сформированности Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень № п/ п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Делать самостоятельно не может Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении Делает частично самостоятельно, частично с помощью Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно - исследовательской деятельности Делает самостоятельно Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие

Вид УУД: Коммуникация как кооперация

Нормативный показатель №1 Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на

события, поступки.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Диагностика: Наблюдение.

№ п/п

ФАМИЛИЯ

УЧ-СЯ

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- активно принимает участие в

работе группы, умеет

договариваться с другими

людьми,

- понимает смысл высказываний

других людей и выражает свою

точку зрения.

Рекомендации: поддержка и

развитие коммуникативных

навыков, проведение

совместных заданий на уроке (в

парах и группах), участие в

дискуссиях, дебатах и т.д.

- понимает смысл высказываний

других людей, но испытывает

трудности при выражении

обратной связи.

- ведомый

Рекомендации: поддержка и

развитие коммуникативных

навыков, проведение совместных

заданий на уроке (в парах и

группах), важно положительное

одобрение, выработка активной

позиции в диалоге

- не хочет участвовать в

диалоге.

- не слушает и не понимает

других.

Рекомендации: консультация

специалистов, коррекционные

занятия на развитие

коммуникативных навыков,

поощрения за минимальный

результат, совместные

задания с одноклассниками (в

парах и группах).

1

Алексеев

+

2

Грицаненко

+

3

Гуньков

+

4

Даудрих

+

5

Дзюбанова

+

6

Карагёзов

+

7

Луковской

+

8

Лукьянченко

+

9

Мишин

+

10

Мыльцева

+

11

Осипов

12

Попова

+

13

Порубаев

+

14

Рахманина

+

15

Рябчикова

+

16

Стародубцева

+

17

Фоменко

+


КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие

Вид УУД: Коммуникация как интеракция

Нормативный показатель №2: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной

культуры. Понимать точку зрения другого.

Диагностика: Наблюдение.



п\п

ФАМИЛИЯ

УЧ-СЯ

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- отстаивает свою точку зрения,

вежлив, тактичен,

доброжелателен.

- умеет слушать и слышать, дает

обратную связь

Рекомендации: продолжение

изучения правил речевого этикета,

проведение групповых заданий на

уроке, положительное одобрение.

- ситуативно отстаивает

свою точку зрения, не всегда

вежлив и тактичен.

- слушает, но не всегда дает

обратную связь

Рекомендации:

продолжение изучения правил

речевого этикета, проведение

групповых заданий на уроке,

положительное одобрение.

- пассивен или агрессивен.

- молчит, игнорирует другого

человека

Рекомендации: консультация

специалистов, изучение речевого

этикета и правил позитивного

общения, поощрения за

результат, совместные задания с

одноклассниками.

1

Алексеев

+

2

Грицаненко

+

3

Гуньков

+

4

Даудрих

+

5

Дзюбанова

+

6

Карагёзов

+

7

Луковской

+

8

Лукьянченко

+

9

Мишин

+

10

Мыльцева

+

11

Осипов

+

12

Попова

+

13

Порубаев

+

14

Рахманина

+

15

Рябчикова

+

16

Стародубцева

+

17

Фоменко

+


КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие

Вид УУД: Коммуникация как интериоризация

Нормативный показатель №3: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных

ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать

прочитанное.

Диагностика: Наблюдение. Самостоятельные и практические работы



п\п

ФАМИЛИЯ

УЧ-СЯ

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий

средний

низкий

- владеет большим словарным

запасом и активно им пользуется.

- усваивает материал, дает

обратную связь (пересказ, рассказ)

Рекомендации: поддержка и

развитие ком. навыков,

проведение совместных заданий

на уроке (пересказ, рассказ соседу

по парте), положительное

одобрение, составление докладов,

участие в литературных

конкурсах

читает, высказывает свои

мысли, но с помощью алгоритма.

Рекомендации: поддержка и

развитие коммуникативных

навыков, проведение совместных

заданий на уроке (пересказ,

рассказ соседу по парте),

привлекать к составлению

рефератов, докладов, (по

алгоритму), привлечение к

участию в литератур. конкурсах

-молчит, не может оформить

свои мысли

-читает, но не понимает

прочитанного

Рекомендации: консультация

специалистов, учить

высказыванию своих мыслей по

алгоритму, важно

положительное одобрение,

совместные задания с

одноклассниками.

1

Алексеев

+

2

Грицаненко

+

3

Гуньков

+

4

Даудрих

+

5

Дзюбанова

+

6

Карагёзов

+

7

Луковской

+

8

Лукьянченко

+

9

Мишин

+

10

Мыльцева

+

11

Осипов

+

12

Попова

+

13

Порубаев

+

14

Рахманина

+

15

Рябчикова

+

16

Стародубцева

+

17

Фоменко

+


Уровень сформированности УУД 2класс
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% высокий средний низкий

Уровень сформированности УУД

в сравнении 1 и 2класс
0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% высокий средний низкий


В раздел образования