Напоминание

Мастер-класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"


Автор: Кокорева Ольга Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ " Основная общеобразовательная школа" п Березовый города Свирска
Населённый пункт: Г.Свирск Иркутская
Наименование материала: презентация
Тема: Мастер-класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
Раздел: начальное образование





Назад





Мастер-класс на тему

"Использование

здоровьесберегающих технологий

на уроках в начальной школе"

МОУ ООШ п. Березовый г. Свирска


Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.-Ж. Руссо. Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. В последние годы наблюдается значительное ухудшение здоровья детей. Во многих документах Министерства образования РФ подчеркивается, что одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья школьников.
Здоровьесберегающие технологии - это технологии, направленные на сохранение здоровья.
здоровьесберегающих технологий - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе. Одна из приоритетных задач реформирования образования является сбережение и укрепление здоровья уч- ся, устранение перегрузки.
технологии развивающего обучения; технологии развития критического мышления; интерактивные методы обучения; тренинговые технологии
- двигательная активность; - психологическое здоровье школьника; - творческий характер процесса обучения; - использование оздоровительной силы природы; - использование технологий, имеющих здоровье сберегающий ресурс.
Под листочком жук проснулся, Потянулся и встряхнулся, Брюшко, нос, глаза, усы Вымыл капелькой росы. Вот так -Как живёшь? Вот так! -Как берёшь? Вот так! -Как даёшь? Вот так! -Как грозишь? Вот так! -Как шалишь? Вот так! (хлопнуть по надутым щекам) -Ночью спишь? Вот так! -Как молчишь? Вот так!


1. Работа в парах 2. Работа в группах 3. Разноуровневые задание 4. Проект
Послушайте старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили- были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать.... Каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека - его здоровье. Стали думать, решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»
-
Я желаю вам беречь то, что нам дано

свыше, и помогать сохранять и

укреплять здоровье своих учеников


В раздел образования