Напоминание

Урок географии в 5 классе "Мировой океан и его части" (ФГОС)


Автор: Нилова Лариса Юрьевна
Должность: учитель географии и биологии
Учебное заведение: МБОУ "Нехаевская " СОШ
Населённый пункт: Волгоградская область, станица Нехаевская
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Урок географии в 5 классе "Мировой океан и его части" (ФГОС)
Раздел: среднее образование





Назад




Предмет : География Урок по теме: «Мировой океан и его части.» Класс : 5 Тип урока : Урок усвоения новых знаний Учитель географии первой квалификационной категории Нилова Лариса Юрьевна. МБОУ «Нехаевская «СОШ»
№ Этап урока Деятельность учителя Содержание Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Актуализация Проблематизация Мотивирует учащихся на начало урока Обращение к индивидуальному опыту учащихся Создает условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность. Оригинальное начало с муз . видео. фрагмента. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».  вспомните»  шум океана  Посмотрите на карту. Почему нашу планету называют голубой?
П.Имеет ли Мировой океан границы и

где они могут проходить?

О чем сегодня на уроке пойдет речь?
Вступают в диалог с учителем, обмениваются мнениями, вносят дополнения и поправки. Слушают, анализируют , высказывают свою точку зрения. Формулируют тему Регулятивные : волевая саморегуляция Коммуникатив- ные: сотрудническтво познавательные: структурирование знаний, анализ, синтез. Личностные:осознают свои эмоции Находить информацию для решения учебных задач Формулировка проблемы. 2 Постановка цели Организует , побуждает к работе
Поставьте цель урока.

И так какой первый вопрос нам

нужно выяснить? Что нам для

этого понадобиться.

Просмотрите видео материал

скажите какую площадь занимает

океан. и на с.78 обозначьте

границы океанов

Какие моря самые большие?
констатируют цели. Просматривают материал, слушают, запоминают, выполняют работу в тетрадях. Отвечают на вопросы. Регулятивные : целеполагание, постановка учебной задачи. планирование деятельности познавательные: анализируют , комментируют, представляют информацию. В виде рисунка с ипользованием ИКТ


Правда, очень любопытно? Думаем, что наша короткая подборка интересных фактов послужит для вас отличным поводом узнать побольше о таких близких и таких таинственных океанах. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Руки? НА МЕСТЕ Ноги? НА МЕСТЕ Локти? У КРАЯ Спина? ПРЯМАя Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе. Я. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Здравствуйте! Ребята! Готовы к уроку? На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс Все получится у нас! Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться, Не мешай учиться!


В раздел образования