Напоминание

Итоговое занятие " Скворечник"


Автор: Кондрашова Олеся Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ" Детский сад№ 97 Калинка"
Населённый пункт: Кемеровская область город Прокопьевск
Наименование материала: Конспект
Тема: Итоговое занятие " Скворечник"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Аппликация «Скворечник» Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие. 2. Закрепить название цвета. 3. Воспитывать любовь к живой природе. 4. Закрепить умение определять форму ( круглая, прямоугольная, треугольная). Оборудование и материалы: цветной картон прямоугольный формы размером 1/2 альбомного листа, бумажные детали скворечника из цветной бумаги, клей, кисти, подставки под кисти, салфетки( на каждого ребенка), ламинированные изображения птиц на магните, магнитная доска. Ход занятия. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит в группу конверт. Воспитатель. - Ребята сегодня я получила письмо, давайте посмотрим, что в нем написано? Вам интересно? Ответы детей. Воспитатель читает письмо. «Дорогие дети, наступила долгожданная весна и нам пора возвращаться в ваши края, но мы не можем вернуться, потому что нет наших домиков. Нужна ваша помощь, пожалуйста, помогите». Воспитатель. Дети как вы думаете, кто написал это письмо? Ответы детей. -Как называется домик для птиц? -Скворечник. -Вы хотите птичкам помочь? Ответы детей. Воспитатель.
-Давайте с вами рассмотрим, из каких частей состоит скворечник? (прямоугольник, треугольник, круг) -А крыша какой формы? -Треугольная. -А стены у скворечника? -Прямоугольной. -Окно какой формы? - Круглой. Прежде чем приступить к работе , разомнем наши пальчики. Разминка для пальчиков «Если ножницы достану, То волшебником я стану: Вырезаю из бумаги Птиц, машины, башни, флаги, Их раскрашу, просушу, Всем знакомым покажу». У каждого ребенка на рабочем месте лежат геометрические фигуры из цветной бумаги. Воспитатель. Присаживаемся на свои места давайте выложим на своем листе картона каждый свой скворечник. Начинаем работать. - какую часть скворечника будем наклеиваем первой? Ответы детей. - А что потом клеим? Ответы детей -И в последнюю очередь? -Окошечко. Давайте вспомним что клея мы берём не много, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклеиваем, прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей.
После того как все дети наклеят все детали (Звучит музыка в записи перелетные птицы). Воспитатель достает из коробки бумажных птиц. Посмотрите, птички к нам прилетели, давайте рассадим их по домикам. Воспитатель. -Какие мы с вами молодцы!!! Расположите свои скворечники на магнитной доске. -Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! -Вам понравилось помогать птичкам? Ответы детей. Воспитатель. -Теперь у каждой птички есть свой дом! -Вам понравилось занятие? -А что больше всего? Ответы детей. Воспитатель. - Какие вы молодцы! Давайте себе похлопаем!!!


В раздел образования