Напоминание

Спор овощей


Автор: Ефимова Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ № 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Населённый пункт: г. Пушкин
Наименование материала: конспект сценария театрализованной постановки
Тема: Спор овощей
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автор: Ефимова С. А. ГБДОУ № 17 Пушкинского района Санкт-Петербурга Воспитатель. Театрализованная постановка . « Спор овощей » В средней группе .
Программное содержание:

1.
Формировать у детей представление о внешнем виде и свойствах овощей.
2.
Уточнить знания детей о пользе овощей.
3.
Развивать речь, воображение и мышление.
4.
Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Предварительная работа:
1. Рассматривание и ощупывание овощей. 2. Проведение игры: «Узнай на вкус». 3. Загадывание загадок об овощах. 4. Разучивание песни «Огород», стихов об овощах. 5. Лепка, рисование и аппликация «Овощная корзина». 6. Беседа «О пользе овощей».
Оборудование:

1.
Овощи-подвески из картона, изготовленные совместно с детьми (горошек, свёкла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, лук, баклажан, картошка );
2.
Халат и колпак доктора Айболита;

3.
Музыкальный центр; музыка в записи для песни «Огород»;
4.
Декорации: домик.
Ход инсценировки:
Звучит музыка «огородная», дети исполняют песню «Огород».
Овощи (хором)
: Кто из нас из овощей, И вкуснее, и нужней, Кто при всех болезнях Будет всех полезней?
Воспитатель:
Выскочил горошек – Ну и хвастунишка!
Горошек:
Я такой хорошенький Зелёненький мальчишка! Если только захочу, Всех горошком угощу!
Воспитатель:
От обиды покраснев, Свёкла проворчала…
Свёкла:
Дай сказать хоть слово мне. Выслушай сначала. Свёклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай – Лучше свёклы нету.
Капуста (перебивая):
Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки Любят кочерыжки. Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный, А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно!
Редиска (скромно):
Я, румяная редиска. Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок И грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, Крепким, сильным, ловким.
Воспитатель:
Тут надулся помидор И промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный.
Дети:
Витаминов много в нём, Мы его охотно пьём!
Воспитатель:
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще. И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный …
Дети:
…лук!
Лук:
Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я – ваш друг, Я – простой зелёный лук!
Картошка (скромно):
Я, картошка, так скромна – Слова не сказала… Но картошка так нужна И большим и малым!
Баклажан:
Баклажанная икра Так вкусна. Полезна…
Воспитатель:
Спор давно кончать пора!
Овощи (хором):
Спорить бесполезно! Слышится стук в дверь. Все «овощи замолкают».
Овощи:
Кто-то, кажется, стучит… Появляется Айболит.
Овощи (поднимаясь радостно):
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я! О чём спорите, друзья?
Овощи:
Кто из нас, из овощей, Всех вкусней и всех нужней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней?
Айболит (расхаживая):
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить. Все, без исключения, в этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус,- И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!


В раздел образования