Автор: Пономарева Ольга Ивановна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ детский сад № 15 "Сказка" Населённый пункт: Башкортостан г. Благовещенск Наименование материала: сценарий выпускного утреника Тема: "Звезды детского сада" Раздел: дошкольное образование
Звезды детского сада
Под музыку входят воспитатели
1Вед:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 Вед:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас.
1Вед: Уходят наши дети, знаем,
что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
2 Вед: Итак, мы праздник начинаем
Детей торжественно представим.
Итак, встречайте – вот они:
Из группы «Мишка»- выпускники!!!
Под вальс «Улетай» заходят мальчики с шарами, потом девочки, в конце образуют
полукруг.
1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2.Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт.
3.Ждет нас школьная дорога,
Мы волнуемся немного,
А если честно разобраться:
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
4.Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
5. Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши.
6. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
7.Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
8. Но сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
9. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
нас встретит школа, первый класс!
10. Сегодня мы — выпускники,
уже не дошколята
Нас ждут веселые звонки,
и новые ребята.
11. Мы в школе столько книг прочтем
страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
мы все идем учиться!
12. Мы на прощание сейчас,
подарим песню эту.
Пусть наша песня майским днем
летит по белу свету!
Песня «Первый звонок» - после песни
садятся
1 Вед: Праздник начался прекрасно! Все со мной согласны? (Да)
Что же дальше мне скажите, по секрету расскажите,
1
Как мы будем выступать и гостей здесь развлекать?
2 Вед: Я мечтаю снять давно, о нашем садике кино,
Ведь жизнь здесь так чудесна и много интересного!
1 Вед: Кино? Ну что же, решено!
2 вед: Тогда решим мы всё споров, мы – режиссеры, вы – актеры.
Итак, закончен разговор: Внимание, друзья, мотор.
Заставка «Фильм, фильм, фильм…».
1 Вед: Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
2 Вед: Итак, сегодня в нашем детском саду - премьера фильма, работа над которым
продолжалась целых пять лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И
сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего полнометражного познавательно-
развлекательного музыкального фильма, который называется «Фабрика звезд нашего
детского сада»!
1
Вед: Но сначала – небольшое лирическое отступление. Этот кадр бывает в жизни
каждого человека и всего лишь один раз. Он единственный и неповторимый. Кадр
Первый: начало всех начал – чудо рождения! (Хлопает хлопушкой)
Входят девочки катят перед собой коляски
1дев:Однажды чьим-то мамам,
А может быть, и папам...
И бабушкам, и дедушкам
Случайно повезло...
2 дев: Послал Господь им мальчиков,
А может быть, и девочек...
А может, и двойняшек,
Что тоже хорошо…
Танец с колясками
2 Вед: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и
задавали тысячи вопросов, совсем как эти малыши. Кадр второй Ностальгический
Под музыку заходят дети 1 мл. группы
Восп
:
Такими же крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас – с переходом в первый класс
1.Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
3. Мы платья надели
и щечки умыли,
Красивыми стали
и к вам поспешили.
4. Свое выступленье
устали мы ждать
2
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
Хотим скорей на празднике
мы потанцевать. «Танец малышей»
Восп: Очень скоро, очень скоро поступаете вы в школу.
Ну а мы вам на прощанье, говорим всем «До свиданья!» Уходят.
1 Вед: Кадр третий Шуточный (Хлопает хлопушкой)
Выходит мальчик : Мечтаю я давно сам снимать кино.
Ведь вырасту я скоро и стану режиссером.
Мой фильм станет самым лучшим и возьмет все призы. Только о чем снять фильм?
Ходит, думает. Точно, о школе! А фильм будет называться «Опять двойка»
Сценка «Опять двойка»
2 вед: Наши дети не только юмористы, они классные артисты
И на сцене выступали, кадр Музыкальный объявляю (Хлопает хлопушкой)
«Танец «Радуга»
1 Вед: Есть у нас и оркестранты – величайшие таланты,
У нас репертуар широкий, уровень игры высокий.
Хоть оркестр не симфонический, но репертуар вполне классический.
Игра на металлофонах
2 Вед: В мире много сказок, грустных и смешных.
И прожить на свете, нам нельзя без них.
Но может эту сказочку, в другой расскажем раз?
Дети: Нет, нет, мы хотим сегодня. Нет, нет, мы хотим сейчас!
2 Вед: Кадр 5 «Сказочный» (Хлопает хлопушкой)
Под музыку выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком,
вытирает ей слезы, успокаивает.
Король : Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать
хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же
соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса: (Поет.) Все равно, я так хочу! И вообще, что требует дочка, должно быть
исполнено и точка! Хочу... Хочу...
Король : Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса Я уже придумала. Я в детский сад работать пойду.
Король: В детский сад? Не пущу!!!
Принцесса Папочка, посмотри, какие детки в детском саду - красивые, умненькие,
веселые, все знают... Ну, просто молодцы! Они много песен знают.
Король : Ну, тогда пусть просветят меня, споют что-нибудь.
1 Вед: Уважаемые гости, мы споем для вас веселую песню, потому что у нас сегодня
праздник - выпуск в школу!
Король : Ну, пойте уж быстрее. Песня «Выпускная катавасия»
Король : Здорово! Молодцы! (хлопает). Все равно не пущу!
Принцесса: А-а-а... Хочу в садик!
Король : Ну, одумайся, дочь моя! Ну, кем ты там будешь работать?!
3
Принцесса: Няней работать хочу!
Король : Няней? Но там, же нужно все успеть и накормить и помыть и...
Принцесса: Подумаешь... Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй
помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Быстро несите все, что
нужно! (Ведущие выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Принцесса
выбирает детей. Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного ребенка на
горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на
горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается.
Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку,
оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за
швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и
пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет —
надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.)
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
1 Вед: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят
гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя
накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают. Наши
мальчики и то лучше справляются, вот сами посмотрите. «Танец со швабрами»
Принцесса : А я пойду работать... воспитателем!
Король: Ты подумай, что сказала?! Дети ведь замучат!
Принцесса : Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два
— и все получилось! Вот, например, выпустишь детей на прогулку на улицу, а самой
можно поспать часок - другой, а проголодаются - сами с прогулки придут. . А занятия
проводить - просто одно удовольствие. Все, решила - быть мне воспитателем!
Король : Ну, посмотрим, несите все, что нужно сейчас репетировать будем!
Выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Принцесса: А помогать мне будут….выбирает двоих родителей
Представьте, что вы снова стали детьми. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». Что вы такое говорите? Ничего
понять не могу. Повторяйте за мной: «У барана рога скручены – перекручены, вверчены
– переверчены». Как с вами трудно! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем
рисовать моего папочку. Родители рисуют, принцесса подкрашивает рожки
2Вед: Это что за занятие такое? И кто его так проводит?
Принцесса: Да они не умеют рисовать. (Король смотрит на рисунки хватается за
сердце, вытирает лоб большим платком).
Король: Ну, дочка, ты даешь! Неужели это я?!
Принцесса: Дая просто не тех детей выбрала. Сейчас вот с этими малявками
математику проведу. Игра «Веселый счет»
Принцесса: Ой, что-то я устала играть.
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем! Садись, отдохни!
Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем
пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем. Поет
фальшиво
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время
королевской охоты медведь наступил тебе на ухо. А как у вас дела с вокалом?
4
2 Вед:
-
Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем
Мы без всякой фонограммы лучше Долиной споем.
Принцесса: Вот эти маленькие дети умеют петь? Да ни за что не поверю!
2 Вед: А ты послушай, песня называется «Я имею право» Песня «Я имею право»
2 Вед: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. И поэтому чтобы
стать музыкантом, надо учиться с самого детства. Надо уметь быть сценаристом,
постановщиком, режиссером— и все в одном лице.
Принцесса: Действительно, трудная работа.
Король: Я ведь говорю, у тебя не получится Ты же королевская дочь. Тебе не положено
работать!
Принцесса : Ну, есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я —
картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?
Ха, будем на крайний случай, есть бутерброды, чипсы, гамбургеры, да хот-доги. Правда,
дети?
Король : И, правда! Где у вас продукты! Дочка репетировать будет! Выносят
продукты. Принцесса надевает резиновые перчатки, берет банку с надписью «Варенье»
и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает
Я макаронину смелю, и настругаю свечку,
Перемешаю, посолю, водой залью и в печку!
Принцесса пытается «угостить» воспитателей, родителей, детей.
Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй! Король трясется, но все-таки пробует. Лицо
его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король: (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь? 1
Вед: У вас, милейшая принцесса , опять ничего не получается. Если бы наши повара так
детей кормили, то страшно даже сказать какими бы были наши дети. А наши повара
кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось….Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в
медсестры пойду или врачом буду работать. Вот тут уж я развернусь: бинтами ребят
замотаю, зелёнкой измажу, таблетками накормлю, уколами заколю тут уж ничего
сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду.
1Вед: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что
есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения.
Принцесса: Вот ещё! Знания, умения, да что я градусник поставить не смогу? Укол
заколоть?
Горло
посмотреть?
А
ну-ка
показывайте
мне
горлышко,
да
рот
пошире
открывайте. Я сейчас быстро вас вылечу! (берёт огромный шприц , идёт к детям) Ну,
кто первый?...Фи-и-и…Какие вредные! Что, испугались? Бояки! Ну и болейте себе на
здоровье! Я отказываюсь вас лечить.
1Вед: И не надо их лечить, наши дети все здоровы, они делают зарядку, спортом
занимаются. Вот сама посмотри.
Перед танцем все : Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина. Танец со степами
Принцесса: Папенька, я придумала…пойду…
Король : Всё! Ухожу в монастырь! (сбрасывает корону). Ухожу! Почему мне никто не
доложил, что моя дочь такая капризная?
Принцесса: Ну что же вы так разволновались, папенька. (надевает корону) Раз у меня
5
ничего не получается. Я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике, и управляй
коллективом: вам туда, вам сюда!
Король : Вот это, пожалуй, можно, я согласен! С твоим характером ты здесь никому
покоя не дашь.
2 Вед: Постойте, постойте! У заведующей современного детского сада самая
ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом
сотрудников, находить общий язык с родителями, ей за все приходится отвечать! Потому
и надо много знать и уметь! (принцессе) И ни какие репетиции не помогут, если ни чему
никогда не учиться.
Принцесса: / топает ногой/. А я все равно попробую! Вот, смотрю и веер подходящий
для заведующей. Обмахивается. Так, с чего начать?
В группы надо столы купить, обновить, заменить,
Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.
Где достать краску белую, да по сходной цене.
С утра до ночи бегаю: Денег нет, все на мне!
Вот бы рыбку золотую поймать, чтоб желанья могла исполнять.
Да только не бывает их, таких рыбок золотых.
1 Вед: А вот здесь, ты ошибаешься, Принцесса, и мы готовы доказать тебе это:
В море синем, в море южном живет рыбка не простая,
Исполняет все желанья, эта рыбка золотая! Танец с веерами-вейлами
Принцесса:
Рыбка, я хочу, чтобы ты исполнила мои желанья!
Рыбка: Я согласна, говори.
Принцесса: Вот это диво! Денег хочу я и дом на Мальдивах,
И еще я решила, чтоб была у меня машина!
Рыбка: Будет тебе и машина и дом…
Но, чтоб скрепить наш с тобой уговор,
Давай-ка, Принцесса, подпиши договор.
Почитай, посмотри, а потом договор подпиши.
Принцесса: Да что тут смотреть? Подпишу не читая,
Ведь ты не обманешь меня, точно я знаю! подписывает
Папа, папа смотри, мы теперь – олигархи! Рыбка мне сделала столько подарков!
Последней модели джип в гараже, билет на Мальдивы заказан уже!
Ну а взамен всего - ничего, так, подписала один договор.
Король: читает
-
Эх! Принцесса ты, простофиля! Ловко тебя так окрутили!
В долг взят наш джип, дом - в ипотеку, кредит на валюту под 200 процентов!
А еще мораль здесь в том, что все дается нам с трудом.
И надеяться на рыбку очень глупая ошибка!
2 Вед: Сказка ложь да в ней намек, в каждой сказке свой урок.
Надо было не лениться, а читать, считать учиться.
Король : Эх, доченька, ничего ты не умеешь! Придется тебе лучших учителей нанимать!
(обращается к ведущим) А вам, спасибо, что научили мою дочь уму-разуму! (подбегает
к ведущим и целует руки) Пошли, дочь моя, придется взяться за твое обучение и
воспитание! Уходят.
1Вед: Фильм наш продолжаем, следующий кадр объявляем: Хлопает хлопушкой
Кадр 6 Игровой и Развлекательный
1 Вед: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
6
Предлагаю не скучать, а со мною поиграть. Согласны?
Под музыку залетает баба Яга
Баба Яга:
Тпру-у-у, Стой, мой конь вороной! Да не прыгай подо мной! Так, так, так…
Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?
Интересно, интересно, чего вы тут собрались? И какой это у вас праздник сегодня?
Новый год прошёл, 8 Марта тоже. Не припомню что-то праздника в это время?
2 Вед: Выпускной бал. Мы уходим в школу.
ЯГА:
Куда уходите? /Ответы детей/ Ой, что-то старая я стала, плоховато слышу! Ну-ка,
громче скажите?/Ответы детей/. Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Та-а-к,
значит, собираетесь в школу?
А почему меня не пригласили? Про меня совсем забыли? Я
тоже хочу в школу!
2 Вед: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
ЯГА:
100
2 Вед: Сколько?
ЯГА:
Ну, 200, ну и что?
2 Вед: Многовато!
ЯГА:
А, учиться, между прочим, никогда не поздно!
2 Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
ЯГА:
Нет, конечно! Зато я умею девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть
( свистит, ничего не получается). Наверно, свисток сломался! О, ещё на метле ездить:
дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
2 Вед: Конечно, мало! Для начала, нужен хотя бы портфель.
ЯГА:
Есть! Есть портфель! Смотри скорей!
Тянет из-за двери старый порванный портфель. На нем нарисован паук, из дырок
торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.
1Вед: Часом от часу нелегче, это что здесь за предметы?
ЯГА:
Так в школе пригодится: и пистолет, чтобы учительницу пугать,
Рогатка – в девчонок пострелять,
Спички - чтобы не замерзнуть, костерок мы разведем,
Если спать вы захотите – то подушечку возьмем.
Пригодится клей и кнопка, нужна и старая коробка,
Таблетки, чтобы лечиться, а чипсы – подкрепиться!
Чтоб на перемене не скучать – компьютер не забудьте взять!
1Вед: Ребята, разве эти вещи нужны в школе? Нет!
ЯГА:
Ага, много вы понимаете! Сами-то знаете, что в пОртфель ложить?
1Вед: Ребята, знают.
ЯГА:
Не верю!
1Вед: А мы сейчас проверим!
1Вед: 1.Буквы все от «А» до «Я» на
страницах … - /Букваря/Января.
2. То, какой ты ученик, всем расскажет
твой... - /Дневник/… Парик.
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы…
- /Тетрадь/ Кровать.
2 Вед: 4. Кто альбом раскрасит наш? Ну,
конечно, … - /Карандаш/ Беляш
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в
… /Пенал/ - В подвал.
6. Все ли в школу взял, проверь,
И сложи скорей в /портфель/. Тоннель
7
ЯГА: Ну, что же, молодцы все, детвора,
поиграть пришла пора!
Тогда надо немного размяться, ленивой зарядкой заняться.
Гости тоже не зевайте, вместе с нами выполняйте! «Ленивая зарядка» - на стульчиках
ЯГА:
В круг вставайте, и со мною поиграйте! Игра «Портфель»
В кругу стоит Баба яга с портфелем, шагает на месте или делает пружинку. Дети
идут хороводом и поют На уроки, на уроки мы портфель с собой несем!
В перемену, в переменку с ним играем и поем.
Дети останавливаются, хлопают. Б.Я. прыгает внутри хоровода поскоками мимо
детей. На окончание музыки останавливается между пары детей.
Говорят: раз, два, три, портфель скорей возьми.
ЯГА:
Посмотрим, как папы смогут помочь своим сыновьям и дочкам в чтении.
Приглашаем четырех пап. Я зачитываю задание, вы, папы, должны быстро дать ответ.
1.Бывает рыбой, а бывает инструментом.
(ПИЛА)
2.Дерево, из цветов которых заваривают чай
(ЛИПА)
3.Бывает пшеничное, а бывает и футбольное
(ПОЛЕ)
4.Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5.Обувь для колеса (Шина)
6.Бывает морской, бывает для бритья
(Пена)
7.Маленькая лошадка (ПОНИ)
Игра «Составь слово»
ЯГА: Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала: первый раз в первый
класс. Потом второй раз, и третий, но…лучше не будем о грустном. И, кстати, я тоже
могу провести с вами урок, как в настоящей школе. Можно?
1 Вед: Попробуй.
ЯГА: Дорогие ученики! Представьте себе: я - ваша любимая мучительница. Ой, я хотела
сказать – учительница. И я проведу с вами «Веселый урок».Где же мой звонкий и
громкий звонок? Ну и ну! Я звонок забыла…Придумала! (Обращается к взрослым.) Вы,
родители, будете моим школьным звонком: громким и звонким. Как только я скажу:
«Звонок!» - вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче. Прорепетируем? Звонок!
Родители : Дзинь! Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Когда учительница
входит в класс, нужно всем встать. Прошу, дети, всех встать! Открыть глаза, да пошире!
Надуть живот, да побольше! Улыбнуться… и громко напомнить свое имя. (Дети
называют имена.) Урок Болтаники! На Болтанике не зеваем, а болтаем всем, что
болтается: что руками и ногами называется! Баба Яга показывает движения под музыку,
дети за ней повторяют. ЯГА:
Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Проверяет у
детей.) Руки, ноги, голова, все на месте. 1 Вед:
Дорогая Баба Яга, такого урока в школе нет. Посмотри, пожалуйста, как умеют танцевать
наши дети. Танец « Я танцую» ЯГА: Ну,
что, же, пришла пора прощаться, и в лес мне возвращаться. Много дел
хороших ждёт вас впереди. Я вам всем желаю доброго пути! Уходит.
1 Вед: Ну, вот и наступил момент для последнего кадра нашего фильма.
Кадр седьмой : благодарственный и прощальный (
Хлопает хлопушкой.)
1 Вед: Пора расставаться, закончился праздник. Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна! Она состоит из мечтаний и грез.
И солнце, и небо, и звезды, и ветер. Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора,
И где бы ты не был – твой путь будет светел.
8
Мы всем пожелаем любви и добра.
2 Вед: Сегодня, сейчас в этом зале, мы на вашем балу выпускном,
С чувством радости и печали в вашу честь эти звезды зажжем.
Не будут никогда забыты ваши дошкольные года.
В честь Ришата, Дианы,Семена, Егора, Жени
Сияй, счастливая звезда! Зажигается звезда
1 Вед: Успехам вашим в школе, дома порадуемся мы всегда.
В честь Ильназа, Арсения, Софьи, Дианы и Вики -
Сияй, счастливая звезда!
2 Вед: Вас, наши славные детишки, мы не забудем никогда.
В честь Егора, Эвелины, Азалии, Димы и Саши -
Сияй, счастливая звезда.
1 Вед: Пусть будет меньше расставаний и льется счастье через край.
И в честь…Софии, Кати, Дианы, Златы и Миши -
Счастливая звезда, сияй!
2 Вед: Вы все артисты и танцоры, певцы, спортсмены – хоть куда,
В честь Аделины, Ксюши, Леры, Полины, Карины, - Сияй, счастливая звезда
1 Вед: Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актёры – на сцену! Приветствуйте их!
Дети выстраиваются полукругом На фоне музыки ведущая говорит слова
2 Вед: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
1.К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все скоро в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас.
2. Радужные краски детства,
Солнечного света и мечты,
Интересных книг и путешествий,
Дружбы верной, искренней любви!
3. За все, чему мы научились и узнали,
За наше детство, за любимый сад
Мы говорим, сидящим в этом зале
Сердечное спасибо от ребят!
4. Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
5. Детский сад, не грусти,
нас за шалости прости.
Скоро нас на урок
школьный позовет звонок.
6. Хорошо, что мы большие.
Мамы, радуйтесь за нас!
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
Песня «Первоклашки»
1 Вед:
Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты
нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм
под названием «Школьная жизнь».
9
2 Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». Слово
заведующей, вручение дипломов
Вед: А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые
заветные желания и выпустить воздушные шары в небо. На улице, закрыв глаза,
загадать желание, затем сказать слова: «Шарик, шарик наш воздушный, смелее вверх
взлетай. И все мои желания скорее исполняй!»
10