Автор: Тонких Оксана Евгеньевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ ООш Населённый пункт: поселок Амгунь Наименование материала: методическая разработка Тема: Работа по коррекции знаний по итогам мониторинга Раздел: начальное образование
1К2
Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными
правилами правописания; проверять предложенный текст,
находить и исправлять пунктуационные ошибки
3(1)
Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены
предложения
3(2)
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом
совокупности выявленных признаков (что называет, на какие
вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной
группе основных частей речи
6
Определять тему и главную мысль текста
7
Делить тексты на смысловые части, составлять план текста
8
Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них,
подтверждая ответ примерами из текста
9
Определять значение слова по тексту
10
Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
11
Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс
13K
1
Распознавать грамматические признаки слов; с учетом
совокупности выявленных признаков относить слова к
определенной группе основных частей речи
13K
2
Проводить морфологический разбор имен прилагательных по
предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность
проведения морфологического разбора
14K
1
Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и
наречия, предлоги вместе с существительными и личными
местоимениями
14K
2
Распознавать грамматические признаки слов
15K
2
Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному
в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения
морфологического разбора
16
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и
правила устного общения; оценивать правильность (уместность)
выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в
быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
На таких учащихся я оформляю коррекционную папку, поместила туда коррекционную карту,
памятки для родителей, работы учащегося.Даю анализ каждой выполненной работе ученика.
Эта работа проводится и дома. Родители пишут отзывы. Учащийся отмечает свои достижения.
Коррекционная карта Бакулева Даниила
по русскому языку (Январь, февраль, март, апрель)
Номер
задания
Пробелы в
знаниях
Причина ошибки
Коррекционное задание
Поддержк
а
1.
Постановка
пунктуационных
знаков в конце
предложения.
не знаешь правил
постановки
пунктуационных
знаков в конце
предложения.
1)Прочитайте материал уч.
«Русский язык 3 класс, часть2
» стр. 50, упр 4
Обрати внимание на то, какие
знаки ставятся в конце
предложения.
2)Рассмотрите упражнение 3
(стр. 52), выполните и
проверьте себя используя
правило и примеры
Учитель
Проверка
в паре
2
Определение
главных и
второстепенных
(без деления на
виды) члены
предложения.
1) не выучил не
знаешь отличительных
признаков главных и
второстепенных членов
предложения.
1)Выполните коррекционное
задание карточка №1.
2)Сравните правильность
своего выполнения с
выполнением этого задания в
учебнике «Русский язык 4
класс» «Учусь писать
грамотно» стр. 9.
Учитель
(задание
карточки
дублирует
задание
учебника)
3
В распознавании
грамматических
признаков слов;
с учетом
совокупности
выявленных
признаков (что
называет, на
какие вопросы
отвечает, как
изменяется)
относить слова к
определенной
группе основных
частей речи.
1 ) не умеешь
распознавать
грамматические
признаки слов; с
учетом совокупности
выявленных признаков
(что называет, на какие
вопросы отвечает, как
изменяется)
2 ) не знаешь как
относить слова к
определенной группе
основных частей речи.
1)Прочитайте правила
«Русский язык 4 класс, часть
1»
Урок 12
Выучить грамматические
признаки имени
существительного.
Выполнить тренировочные
упражнение по карточкам.
Урок 18 Выучить
грамматические признаки
имени прилагательного.
Выполнить тренировочные
упражнение по карточкам
Урок 85
1)Прочитайте правила
«Русский язык 4 класс, часть
2»
Учитель