Напоминание

"Путешествие по сказке "Теремок"


Автор: Тупицына Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад "Журавленок"
Населённый пункт: п.Пангоды, Надымский район, ЯНАО
Наименование материала: конспект
Тема: "Путешествие по сказке "Теремок"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавленок» п. Пангоды Надымского района»
Технологическая карта
интегрированного занятия с детьми средней группы Тема: «Путешествие по сказке Теремок»» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Составила:
Тупицына Людмила Николаевна, воспитатель п. Пангоды 2016 г.


Образовательная область/интеграция «Познавательное развитие»/конструирование Возраст детей, группа 4 года, средняя группа Тип НОД интегрированный Тема НОД «Математическое путешествие по сказке Теремок» Цель Показать элементарные математические знания у детей. Задачи Образовательные: Обобщение геометрических фигур по форме, размеру, цвету. Сосчитывание, сравнение количества предметов, числу с использованием цифр (в пределах 8) Закрепить ориентировку на листе бумаги. Развивающие: Развивать умение сравнивать предметы по длине. Развивать познавательный интерес, восприятие, внимание, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Образовательные области: Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Методы: Словесные Наглядные Игровые Методические приемы: Сюрпризный момент
Художественное слово Игровые приемы Задания Материал Материал к занятию: smart доска, эмблемы, набор геометрических фигур; набор цифр; карандаши и листы бумаги с заданиями
Этапы

технологии

«Ситуация»

Этапные задачи

Деятельность педагога

Осуществляемая

деятельность

воспитанника
I. Введение в игровую ситуацию Вызвать внутреннюю потребность детей для включения в деятельность, постановка детской цели. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать: Чудеса в ней происходят, Много, много волшебства. Много там добра и ласки, Ну конечно это – (Сказка) -Правильно, ребята, ну конечно это сказка. А вы любите сказки? - А много сказок вы знаете? А хотите, сейчас отправится в страну сказок? Речевая игра: «Путешествие» Дети отгадывают загадку. В беседе взаимодействуют с воспитателем, отвечают на вопросы Ответы детей Дети встают в круг выполняют движения
Мы похлопали в ладошки, И потопали немножко. Повертели головой, Покрутили мы рукой. Глазки закрываются, Сказка начинается. - Сегодня мы будем путешествовать с героями сказки «Теремок»
II. Включение в систему знаний повторение Актуализировать знания и умения детей И так, сказка начинается.
(Слайд)
- Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Как по полю мышка бежала, Теремок увидала.
(Слайд)
- А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до теремка. По длинной или короткой? (Занимайте свои места за столами) -Ребята, как вы думаете, по какой дорожке добежать до теремка быстрее?
(Слайд)
- Да, ребята, правильно, по короткой. - А как нам узнать, где эта дорожка? (При накладывании) - У вас на столе у каждого лежит листик, где изображено две дорожки, они разные по длине, давайте заштрихуем ту дорожку, по которой мышка доберется быстрее. - Молодцы ребята! Вы правильно указали короткую дорожку. Вот и мышка добралась до теремка, и стала жить поживать, да песни распевать.
(Слайд)
- Сколько зверюшек стало жить в теремке?
(Слайд)
- Стоит в поле теремок-теремок. Лягушка скачет. (
Слайд)
В теремке ей жить охота. -Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «Беда! Помогите, детвора!
(Слайд)
- Ну что, ребята, поможем лягушке? Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы. Выполняют физ. минутку. По короткой. Работа у магнитной доски с


В раздел образования