Напоминание

Осторожно, тонкий лёд!


Автор: Сухина Галина Андреевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ДСКВ19
Населённый пункт: Челябинская область Сосновский район п.Рощино
Наименование материала: Публикация
Тема: Осторожно, тонкий лёд!
Раздел: дошкольное образование





Назад




Беседа во второй младшей группе на тему:

«Осторожно-тонкий лед».

Цель:

познакомить детей со свойствами льда;

сформировать у детей знание об

опасности,

которая может

быть связана со льдом,

а также

умение

правильно

поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Задачи:Образовательные:

углубить

и

систематизировать

представления

детей

о

последствиях

пребывания

детей на

льду

без

присмотра

взрослых

на

примере

сюжетной картинки «На тонком льду».

Воспитательные:

формирование

дружеских

отношений,

навыков

сотрудничества,

взаимопонимания, доброжелательности, инициативности; умения слушать товарища.

Развивающие:

совершенствовать

диалогическую

и

связную

речь,

умение

поддерживать беседу, рассуждать, развивать логику, воображение.

Оборудование: картинки «Зима», «На тонком льду».

Ход беседы.

Рассматривание

картины

«На

тонком

льду».

-Зачем мальчики пришли на речку?Почему мальчик провалилась под лёд?

- А почему лёд оказался тонким?

- Как вы думаете, кто его спас?

- Что могло бы произойти, если рядом не окажется взрослых?

- Можно ли детям одним выходить на лёд на водоёме? Почему?

- Как вы думаете, можно картинку назвать «На тонком льду»?

Предварительный просмотр:

Беседа во второй младшей группе на тему:

«Осторожно-тонкий лед».

Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание

об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение

правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Задачи:

Образовательные: углубить и систематизировать представления детей о

последствиях пребывания детей на льду без присмотра взрослых на примере

сюжетной картинки «На тонком льду».

Воспитательные: формирование дружеских отношений, навыков

сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

умения слушать товарища.

Развивающие: совершенствовать диалогическую и связную речь, умение

поддерживать беседу, рассуждать, развивать логику, воображение.

Ход беседы.

Рассматривание картины «На тонком льду».

-Зачем мальчики пришли на речку?

- Почему мальчик провалилась под лёд?

- А почему лёд оказался тонким?

- Как вы думаете, кто его спас?

- Что могло бы произойти, если рядом не окажется взрослых?

- Можно ли детям одним выходить на лёд на водоёме? Почему?

- Как вы думаете, можно картинку назвать «На тонком льду»?

Воспитатель:

Сам на лёд не ходи,

Чтобы не было беды,

Ну а с папой, мамой можно,

Только всё же осторожно!

Если капает капель,

Солнце греет целый день.

С этим делом не шути,

На водоём нельзя идти!

Воспитатель: А почему лед опасен? (ответы детей)

Воспитатель: Да, можно упасть и провалиться.

Воспитатель: А когда вы идете в садик вы смотрите под ноги чтоб не упасть?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы по улице надо ходить осторожно с мамой и папой за

руку.

Выводы:

- Необходимо всегда слушаться взрослых.

- На лёд без взрослых выходить запрещается, это очень опасно.



В раздел образования