Напоминание

Организация РППС по речевому развитию в младшей группе


Автор: Соцкая Анастасия Владиславовна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №7 "Чайка"
Населённый пункт: город Саки Республика Крым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Организация РППС по речевому развитию в младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация

«Организация РППС

по речевому развитию

в младшей группе

по ФОП ДО»

Речевой центр состоит из несколько

взаимосвязанных центров

(книжный, театрализованный,

речевой и сенсорики),

которые стимулируют развитие речевых

умений воспитанников.

В книжном центре размещены:

- книги

по знакомым программным

сказкам, потешкам;

- книги с двигающимися глазами, окошками,

музыкальными элементами;

- книжки-малышки, книжки-расскладушки;

- портреты писателей и поэтов;

- иллюстрации к художественным и народным

произведениям.

В речевом центре представлен

дидактический материал направленный на:

- развитие фонематического слуха;

- развитие речевого дыхания;

- подготовку к обучению грамоте;

- развитие правильного звукопроизношения;

- формирование словаря,

- развитие грамматического строя речи.

Систематизированы

предметные сюжетные картинки

.

В театрализованном центре имеются:

- ширма и декорации;

- разные виды театра

(магнитный,

деревянный,

настольный плоскостной,

теневой,

пальчиковый,

маски-шапочки,

сделанный своими руками).

В младших группах речевой центр

тесно связан с центром сенсорики.

В нем много развивающих игр с резиночками, пуговицами, липучками, пирамидок, сортеров, пособий для

развития речи.



В раздел образования