Автор: Соцкая Анастасия Владиславовна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №7 "Чайка"
Населённый пункт: город Саки Республика Крым
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Организация РППС по речевому развитию в младшей группе
Раздел: дошкольное образование
Презентация
«Организация РППС
по речевому развитию
в младшей группе
по ФОП ДО»
Речевой центр состоит из несколько
взаимосвязанных центров
(книжный, театрализованный,
речевой и сенсорики),
которые стимулируют развитие речевых
умений воспитанников.
В книжном центре размещены:
- книги
по знакомым программным
сказкам, потешкам;
- книги с двигающимися глазами, окошками,
музыкальными элементами;
- книжки-малышки, книжки-расскладушки;
- портреты писателей и поэтов;
- иллюстрации к художественным и народным
произведениям.
В речевом центре представлен
дидактический материал направленный на:
- развитие фонематического слуха;
- развитие речевого дыхания;
- подготовку к обучению грамоте;
- развитие правильного звукопроизношения;
- формирование словаря,
- развитие грамматического строя речи.
Систематизированы
предметные сюжетные картинки
.
В театрализованном центре имеются:
- ширма и декорации;
- разные виды театра
(магнитный,
деревянный,
настольный плоскостной,
теневой,
пальчиковый,
маски-шапочки,
сделанный своими руками).
В младших группах речевой центр
тесно связан с центром сенсорики.
В нем много развивающих игр с резиночками, пуговицами, липучками, пирамидок, сортеров, пособий для
развития речи.