Автор: Старцева Елизавета Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Фокинская СОШ дошкольное образование
Населённый пункт: Село Фоки
Наименование материала: НОД (речевое развитие)
Тема: Курочка и цыплята
Раздел: дошкольное образование
Конспект НОД по речевому развитию детей раннего возраста.
«Курочка и цыплята».
Цель: Продолжать развивать речь посредством фольклорного произведения,
потешки; развивать познания детей об окружающем мире;
мелкую
моторику.
Задачи:
—
знакомить
с
фольклорными
произведениями
(потешками),
учить
внимательно их слушать;
— учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;
— расширять представления детей о характерных особенностях домашних
птиц;
— развивать умение имитировать повадки персонажа;
— развивать коммуникативность у детей;
— расширять и активизировать словарь детей;
— развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений;
— формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание
помочь ближнему;
— воспитывать интерес к совместной игровой деятельности;
— развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.
Дидактическое обеспечение занятия: изображение курочки, цыплят,
аудиозапись для игры.
Ход НОД:
Организационный момент:
Где цыплятки, ко-ко-ко?
Возвращайтесь с улицы!
Разве можно, ко-ко, беспокоить (курицу)
Основная часть:
Кто это? - показывает картинку курочки. (ответы детей)
- А как называют детей курочки? (цыплята)
-Что кушают цыплята (зёрнышки)
-Как цыплята клюют? (демонстрация движения руками)
Давайте поиграем с вами в игру с курочкой и цыплятами. (звучит
аудиозапись игры)
Заключительная часть:
Кто сегодня к нам в гости приходил? (курица и цыплята)
Что курочки кушают? (зёрнышки)