Автор: Дражина Марина Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад "Гномик"
Населённый пункт: город Костомукша, республика Карелия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Медвежата всё умеют"
Раздел: дошкольное образование
Российская Федерация
Республика Карелия
Администрация Костомукшского городского округа
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Гномик»
186930, г. Костомукша, ул. Советская, дом 10, телефон (81459) 7-17-40
Email sadgnomik
@
yandex
.
ru
_______________________________________________________________
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
«Медвежата всё умеют - оттого и здоровеют. Не смотри, что
косолапы - нам пример, они ребята»
Воспит-ль: Дражина М.В
Костомукша 2023
Тема: «Медвежата всё умеют - оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы
– нам пример они, ребята»
Цель: Учить детей интересоваться своим здоровьем, расти сильными,
ловкими
Задачи:
- Учить проводить прямые линии (длинные и короткие) в разных
направлениях, тем самым рисуя гимнастическую стенку.
- закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать
красками; воспитывать самостоятельность, аккуратность
- развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое
дело до конца, развивать мелкую моторику рук; развивать силу, ловкость,
координацию движений.
Материал: бумага, гуашь, кисти, салфетки и для демонстрации игрушка -
медведь.
Ход занятия:
Воспитатель
:
- Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок. Он очень хочет, чтобы вы его
научили делать разные упражнения. Давайте покажем медвежонку, что мы
умеем делать физкультурные упражнение, а медвежонок будет повторять.
Дети вместе с воспитателем делают зарядку.
И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Подъём на носки с
одновременным подъёмом рук. (повторить 3 раза)
И. П. стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты вправо и влево.
(повторить по 2 раза на каждую сторону)
- Прыжки на двух ногах на месте.
- Ходьба на месте.
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята,
вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном
зале? (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.)
Д
ети:
- Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т.
д.
Воспитатель:
- Молодцы! А теперь давайте, нарисуем для медвежонка гимнастическую
стенку, на которую он сможет взбираться. Можно нарисовать мячи, обручи.
После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой
физкультурный инвентарь они нарисовали.
Воспитатель:
- Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно
заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым.
А теперь давайте разомнём наши пальчики…
Пальчиковая гимнастика
«Раз, два, три, четыре, пять»
Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)
Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)
Крепкие, дружные, (По очереди загибают пальцы на левой руке.)
Вот такие нужные!
На другой руке опять:
Раз, два, три, четыре, пять!
Пальчики быстрые,
Хотя не очень… чистые. (Машут пальцами обеих рук.)
(После рисования воспитатель с детками идут мыть руки)