Напоминание

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Медвежата всё умеют"


Автор: Дражина Марина Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад "Гномик"
Населённый пункт: город Костомукша, республика Карелия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Медвежата всё умеют"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Российская Федерация

Республика Карелия

Администрация Костомукшского городского округа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Гномик»

186930, г. Костомукша, ул. Советская, дом 10, телефон (81459) 7-17-40

Email sadgnomik

@

yandex

.

ru

_______________________________________________________________

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Медвежата всё умеют - оттого и здоровеют. Не смотри, что

косолапы - нам пример, они ребята»

Воспит-ль: Дражина М.В

Костомукша 2023

Тема: «Медвежата всё умеют - оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы

– нам пример они, ребята»

Цель: Учить детей интересоваться своим здоровьем, расти сильными,

ловкими

Задачи:

- Учить проводить прямые линии (длинные и короткие) в разных

направлениях, тем самым рисуя гимнастическую стенку.

- закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать

красками; воспитывать самостоятельность, аккуратность

- развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое

дело до конца, развивать мелкую моторику рук; развивать силу, ловкость,

координацию движений.

Материал: бумага, гуашь, кисти, салфетки и для демонстрации игрушка -

медведь.

Ход занятия:

Воспитатель

:

- Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок. Он очень хочет, чтобы вы его

научили делать разные упражнения. Давайте покажем медвежонку, что мы

умеем делать физкультурные упражнение, а медвежонок будет повторять.

Дети вместе с воспитателем делают зарядку.

И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Подъём на носки с

одновременным подъёмом рук. (повторить 3 раза)

И. П. стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты вправо и влево.

(повторить по 2 раза на каждую сторону)

- Прыжки на двух ногах на месте.

- Ходьба на месте.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята,

вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном

зале? (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.)

Д

ети:

- Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т.

д.

Воспитатель:

- Молодцы! А теперь давайте, нарисуем для медвежонка гимнастическую

стенку, на которую он сможет взбираться. Можно нарисовать мячи, обручи.

После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой

физкультурный инвентарь они нарисовали.

Воспитатель:

- Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно

заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым.

А теперь давайте разомнём наши пальчики…

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять! (По очереди загибать пальцы на правой руке.)

Будем пальчики считать: (Сжимают и разжимают кулачки.)

Крепкие, дружные, (По очереди загибают пальцы на левой руке.)

Вот такие нужные!

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики быстрые,

Хотя не очень… чистые. (Машут пальцами обеих рук.)

(После рисования воспитатель с детками идут мыть руки)



В раздел образования