Напоминание

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Полезные и вредные продукты"


Автор: Дражина Марина Васильевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад "Гномик"
Населённый пункт: город Костомукша, республика Карелия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Полезные и вредные продукты"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Российская Федерация

Республика Карелия

Администрация Костомукшского городского округа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Гномик»

186930, г. Костомукша, ул. Советская, дом 10, телефон (81459) 7-17-40

Email sadgnomik

@

yandex

.

ru

_______________________________________________________________

Конспект НОД по аппликации «Полезные и вредные

продукты»

(подготовительная группа)

Воспит-ль: Дражина М.В

Костомукша 2023

Тема: «Полезные и вредные продукты»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о

пользе и вреде еды для организма.

Задачи:

- Учить детей определять полезные продукты питания; расширять знания

детей о продуктах питания.

- Учить детей аккуратно вырезать, наклеивать картинки и располагать в

определенную группу продуктов–

- воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание

вести здоровый образ жизни; развивать мышление, мелкую моторику рук,

координацию движений

Ход занятия

:

Воспитатель: Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни?

Дети: (воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)

Воспитатель: А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и

рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища. И сегодня

мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте стихотворение:

В правильном питании,

Плюсов очень много,

Придерживаться правил,

Должны ребята строго!

Не кушать шоколадки,

Конфеты исключить,

Без чипсов, Колы, Фанты,

Поверьте – можно жить!

Старайтесь кушать каши,

Есть фрукты каждый день,

Тогда вас не застанет,

Врасплох болезни, лень!

Энергии немало,

Мы тратим при ходьбе,

Ведь сила и выносливость,

Нужна всегда тебе!

Чтоб кости были прочными,

Ешь рыбу и творог,

К питанию здоровому,

Есть множество дорог!

Успеха, процветания,

Желаем дети вам,

Прислушайтесь, пожалуйста,

К озвученным словам!

Воспитатель: Как вы думаете, почему в стихотворении говорится, что нас

застанут болезни, лень и не будет энергии?

Дети: (потому что человек должен есть правильную разнообразную пищу,

чтобы быть сильным и не болеть и т.д.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные

продукты»

Д\и «Полезные и вредные продукты»

На мольберте изображение разных продуктов, дети называют какие из них

вредные и полезные. После игры воспитатель предлагает создать

коллективный коллаж разделенный на две группы «Полезные и вредные

продукты»

Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат картинки с продуктами. Раз мы

уже знаем о полезных и не полезных продуктах, предлагаю вам вырезать и

наклеить их дружно на наш лист бумаги. (Дети наклеивают вырезанные

картинки с продуктами)

Воспитатель: Ребята, давайте теперь нашу коллективную работу повесим на

мальберт и проверим правильно ли мы все сделали?

Вы большие молодцы! Вы уже совсем взрослые и знаете о полезности еды….

А теперь давайте немного разомнёмся ….

(Физкультминутка)

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Восп-ль: предлагаю немного отдохнуть…)



В раздел образования