Напоминание

Последний звонок для 9 класса


Автор: Врабие Елена Николаевна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МОУ "СОШ р.п. Озинки"
Населённый пункт: Озинский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Последний звонок для 9 класса
Раздел: полное образование





Назад




Сценарий мероприятия «Тропинка в детство»

Последний урок- последний звонок!

Классная доска оформлена большим колокольчиком, цветами, шарами, цветиком-

семицветиком, вырезанном из цветной бумаги.

Классный рук-ль:

У нас сегодня в классе день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На классный час “Последнего звонка”.

Позвольте

церемонию

классного

часа,

посвящённого

последнему

звонку,

свидетельствующему о прохождении курса основной общей общеобразовательной

школы, считать открытой. Для многих учащихся нашего класса это действительно

последний звонок в стенах родной школы, так как они собираются продолжить своё

образование в других учебных заведениях. Для других, кто остаётся, это переход в

новый классный коллектив.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних

лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя. Каждый

день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их... Вы задали им тысячи

вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки... И вот

теперь всему этому приходит конец.

- Время быстротечно. Вот и пришла пора остановить ваши школьные часы.

- Сегодня вы главные виновники торжества – выпускники. Вас выпускают, как на

фабрике выпускают самый дорогостоящий товар. А каждый товар должен иметь свой

паспорт.

Паспортные данные товара:

- Наименование – 9 – Выпуск 2023

- Комплектация – 24 единицы, товар штучный, уникально-неповторимый!

- Год рождения – 2007– 2008гг. Смена веков, начало нового, 21-го века!

Грандиозное событие мирового масштаба!

- Годы учёбы – 2014 – 2023гг. Самые весёлые, самые!

- Год выпуска – 2023г. Самый тревожный и волнительный, самый незабываемый!

- Изготовитель – МОУ «Средняя школа р.п. Озинки.»

- Гарантийные обязательства - техническую проверку по подготовке к ГИА товар

прошел с переменным успехом, настроен на повышенный результат при правильной

эксплуатации!

- Цена товара – бесценный!

Антропологические характеристики:

- Рост от 1,50 до 1,80, а, впрочем, рост зависит ещё и от высоты каблука.

- Вес – от 45 до ∞, а, впрочем, всё зависит от настойчивости ваших родителей и от

количества съеденного в школьной столовой.

- Цвет глаз – от светло-серых до тёмно-коричневых с переходом через небесно-

голубые и оливково-зеленые.

Глаз - у парней – меткий, а у девушек – намётанный.

- Длина волос – от 1 см до 1 м, цвет зависит от настроения и прогресса химической

промышленности. Лысых нет.

- Уши - часто слышат то, что не надо и не всегда слышат то, что надо, впрочем

свойство поддается коррекции.

Классификация:

Группа 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”

Группа 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”

Группа 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”

Дополнительные данные:

- Любимый день недели – воскресенье.

- Любимое время суток – вечер.

- Любимый предмет – смартфон, жизнь без него теряет смысл.

- Любимое занятие днем – сидение в интернете.

- Любимое занятие вечером – прогулка с друзьями перед сном.

Процесс производства любого товара требует огромных усилий. Чтобы получился

бриллиант, сверкающий всеми своими гранями, нужно тщательно отшлифовать

невзрачное сырье. Подобно этому процессу в школе несмышленые дошколята

постепенно превращаются в грамотных, готовых к взрослой жизни выпускников.

Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить

на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте

попробуем вспомнить...

Вас впервые встретила ваша первая учительница. Помните, как это было?

Пудова Вика

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,

Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,

Поставить были Вы должны плохую нам отметку.

Детьми мы были и подчас, увы. не замечали

Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.

Мы Вас за все благодарим, для нас

Вы вечно – первые!

Слово предоставляется первой учительнице Сахаровой Ирине Алексеевне

Ведущая:

-Давайте вспомним, что у вас осталось позади ( выходят ученики)

А. Колыбель. Пеленки. Плач.

Слово. Шаг простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат

Двор качели. Детский сад

Б .Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

В. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.

Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Танцы. Турпоход. Гитара.

Г. Поцелуй. За четверть “пара”.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.

Д. Драка кровь разбитый нос

Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.

Май. Девятый класс.

Урок. Последний школьный наш звонок.

Ведущая:

-

Все 9 лет бок о бок с нами были наши учителя.

А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества

наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших

учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими

качествами.

Музыка “Когда уйдем…”

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------------------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Даем слово детям. (Каждой группе.)

Сегодня, в этот час, в этом классе открывается музей необыкновенных вещей. Вещи

эти пока ещё невидимы и находятся в этой коробке. Ваша задача: надо поскорее

угадать эти вещи и их хозяев.

1.

Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить,

нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов.

(Расписание.)

2.

Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными

стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта.)

3.

Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна

нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу.

(Циркуль.)

4.

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится

… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и

джипов. (Глобус.)

5.

Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч.)

6.

Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень

одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. (Кисточка.)

7.

Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным

содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее

понятен. (Словарь.)

8.

Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто

бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка.)

9.

А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них

записываются не рост, цвет волос. Обладательница этих экспонатов ведёт с помощью

их строгий учёт того, что вы у неё берёте, когда берёте, когда отдаёте, в каком виде.

(Библиотечный формуляр)

10.

Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о

учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по

каждому предмету. (Классный журнал.)

- Товарищи родители экзамен сдали. Пришла пора проверить ваши знания, друзья.

Готовы?

Начинаем...

Экзамен-шутка

География: Сколько в вашем поселке поворотов?

(два, направо и налево)

Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это?

(слонёнок)

Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый

раз трагически погиб?

(колобок)

Химия: Вокруг носа вьётся, в руки не даётся?

(запах)

Английский язык: Кто говорит на всех языках?

(эхо)

Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в

ряд. Сколько всего гусей?

(3)

Русский язык:

1.

Поставь слово в множественное число:

Плот –

Житель –

Узбек –

Крот –

Любитель –

Грек –

Год –

Учитель –

Человек –

2.

К слову мужского рода подбери слово женского рода:

Повар –

Портной –

Купец –

Храбрец –

3.

И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:

Коза –

Жница –

Оса –

Жрица –

Чтица –

Львица -

Ведущая: Ну вот дети успешно справились с экзаменами.

Ведущая. А сейчас давайте пройдемся по тропинке и окажемся в детстве. И

вспомним

1) С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?

2) За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как они

отреагировали?

3) Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой класс ты бы хотел

попасть и почему?

4) За что ты получил свою первую пятерку?

5) Событие, которое принесло наибольшую радость?

6) Твое любимое место в школе

7) Кому из учителей и за что вы бы хотели сказать слова признательности?

8) Твой самый любимый предмет

9) Что ты делал дома после возвращения из школы 1 сентябрь 2005 года?

10) Самый строгий учитель.

11) Твои планы на предстоящее десятилетие.

Дать свое определение школьным терминам

1. Директор школы –

2. Класс –

3. Классное собрание –

4. Ответ у доски –

5. Двойка за подсказку

6. Классное сочинение –

7. Гардероб –

“Куликовская битва”.

“Горе от ума”.

“Репортаж с петлей на шее”.

“Записки сумасшедшего”.

“Много шума из ничего

“Беспокойное хозяйство”.

“Великий государь”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога в школу –

2. Классный руководитель –

3. Родительское собрание

4. Выпрашивание денег у родителей

5. Кабинет до уборки –

6. Нет пятерок –

7. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.

“Хождение по мукам”.

“Марафонская дистанция”.

“Бедность не порок”.

“Стакан воды”.

“Суд народов”.

“На графских развалинах”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога из школы –

2. Родительское собрание –

“Скупой рыцарь”.

“Укрощение строптивой”.

3. Кабинет после уборки –

4. Вызов на педсовет

5. Буфет –

6. Завхоз –

7. Отличник, получивший двойку

“Не все коту масленица”.

“Доходное место”.

“Суд народов”.

“Поднятая целина”.

“Светлый путь”.

Ведущая: Все-таки нельзя сегодня не сказать спасибо нашим родителям- ведь они

настоящие великомученики. Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время вашей

учебы.

Слово предоставляется ученикам

Ведущая: Я понимаю, что еще предстоит сдать экзамены Вашим детям, товарищи

родители. Уверена, что сдавать они будут вместе с Вами - Вы их будете поддерживать

морально. Но репетицию экзамена все-таки хотелось бы провести сегодня и сейчас.

(Экзамен для родителей «Цветик-семицветик») На доске из бумаги вырезан цветок,

на лепестках которого написаны 7 вопросов. Каждый родитель выходит к доске,

берет лепесток, читает вопрос и отвечает на него.

2. Вопросы родителям

1) Что бы вы хотели сказать сегодня первой учительнице?

2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу и в первый класс?

3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и как вы

выкручивались из создавшейся ситуации?

4) Каким был день 1 сентября 2005 года, когда вы впервые привели своего ребенка в

школу?

5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах

воспитания ребенка?

6) Ваша самая большая радость за ребенка?

7)Когда ребенок принес первую двойку, что вы сказали?

Солодилова Ангелина

Как много слов душевных прозвучало,

И их еще не раз мы повторим.

Учителей сердечно поздравляем,

И от души мы Вас благодарим.

За то, что нас растили и учили,

Воспитывали, сеяли добро.

Умения и знания вложили,

Дарили понимание, тепло.

Желаем вам успехов и удачи,

Здоровья, сил на долгие года,

Учеников прилежных и послушных.

А мы Вас не забудем никогда.

Ведущая:

Слово предоставляется родителям

« 12 месяцев»

Дворец. Классная комната Королевы. Широкая доска в резной раме. Парта. На бархатной подушке сидит и

пишет длинным золотым пером десятилетняя Королева. Перед ней сердобольный Профессор арифметики

и чистописания, похожий на старинного астролога. Он в мантии, в докторском причудливом колпаке с

кистью.

Музыка

Королева

Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.

Профессор

Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние порты

обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного

творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре

строчки.

Королева

Ладно, уж, диктуйте.

Профессор

Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит!

Королева

Я напишу только «Травка зеленеет». (Пишет) Травка зе-не-ле…

Входит Канцлер

Канцлер (низко кланяясь)

Доброе утро, ваше величество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.

Королева

Опять начертать!

Канцлер

Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

Королева (нетерпеливо)

Что же я должна написать?

Канцлер

Одно из двух, ваше величество: «казнить», либо «помиловать».

Королева (про себя)

По-ми-ло-вать… Каз-нить… Лучше напишу «казнить»-это короче.

Профессор (тяжело вздыхая)

Нечего сказать, короче!

Королева

О чем это вы?

Профессор

Ах, ваше величество, что вы написали!

Королева

Вы, конечно, опять заметили какую–нибудь ошибку. Надо писать «кознить», что ли?

Профессор

Не, вы правильно написали это слово - и все-таки сделали очень грубую ошибку.

Королева

Какую же?

Профессор

Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

Королева

Еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время!

Профессор

И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, ваше величество!

Королева

Если бы я слушала вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала и под конец, наверное, сошла бы с

ума или придумала бог знает что… Но, к счастью, я вас не слушаюсь… Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте

скорее, а то я целый век не выйду из классной!

Профессор

Осмелюсь спросить, ваше величество: сколько будет семью восемь?

Королева

Не помню что-то… Это меня никогда не интересовало… А вас?

Профессор

Разумеется, интересовало, ваше величество! А сколько будет восемью восемь?

Королева

Сколько да сколько! Какой вы любопытный человек. Спрашивает, спрашивает… Лучше сами расскажите мне

что-нибудь интересное.

Профессор

Рассказать вам что-нибудь интересное? О чем же? В каком роде?

Королева

Расскажите мне о простых детях – школьниках? Ну, как у них там все происходит, их мучают так же как и вы

меня?

Профессор

У меня, ваше величество, есть возможность не только рассказать, но и показать, чего могут достичь в знаниях

и воспитании дети вашего возраста. Сегодня у них праздник. Школьники закончили первую ступень своего

образования. Если вы не будете вести себя, как избалованная девочка, то можете поучаствовать в празднике.

Ведущая

Давайте еще раз пройдемся по тропинке, ведущей в детство, вспомним самые

трогательные и интересные моменты (Просмотр презентации, подготовленной

классной руководительницей)

КОНЕЦ

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью -------

Строгость -----

Добавим ума, как ________

А еще доброты____________

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –----------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –----------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –-------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –----------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –---------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?

Возьмем целеустремленность. (чью?)

Строгость

Добавим ума, как

А еще доброты

А –--------такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Серьезность –

И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –----------

А легкость у –---------------

Подсыплем туда перца--------------------------.

И подтянутость –------------------------------

А как же без умения программировать?

Это захватим у---------------------------------.

Решительность –---------------------------добавим.

Еще легкости подкиньте, от---------------------.

Оригинальность –----------------------------

Умение говорить по- английски от--------------------.

И, наконец, ответственность от------------------------.

ну, вроде все.

Дать свое определение школьным терминам

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога в школу –

2. Классный руководитель –

3. Родительское собрание

4. Выпрашивание денег у

родителей

5. Кабинет до уборки –

6. Нет пятерок –

7. Домашнее сочинение –

“Укротительница

тигров”.

“Хождение по мукам”.

“Марафонская

дистанция”.

“Бедность не порок”.

“Стакан воды”.

“Суд народов”.

“На графских

развалинах”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога из школы –

2. Родительское собрание –

3. Кабинет после уборки –

4. Вызов на педсовет

5. Буфет –

6. Завхоз –

7. Отличник, получивший

двойку –

“Скупой рыцарь”.

“Укрощение

строптивой”.

“Не все коту

масленица”.

“Доходное место”.

“Суд народов”.

“Поднятая целина”.

“Светлый путь”.

Дать свое определение школьным терминам

Дать свое определение школьным терминам

1. Дорога в школу –

2. Классный руководитель –

3. Родительское собрание

4. Выпрашивание денег у родителей

5. Кабинет до уборки –

6. Нет пятерок –

7. Домашнее сочинение –

“Укротительница тигров”.

“Хождение по мукам”.

“Марафонская дистанция”.

“Бедность не порок”.

“Стакан воды”.

“Суд народов”.

“На графских развалинах”.

Дать свое определение школьным терминам

1. Директор школы –

2. Класс –

3. Классное собрание –

4. Ответ у доски –

5. Двойка за подсказку –

6. Классное сочинение –

7. Гардероб –

“Куликовская битва”.

“Горе от ума”.

“Репортаж с петлей на шее”.

“Записки сумасшедшего”.

“Много шума из ничего

“Беспокойное хозяйство”.

“Великий государь”.

1. Директор школы –

2. Класс –

3. Классное собрание –

4. Ответ у доски –

5. Двойка за подсказку –

6. Классное сочинение –

7. Гардероб –

“Куликовская битва”.

“Горе от ума”.

“Репортаж с петлей на шее”.

“Записки сумасшедшего”.

“Много шума из ничего

“Беспокойное хозяйство”.

“Великий государь”.

1. Дорога из школы –

2. Родительское собрание –

3. Кабинет после уборки –

4. Вызов на педсовет

5. Буфет –

6. Завхоз –

7. Отличник, получивший двойку

“Скупой рыцарь”.

“Укрощение строптивой”.

“Не все коту масленица”.

“Доходное место”.

“Суд народов”.

“Поднятая целина”.

“Светлый путь”.

1. Директор школы –

2. Класс –

3. Классное собрание –

4. Ответ у доски –

5. Двойка за подсказку –

6. Классное сочинение –

7. Гардероб –

“Куликовская битва”.

“Горе от ума”.

“Репортаж с петлей на шее”.

“Записки сумасшедшего”.

“Много шума из ничего

“Беспокойное хозяйство”.

“Великий государь”.

1. Дорога из школы –

2. Родительское собрание –

3. Кабинет после уборки –

4. Вызов на педсовет

5. Буфет –

6. Завхоз –

7. Отличник, получивший двойку

“Скупой рыцарь”.

“Укрощение строптивой”.

“Не все коту масленица”.

“Доходное место”.

“Суд народов”.

“Поднятая целина”.

“Светлый путь”.



В раздел образования