Автор: Долгова Наталья Анатольевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ Школа № 48 г.о. Самара Населённый пункт: город Самара Наименование материала: метадическая разработка Тема: открытый урок 5 класс "Моя семья" Раздел: среднее образование
Класс :5А (3 урока в неделю)
Дата : 25 декабря 2016 года
Тема урока : Моя семья
Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний.
Цели урока :
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания
.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским
языком
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность
выполнения заданий
Познавательные:
Содействовать формированию грамматических навыков
Коммуникативные:
Способствовать
формированию
готовности
к
иноязычному
общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу
и культуры поведения
Лексические единицы : I, you, we, they, he, she, it, car, plane, train,
have/has, what, where, how, why, live, do/does, this.
mother, father, sister, brother, cat, dog, bird, clothes, colors, am, is, are,
country, name, age,
Оборудование :
Компьютер и проектор, листки с заданиями
Литература :
УМК под ред. М.В.Вербицкой “Forward 2”
М.В.Вербицкая “Teacher’s book”
УМК “Spotlight”
Этапы урока
1.
Организационный (приветствие и мотивация деятельности)
Речевая разминка
Фонетическая разминка
2.
Проверка домашнего задания
-Презентация проектов «Моя семья»
-Обсуждение проектов
-Постановка цели урока
3.
Актуализация лексико-грамматических навыков
-Выполнение
тестовых
заданий,
подготавливающих
к
восприятию нового материала
-Динамическая пауза
4.
Первичное восприятие и усвоение нового материала
-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока
-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного
числа у глагола окончание –s/-es.
5.
Закрепление нового материала
-Выполнение подстановочных упражнений
6.
Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали
-Что поняли, что не поняли
-Что понравилось, что не понравилось
7.
Домашнее задание. Благодарность за работу и прощание.
Ход урока
1.
Организационный – подготовка к работе и мотивация
деятельности.
Речевая разминка.
-Good afternoon!
-How are you today?
-What day is it today?
-The 25-th of December! A lot of people celebrate Christmas
today. Merry Christmas! Let’s sing:
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Фонетическая разминка
Слайд/ доска
2.
Проверка домашнего задания
-Презентация проектов «Моя семья»
-Учащиеся отслеживают употребляемые глаголы
-Обсуждение проектов и их оценка учащимися
-Вывод о необходимости использования большего числа
глаголов для раскрытия темы
-Постановка цели урока – знакомство с новыми глаголами
3.
Актуализация лексико-грамматических навыков
-Повторение особенностей глаголов to be, to have
-Выполнение
тестовых
заданий,
подготавливающих
к
восприятию нового материала: формы глаголов to be,
to have,
утвердительные,
вопросительные
и
от рицательные
предложения
с
этими
глаголами,
личные
местоимения
и
артикли
-Динамическая пауза
-Считалочка
-Зарядка с глаголами движения
4.
Первичное восприятие и усвоение нового материала
-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока
-Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного
числа у глагола окончание –s/-es.
5.
Закрепление нового материала
-Выполнение подстановочных упражнений – форма глагола в
зависимости от подлежащего (доска)
6.
Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали
-Что поняли, что не поняли
-Что понравилось, что не понравилось
-Совместное выставление оценок
7.
Домашнее задание.
-Работа
над
ошибками,
учить
новые
слова,
17
урок
по
тетради
Благодарность за работу и прощание.