Напоминание

открытый урок 5 класс "Моя семья"


Автор: Долгова Наталья Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Школа № 48 г.о. Самара
Населённый пункт: город Самара
Наименование материала: метадическая разработка
Тема: открытый урок 5 класс "Моя семья"
Раздел: среднее образование





Назад







Открытый урок английского языка в 5А классе

по ФГОС

«Моя семья»

Учитель Долгова Н.А.
2015-2016 г.

Технологическая карта урока по английскому языку

Класс
:5А (3 урока в неделю)
Дата
: 25 декабря 2016 года
Тема урока
: Моя семья
Тип урока
: урок первичного предъявления новых знаний.
Цели урока
:
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания .
Формирование УУД:



Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий
Познавательные:
Содействовать формированию грамматических навыков
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Лексические единицы
: I, you, we, they, he, she, it, car, plane, train, have/has, what, where, how, why, live, do/does, this. mother, father, sister, brother, cat, dog, bird, clothes, colors, am, is, are, country, name, age,
Оборудование
: Компьютер и проектор, листки с заданиями
Литература
: УМК под ред. М.В.Вербицкой “Forward 2” М.В.Вербицкая “Teacher’s book” УМК “Spotlight”
Этапы урока
1. Организационный (приветствие и мотивация деятельности) Речевая разминка Фонетическая разминка 2. Проверка домашнего задания -Презентация проектов «Моя семья» -Обсуждение проектов -Постановка цели урока 3. Актуализация лексико-грамматических навыков -Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию нового материала -Динамическая пауза 4. Первичное восприятие и усвоение нового материала -Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока -Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –s/-es.
5. Закрепление нового материала -Выполнение подстановочных упражнений 6. Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока. -Что нового узнали -Что поняли, что не поняли -Что понравилось, что не понравилось 7. Домашнее задание. Благодарность за работу и прощание.
Ход урока
1.
Организационный – подготовка к работе и мотивация
деятельности. Речевая разминка. -Good afternoon! -How are you today? -What day is it today? -The 25-th of December! A lot of people celebrate Christmas today. Merry Christmas! Let’s sing: We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas, We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Фонетическая разминка Слайд/ доска
2.

Проверка домашнего задания
-Презентация проектов «Моя семья» -Учащиеся отслеживают употребляемые глаголы -Обсуждение проектов и их оценка учащимися -Вывод о необходимости использования большего числа глаголов для раскрытия темы -Постановка цели урока – знакомство с новыми глаголами
3.

Актуализация лексико-грамматических навыков

-Повторение особенностей глаголов to be, to have -Выполнение тестовых заданий, подготавливающих к восприятию нового материала: формы глаголов to be, to have, утвердительные, вопросительные и от рицательные предложения с этими глаголами, личные местоимения и артикли -Динамическая пауза -Считалочка -Зарядка с глаголами движения
4.

Первичное восприятие и усвоение нового материала
-Выполнение упражнений 1, 6, 7, 8 из 17 урока -Формулировка учащимися правила: в 3 лице единственного числа у глагола окончание –s/-es.
5.

Закрепление нового материала
-Выполнение подстановочных упражнений – форма глагола в зависимости от подлежащего (доска)
6.

Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока.
-Что нового узнали -Что поняли, что не поняли -Что понравилось, что не понравилось -Совместное выставление оценок
7.

Домашнее задание.
-Работа над ошибками, учить новые слова, 17 урок по тетради Благодарность за работу и прощание.


В раздел образования