Напоминание

"Вычерчивание плана лесонасаждений" с применением Adobe Photoshop


Автор: Бурданова Ирина Ситуллаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ОГБПОУ "ТЛТ"
Населённый пункт: город Томск,Томская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Вычерчивание плана лесонасаждений" с применением Adobe Photoshop
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский лесотехнический техникум»
Методическая разработка интегрированного урока

по дисциплине «Инженерная графика» и «Информатика»
2015 г
Автор-составитель: Бурданова Ирина Ситуллаевна, преподаватель ОГБПОУ «ТЛТ» Бурданова И.С. Методическая разработка интегрированного урока: методическая разработка / И.С.Бурданова.– Томск: ОГБПОУ «ТЛТ, 2015.- 40с
Аннотация Данная методическая разработка составлена преподавателем ОГБПОУ «ТЛТ» Бурдановой Ириной Ситуллаевной. Интегрированные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Интегрированные уроки: -служат средством повышения мотивации изучения дисциплины, например, Инженерной графики, так как создают условия для практического применения знаний; - развивают у обучающихся навыки самообразования, -развивают аналитические способности и изобретательность; -обладают огромным воспитательным потенциалом; -на бинарных уроках происходит перенос умения в новые области, что помогает обучающимся принимать решения в творческих ситуациях. Цель таких уроков – создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать обучающимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. Цель написания методической разработки: описание методики проведения занятия по инженерной графике и информатике с использованием проектной деятельности Web Quest . Методическая разработка предназначена для преподавателей, желающих ознакомиться с технологией проведения интегрированного урока с применением проектной деятельности Web Quest: с элементами ролевой игры, с использованием информационных ресурсы локальной сети Интернета и сайта техникума.

Содержание
Введение 5 1 Основная часть 7 2 Заключение 15 3 Литература 16 4 Приложения 17
Введение Важнейшим условием подготовки человека к полноценной жизни в условиях современного общества является информатизация образования. Мировой и отечественный опыт показывает, что использование компьютера в образовательной среде дает большой положительный эффект. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. При этом для обучающегося он выполняет различные функции: преподавателя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива и т. п., а для преподавателя появляется больше возможностей для индивидуальной работы с учащимися. Современный подход к преподаванию курса «Инженерная графика» подразумевает использование на уроках различных систем автоматизированного проектирования. Учащиеся быстро и четко получают необходимые представления о детали, изделии; могут рассмотреть предмет со всех сторон; мгновенно получить необходимые чертежи для построенного трехмерного объекта; проанализировать модель. Процесс обучения инженерной графике достаточно сложный. Он заключается в усвоении знаний путём запоминания, в применении умений и навыков на практике. Это вид деятельности, в процессе которого обучаемые должны активно воспринимать, осмысливать, применять образную информацию в виде её графического отображения и приобретать при этом необходимые умения и навыки. Обучая этой науке, преподаватель постоянно находится в поиске: какую методику применить для достижения поставленной цели, при которой изучение несколько своеобразной дисциплины «Инженерная графика» не было бы для обучаемых непосильным и скучным заданием. (Они быстро утомляются, у них пропадает интерес, в итоге мы видим снижение эффективности нашей работы, ухудшение знаний и поэтому постоянно ищем пути - как привлечь внимание к учебному материалу.)
Существует большое количество интерактивных технологий, активизирующих учебный процесс, цель которых - развитие практических умений и навыков. На своих уроках применяем элементы метода проблемного обучения, суть которого заключается в том, чтобы на занятиях приобщить обучающихся к саморазвитию, к самосовершенствованию. В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа обучающихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, приносит разнообразие в учебный процесс, делает его живым и интересным. И полученный опыт приносит свои плоды в будущем, потому что при работе над этим проектом развивается ряд компетенций:  использование ИТ для решения профессиональных задач (поиск необходимой информации, оформление результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб- сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);  самообучение и самоорганизация;  работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);  умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор; В данной методической разработке показаны элементы интегрированного урока по Инженерной графике и Информатике с применением проектной деятельности Web Quest - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы локальной сети и Интернета и сайта техникума. Выполнение учебного проекта состоит из нескольких этапов. Во-первых, определяется тема проекта и разрабатывается его содержание. На втором этапе учащиеся (индивидуально или в группе) собирают необходимую информацию и материалы для выполнения задания. Третья часть - практическая. При ее выполнении учащиеся используют комплексные знания, анализируют полученные результаты. 1 Основная часть

ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Учебная дисциплина: «Инженерная графика» и «Информатика»
Тема:
«Вычерчивание плана лесонасаждений» с применением Adobe Photoshop
Тип занятия:
урок комплексного применения освоенных общих и профессиональных компетенций
Цель:
формирование навыков по изображению топографических чертежей с использованием электронных возможностей.
Задачи
:
Образовательная:
закрепить и систематизировать навыки графической и компьютерной грамотности в вопросах изображения плана лесонасаждений с использованием новых информационных технологий
Развивающая:
развитие способностей к конструкторской технологической деятельности, технического мышления, пространственных представлений, творческих способностей, графических навыков при знакомстве с понятиями производственно- технического характера и требованиями технической эстетики
Воспитательная:
воспитание культуры графического труда, формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде.
Форма организации:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы

обучения:
репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично- поисковый,
Средства обучения
:  сайт WebQuest, сайты в Интернете, папки в локальной сети техникума, программа AdobePhotoshop.  презентация «Графика в Photoshop» (программа Microsoft Power Point)  видеопроектор, персональные компьютеры  дидактические средства: карточки с заданиями, таблицы, карта-шаблон
Междисциплинарные связи:
дисциплины профессионального цикла МДК.04.01 «Лесная таксация», МДК.04.02 «Лесоустройство», ОП.01 «Геодезия»
Вид занятия
: практическая работа
Ход занятия




п/п

Этап

Действия

обучающихся

Действия

преподавателя

Время

1. Организационный момент
1.1 Организационный момент Рефлексия психологического состояния, готовности к занятию Приветствие, проверка готовности к занятию обучающихся 2
2. Постановка цели и задач
2.1 Постановка цели и задач занятия. Слушают преподавателя Озвучивает цель занятия, акцентирует внимание на задачах 3-5
3. Повторение и контроль изученного материала
3.1. Повторение изученного материала. Игра «Инженерное казино» Работают в малых группах: отвечают на вопросы по ранее изученному материалу Координирует деятельность обучающихся 10-15
4. Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
4.1. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний студентов Слушают преподавателя, выдвигают гипотезы, распределяют роли Проблематизация темы: Как оформить план лесонасаждений? Координирует деятельность обучающихся, помогает сформулировать основные гипотезы. 5
5.Усвоение образца комплексного применения общих и профессиональных

компетенций, практического опыта
5.1. Создание организационной структуры WebQuest Осмысление материала, составление плана работы по сбору и исследованию информации в группах Объяснение алгоритма построения урока типа WebQuest. Постановка задачи 5
6 Применение обобщенных общих и профессиональных компетенций, практического

опыта в новых условиях
6.1. Сбор, систематизация и анализ информации выполнение практических заданий: нахождение материалов на сайтах WebQuest, сайтах в Интернете, в папках в локальной сети техникума для анализа разработанных Координирует деятельность обучающихся 8-10
гипотез
7. Первичное закрепление нового материала
7.1. Анализ собранной информации и представление результатов работы и первичное закрепление материала Анализируют собранную информацию, делают выводы, подтверждают или опровергают выдвинутые гипотезы, подводят совместно с преподавателем итоги, кратко излагают план дальнейших действий. Комментирует, помогает сформулировать план дальнейших действий, разъясняет при необходимости пути дальнейшей работы 5
8. Контроль и самоконтроль общих и профессиональных компетенций, практического

опыта
8.1. Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по ранее изученному и вновь изученному материалу выполнение задания: выбирают необходимый цвет и тон для окрашивания в соответствии с указаниями в программе AdobePhotoshop, заполняют таблицу условных обозначений, обводят и окрашивают выдела кварталов плана консультирует и контролирует деятельность обучающихся 40
9. Подведение итогов обучения. Рефлексия
9.1. Подведение итогов занятия. Рефлексия Анализируют работу в группе в WebQuest , сравнивают полученные результаты Задаёт вопросы, инициирует аналитическую деятельность обучающихся. Оценивание результатов работы групп в WebQuest 8
10. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению
10.1 . Определение домашнего задания Записывают домашнее задание Сообщает домашнее задание 2 10.2 . Инструктаж по выполнению домашнего задания Задают вопросы Отвечает на вопросы, при необходимости дает соответствующие указания по выполнению 2

1 Организационный момент: приветствие, отметка отсутствующих, проверка

готовности учащихся.

2 Постановка цели и задач
Тема практического занятия «Вычерчивание плана лесонасаждений», и это последняя графическая работа по курсу, выполнение которой должно показать, как обучающие усвоили весь курс, выполнили ли главные задачи : научились правильно, быстро, технически грамотно выполнять чертежи и научились читать чертежи.
3 Повторение и контроль изученного материала
Данный этап проводится в игровой форме. Игра «Инженерное казино» - группа делится на 3 подгруппы . Условия игр: Игра1- «Домино». Задача: показать знание терминологии по курсу «Инженерная графика. Обучающимся предложены карточки - домино, на которых содержится информация: название или определение основных технических терминов по дисциплине. (На одной части термин, на другой - определение). Необходимо как можно быстрее найти верный ответ. Право хода, выложить карточку, получает тот, кто дает правильный ответ. Оценка: за правильный ответ 1 балл. Мах можно набрать8-10 баллов. Игра 2- «Лото». Задача : показать знание графического изображения условных топографических знаков (тема «Топографические знаки»). Ведущий - крупье раздает каждому участнику игры карточки с 9 названиями условных знаков и фишки с буквами, после чего на середину стола выкладывает карточки с графическим изображением знака, участники должны фишками закрыть поле с наименованием этого знака на своей карточке. Результаты фиксируют ведущим - крупье на листе опроса. Оценка: за каждый правильный ответ 1 балл. Мах -9 баллов Игра 3- «Джекпот Покер» .Задача: найти недостающие ( тема «Виды. Разреза. Сечение»).
Ведущий – крупье раздает карточки, на которых изображены 2 вида, разрез, сечение. После чего на середину стола выкладывается карточка с изображением, которое необходимо дополнить изображением на карточке участников игры. Оценка: за каждый правильный ответ 2 балл. Мах 14 баллов (Карточки, листы учета, ведомость итогов приведены в приложении)
4 Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
На предыдущих занятиях обучающиеся научились работать акварельными красками, изучили методику вычерчивания и приобрели навыки выполнения условных топографических знаков, оформили лесоустроительный планшет. Параллельно на уроках Информатики познакомились с возможностями компьютерных программ. Преподаватель предлагает карту –задание и готовый выполненный план лесонасаждений.(слайд презентации) и ставит задачу - Как оформить план лесонасаждений? Решение поставленной задачи ставит перед учащимися проблему (и может даже не одну). Давайте попробуем сформулировать ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: - Как произвести окрашивание и чем руководствоваться при выборе цвета и тона? - Как нанести и составить таксационную формулу?
5Усвоение образца комплексного применения общих и профессиональных

компетенций, практического опыта
(преподаватель информатики) В настоящее время существует ряд программ для оформления лесоустроительных чертежей. Но в данный момент наш техникум не располагает ресурсами
ГИС

TopoL-L2.
ГИС TopoL-L2 позволяет:  Создавать лесные повыдельные карты с нуля по любой исходной информации.  Вводить и контролировать таксационные описания.  Связывать базу данных таксационных описаний и карты (автоматически).  Осуществлять быстрый поиск информации в пределах лесничества по запросам любой сложности или вложенности, по любым показателям, в т.ч. по отдельным породам яруса.
 Синхронно просматривать карты и связанную с ними таксационную или учетную информацию в любых режимах и последовательности.  Осуществлять актуализацию таксационных показателей на естественный ход роста.  Вносить по результатам хозяйственную деятельности текущие изменения синхронно в таксационную и в пространственную информацию с автоматической увязкой площадей.  Получать на основе таксационной базы итоги по кварталам, лесничествам, лесхозам или по произвольно отобранным объектам, в том числе итоги по категориям лесов, земель, породам и группам возраста для государственного реестра лесов.  Создавать и печатать тематические карты. Поэтому для решения поставленной задачи используется программа AdobePhotoshop. Чтобы решить данную проблему нужно определить пути решения – гипотезы. Обучающимся предлагается выдвигать пути решения проблем, которые фиксируются на доске (мозговой штурм). Для решения данной проблемы и апробации предложенных гипотез предлагается сформировать два отдела. Во главе с технологом в отделе будут работать геодезисты и топографы. Геодезист – специалист, выполняющий топографо-геодезические изыскания, разбивочные, проектировочные работы. Топограф - специалист, задача которого отобразить местность на карте со всеми ее ландшафтами. Технолог -инженер, занимающийся разработкой производственного процесса.
6 Применение обобщенных общих и профессиональных компетенций,

практического опыта в новых условиях
Руководит работой в группах - технолог. Необходимо осмыслить материал, составить работы по сбору и исследованию ролевой информации в группах, приступить к выполнению практических заданий - проверка гипотез, путем нахождения необходимой информации на сайтах. На плане лесонасаждений цвет
используется для обозначения преобладающей древесной породы на участке, а тон (густота) окраски для разделения лесных участков по группам возраста. Групп возраста установлено четыре: молодняки, средневозрастные, приспевающие, спелые и перестойные (по порядку названий тон окраски делается все темнее) Цвет для каждой породы установлен определенный и ,в большинстве ,соответствует цвету коры дерева. для дуба-серый цвет, для березы-голубой, для осины-зеленый, для сосны-кирпично-красный. Окраской выделяются границы территории. Цвет зависит от смежного землепользователя: с фермерским хозяйством - оранжевый, с лесными предприятиями- зеленый. На плане в середине лесного участка наносится надпись-таксационная формула: над чертой : номер участка (выдела), класс возраста древостоя, и под чертой - класс бонитета , класс товарности и группа запаса. (О сути этих показателей учащиеся познакомятся при изучении специальных дисциплин).
7 Первичное закрепление нового материала
Технолог каждого отдела предлагает план действий для выполнения практического задания. Две гипотезы отклоняются, остается работа в Adobe Photoshop- выбор цвета и тона, выделение участка выдела, окрашивание.
8 Контроль и самоконтроль общих и профессиональных компетенций,

практического опыта
Обучающиеся работают над планом с применением Adobe Photoshop: делят план на кварталы, по выписке из таксационных описаний определяют породу, произрастающую на квартале, выделяя, определяют цвет и тон, в зависимости от возраста породы, окрашивают данный объект.
9 Подведение итогов обучения. Рефлексия

9.1 Технологи сдают проектные задания. Совместно с преподавателем проводят анализ. Отделы работают над реализацией второй проблемой - как нанести формулы, последовательности распределения. 9.2 Работа с ребусами (слайд презентации)
10 Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению
Закончить окрашивание плана, изучить способ выделения объектов с помощью быстрой маски 2.Заключение. Данное занятие относится к разделу 4 «Топографическое черчение». Это второй урок темы «Вычерчивание топографических чертежей». На предыдущих занятиях учащиеся выполнили чертеж лесоустроительного планшета. Одновременно на уроках по дисциплине «Информатика» выполнялись упражнения в программе Adobe Photoshop, с использованием базы данных системы КОМПАС, в соответствии со стандартами ЕСКД. Студенты подготовили выкипировку плана лесонасаждений. Знания, полученные студентами на предыдущих уроках, были использованы при выполнении графической работы. Тип занятия – урок комплексного применения освоенных общих и профессиональных компетенций. Это занятие является логическим продолжением предыдущих. При планировании занятия были поставлены следующие образовательные задачи: закрепление и обобщение изученного материала по дисциплине и организация работы по выработке у обучающихся умений и навыков применения знаний на практике, с использованием новых информационных технологий; формирование у студентов графической грамотности и навыков работы с электронными справочниками; развивающие задачи: развитие способностей к конструкторской технологической деятельности; развитие технического мышления, пространственных представлений, творческих способностей, графических навыков при знакомстве с понятиями производственно- технического характера и требованиями технической эстетики; воспитательные задачи: формирование сознательного отношения к изучаемому материалу; воспитание культуры графического труда, формирование навыков самостоятельной работы; воспитание уважения к себе и друг другу как будущим специалистам. Для реализации поставленных задач на каждом этапе занятия было использовано сочетание методов обучения и способов организации познавательной деятельности на основе содержания. На этапе повторения основных теоретических положений темы в диалогической форме продолжалось формирование сознательного отношения к изучаемому материалу.
С целью формирования у обучающихся графической грамотности на основе использования новых информационных технологий, как объяснительно- иллюстративный метод, были использованы различные приёмы: наглядный дидактический материал, видеопроектор, программа Adobe Photoshop. На этапе допуска к выполнению графической работы (проверки домашнего задания по предыдущим темам) обучающимся был предложен опрос в виде игры «Инженерное казино». Это способствовало формированию графической грамотности, технического мышления, сознательного отношения к изучаемому материалу и воспитанию уважения к себе и друг другу как будущим специалистам. Этап выполнения графической работы реализовал большинство задач занятия (закрепление нового материала по оформлению плана лесонасаждений и организация работы по выработке у студентов умений и навыков применения знаний на практике, с использованием новых информационных технологий; формирование у студентов графической грамотности и навыков работы с электронными справочниками). На данном этапе был использован частично-поисковый метод обучения. Таким образом, каждый этап занятия способствовал реализации поставленных задач, которые в свою очередь объединили все этапы занятия в единое целое. 3.Литература. 1.«Инженерная графика»: учебник для средних спец. уч. зав. – Боголюбов С.К.М.: Изд- во: Машиностроение, 2009 2.Инженерная графика (Машиностроительное черчение),учебник Чекмарев А.А.М,ИНФРА-М:ФОРУМ.2010 3.Практикум по инженерной графике, учебное пособиеБродский А.М.Академия, 2009 4.Инженерная графика. Рабочая тетрадь Исаев И.А. М,ИНФРА-М:ФОРУМ.2010 5.Стандарты инженерной графики:учебное пособие Куликов В.П. М,ИНФРА- М:ФОРУМ.2007 6.Компьютерная графика в 2-х частях:. учебное пособие.– Пантюхин, П.Я. М.: ИНФРА, 2011 7.«Инженерная графика» учебник для средних спец. уч. зав Боголюбов С.К. М.: Изд-во: Машиностроение, 2009. 4.Приложения.
Приложение А
Термин

определение

Лессировка – это …

процесс последовательного

окрашивания одной и той же

площади двумя или несколькими

цветами.

Сопряжением называется…

плавный переход одной линии в

другую.

Масштаб – это…

отношение длины отрезков на

чертеже, плане, аэрофотоснимке

или карте к длинам

соответствующих им отрезков в

натуре

ГОСТ 2.301-68

устанавливает…

форматы чертежной бумаги,

предназначенной для выполнения

чертежей и других

конструкторских документов

Форматом называется …

размер листа бумаги

Стандарт ГОСТ2.304-81

устанавливает…

правила начертания букв, цифр

чертежного шрифта, а также

условных знаков, используемых на

чертежах

Вид – это…

Изобpажение обpащенной к

наблюдателю видимой части

повеpхности пpедмета

Высота прописной буквы (h)

равна

размеру шрифта

Местный вид-это…

изобpажение отдельного

огpаниченного места повеpхности

пpедмета на одной из основных

плоскостей пpоекций

Дополнительные виды- это...

изобpажения, получаемые на

плоскостях, непаpаллельных

основным плоскостям пpоекций.


Сечением называется …

изобpажение фигуpы, получающее

ся пpи мысленном pассечении

пpедмета одной или несколькими

плоскостями

Hа pазpезе показывают то,

что получается в секущей

плоскости и что pасположено за

ней.

Проецирование – это …

процесс получения

изображения на плоскости.

Эскиз – это …

чеpтеж вpеменного хаpактеpа,

выполненный без пpименения чеpтежных

инстpументов, без соблюдения масштаба, в

соответствии с пpавилами и условностями,

установленными стандартами.

Резьбой называется …

повеpхность, обpазованная пpи

винтовом движении некотоpой

плоской фигуpы по

цилиндpической или конической

повеpхности.

Пpофилем pезьбы

называется…

контуp сечения pезьбы

плоскостью, пpоходящей чеpез

ось.

Приложение Б «ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» Студент_________________________________
вариант
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ответы

проверка
«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» Студент_________________________________
вариант
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ответы

проверка

Приложение В
«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» ВАРИАНТ 1
ФРУКТОВЫЕ

САДЫ

1

ГОРЕЛЫЙ ЛЕС

2

ВЫРУБЛЕННЫЙ

ЛЕС

3

ПЕСКИ

4

КУСТАРНИКИ

5

БУРЕЛОМЫ

6

СЕНОКОСЫ,

ЛУГА

7

РЕДКИЙ ЛЕС

8

БОЛОТО

ПРОХОДИМОЕ

9

«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» ВАРИАНТ 2
ГОРЕЛЫЙ ЛЕС

1

ФРУКТОВЫЕ

САДЫ

2

ПЕСКИ

3

ВЫРУБЛЕННЫЙ

ЛЕС

4

БОЛОТО

ПРОХОДИМОЕ

5

СЕНОКОСЫ,

ЛУГА

6

РЕДКИЙ ЛЕС

7

БУРЕЛОМЫ

8

КУСТАРНИКИ

9

«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» ВАРИАНТ 3
ВЫРУБЛЕННЫЙ

ЛЕС

1

ФРУКТОВЫЕ

САДЫ

2

ГОРЕЛЫЙ ЛЕС

3

РЕДКИЙ ЛЕС

4

КУСТАРНИКИ

5

БУРЕЛОМЫ

6

ПЕСКИ

7

СЕНОКОСЫ, ЛУГА

8

БОЛОТО

ПРОХОДИМОЕ

9

«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» ВАРИАНТ 4
КУСТАРНИКИ

1

ГОРЕЛЫЙ ЛЕС

2

ПЕСКИ

3

ФРУКТОВЫЕ

САДЫ

4

СЕНОКОСЫ,

ЛУГА

5

РЕДКИЙ ЛЕС

6

БУРЕЛОМЫ

7

БОЛОТО

ПРОХОДИМОЕ

8

ВЫРУБЛЕННЫЙ

ЛЕС

9

«ЛОТО» Раздел «Топографическое черчение» ВАРИАНТ 5
ГОРЕЛЫЙ ЛЕС

1

БУРЕЛОМЫ

2

БОЛОТО

ПРОХОДИМОЕ

3

ПЕСКИ

4

РЕДКИЙ ЛЕС

5

ФРУКТОВЫЕ

САДЫ

6

КУСТАРНИКИ

7

ВЫРУБЛЕННЫЙ

ЛЕС

8

СЕНОКОСЫ, ЛУГА

9

ОТВЕТЫ «ЛОТО»
вариант
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
З

В

Б

И

А

Д

Е

Г

Ж
2
В

З

И

Б

Ж

Е

Г

Д

А
3
Б

З

В

Г

А

Д

И

Е

Ж
4
А

В

И

З

Е

Г

Д

Ж

Б
5
В

Д

Ж

И

Г

З

А

Б

Е


А

В

Д

Ж




Б

Г

Е

З




И

Приложение Г Сводная ведомость игра «Джекпот Покер» ФИО учащегося № игры 1 2 3 4 5 6 7 8 Сводная ведомость игра «Джекпот Покер» ФИО учащегося № игры 1 2 3 4 5 6 7 8 Сводная ведомость игра «Джекпот Покер» ФИО учащегося № игры 1 2 3 4 5 6 7 8
ПриложениеД Игра 1 А Б В Г Д
Игра 2 А Б В Г Д
А Б В Г Д А Б В Г Д
А Б В Г Д А Б В Г Д
Игра 3 Игра 4 Игра 5

А

Б

В

Игра 6

Карта ответов по игре 3 «Джекпот Покер» № игры ответы 1 Б 2 Г 3 В 4 А 5 Б 6 В


В раздел образования