Напоминание

Организованная образовательная деятельность на тему: "В гостях у Винни"


Автор: Парамонова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 12 "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Населённый пункт: Кемерово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Организованная образовательная деятельность на тему: "В гостях у Винни"
Дата публикации: 01.12.2022
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 12

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей

группе на тему: «В гостях у Винни»

Подготовила: воспитатель

Парамонова Ольга Александровна

(первая квалификационная категория)

Кемерово

2022

Форма организации: Фронтальная. Общегрупповая.

Цель: Обобщение знаний сенсорного, математического, речевого,

художественно-эстетического, коммуникативного развития детей, знаний

произведений детской литературы.

Задачи:

Ø Обучающие:

1. Развивать комбинаторные способности, умения устанавливать

соответствие между множествами, умения в изобразительной деятельности.

Ø Развивающие:

1

Развивать сенсорное восприятие, логическое мышление, воображение,

внимание, умение отвечать на вопросы. Развивать разговорную речь,

звуковую культуру речи, умения сравнивать и обобщать. Развивать навыки

изобразительной деятельности.

Ø Воспитательные:

1. Воспитывать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения,

положительный эмоциональный отклик на взаимодействие в коллективе.

Предварительная работа: просмотр мультфильма про Винни-пуха,

рассматривание иллюстраций из данной сказки.

Методы и приёмы:

1. словесный (звуковое письмо);

2. наглядный (картонные цветы, цветок с заданиями, карточки для каждого,

шарики);

3. игровой (сюрпризный момент, появление игрушки – Винни-Пуха).

Материалы и оборудование: костюмы «пчелка» (элементы), цветы из

картона по количеству детей, цветок с заданиями, карточки с заданиями,

таблица с заданием, игрушка Винни-Пуха, материал для рамки, звуковое

приглашение от Винни-Пуха, иллюстрации к сказкам о медведях.

Планируемые результаты: обогащают свои знания; пополняют словарный

запас новыми терминами; проявляют умение слушать и отвечать на вопросы,

развивают навыки изобразительной деятельности.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель. Включает звуковое письмо от Винни-Пуха.

В нем Винни-Пух. Приглашает пчелок к себе в гости. Сообщает, что по

дороге пчелок ожидают сюрпризы.

Воспитатель: объясняет, что дети могут быстро превратиться в пчелок.

Произносят волшебные слова и быстро переодеваются.

«На носочках повернитесь и все в сказке окажитесь.»

(одевают пелерины и усики).

Воспитатель: проводит беседу о пчелах.

Воспитатель: А вы детки-пчелки, любите цветы?

Воспитатель: выберите себе цветок. (в группе разложены картонные цветы

разного цвета). Дети становятся на понравившийся цветок.

Игра: «Найди свой цветок»

По команде «пчелки гуляют» дети разбегаются по группе, изображая

летающих пчелок. Жужжат. (ж-ж-ж-ж-ж)

Воспитатель меняет местами цветы. По команде «Найдите цветочек» дети

должны найти свой цветок (по цвету).

Воспитатель обращает внимание, что на полянке есть необычный цветок с

цифрами. Воспитатель обсуждает этот момент с детьми и делают вывод, что

это сюрприз от Винни-Пуха. Решают открыть лепесток под № 1. На лепестке

видят картинку с медведем и надпись «Назови сказку с героем-медведем»

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации и называют сказки.

«Три медведя» «Теремок» «Маша и медведь» «Айболит»

Далее открывают лепесток под №2.

Задание: «Угостим медвежат медом»

Индивидуальная работа с карточкой. (медвежат 3, а бочонков 2.) Действия

детей: посчитать медвежат, провести дорожку от

каждого медвежонка к бочонку, выяснить все ли медвежата получат мед.

Бочонков меньше. Решить, как можно помочь медвежонку. (дорисовать

недостающий бочонок)

Открывают лепесток под №3.

На нем изображены: собака, коза, корова, кошка. Воспитатель интересуется:

в какой игре эти животные живут вместе?

Воспитатель предлагает поиграть в эту игру.

Открывают лепесток под № 4. На лепестке изображен шарик.

Воспитатель предлагает найти, где в группе находятся шарики.

Находят таблицу с заданием. «Чего не хватает?»

На таблице изображен ряд чередующихся шариков. (большой красный,

маленький синий, большой красный, маленький синий, большой красный,

далее? дети должны определить какого шарика не хватает (маленького

синего).

Дети выполняют 2 аналогичных задания. Задания выполняются фронтально.

Открывают лепесток №5. Рядом с лепестком сундучок с игрушкой Винни-

Пух. Воспитатель предлагает сделать рамку из цветков вокруг игрушки.

Дети берут приготовленные, вырезанные из бумаги, цветы, пчелок, шарики и

выкладывают вокруг игрушки на столе, создавая рамку. Когда работа

окончена, дети любуются полученным результатом. Берут из корзины по

одному угощению и улетают как пчелки в детский сад.

Воспитатель предлагает превратиться в детей.

(снять элементы костюмов).



В раздел образования