Напоминание

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности (лепка, развитие речи, музыкальное) по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе "Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…" ( в технике пластилинографии)


Автор: Криволапова Лариса Вячеславна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад №4"
Населённый пункт: г.Лиски Воронежская область
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности (лепка, развитие речи, музыкальное) по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе "Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…" ( в технике пластилинографии)
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 397902 Воронежская область г.Лиски, ул. Тулебердиева, д.13 телефон(47391) 3-86-54, ОГРН 1023601514606 ИНН/КПП 3652006804/365201001
Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной

деятельности (лепка, развитие речи, музыкальное)

по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе



«Вышла курочка гулять свежей травки пощипать…»

( в технике пластилинографии)



Март 2016

Цель:
Учить детей рисовать “травку” в технике пластилинографии.
Задачи:

образовательные:
Учить детей приему размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения Место проведения:
Г.Лиски

МКДОУ «Детский сад №4»
Время проведения:
25 марта 2016 года
Группа:
1 Младшая №1
Участник воспитатель МКДОУ «Детский сад №4»
Криволапова Лариса

Вячеславна
Авторы конспекта
Воспитатель Криволапова

Лариса Вячеславна

изображения травки, закрепить знание зеленого цвета. Продолжаем обучать детей самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.
развивающие:
Создать положительно-эмоциональный настрой , развивать согласованность в работе обеих рук.
воспитательные:
Воспитывать желание работать самостоятельно.
речевые задачи:
Активизировать речь детей: ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, зеленая травка, гулять.
Виды деятельности:
игровая, познавательная – исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная, изобразительная, музыкальная.
Методы и приемы:

словесные:
беседа, художественное слово, объяснение.
наглядные:
показ, рассматривание игрушек и картины (курица с цыплятами)
практические:
объяснение и показ приемов работы в технике пластинографии.
Оборудование
: картина «Дети кормят курицу с цыплятами», игрушки; курица, цыплята, пластилин зеленого цвета, салфетки, заготовки картинок с изображением цыплят.
Планируемый результат:
Закрепить у детей умение рисовать “травку” в технике пластилинографии.
Ход занятия:
Обращаем внимание детей на курочку.
Воспитатель:
Посмотрите ребята, какая красивая курочка к нам пришла. А кто это пищит пи-пи-пи?
Дети:
Цыплята! Показываем картинки, на которых нарисованы цыплята.
Воспитатель:
Правильно, это курочка привела с собой и своих деток-цыплят! Только что - то они так жалобно пищат? Давайте спросим у мамы курицы, что случилось? Оказывается, вышла курочка со своими цыплятами гулять, свежей травки пощипать…А травки нет! Давайте поможем цыплятам, нарисуем им травку.
Дети:
Давайте. Дети садятся за столы, на которых заранее разложены заготовки картинок (изображение цыплят), пластилин. Прежде чем начать “рисовать” травку, мы с вами подготовим пальчики.

Пальчиковая игра:

Во дворе цыплятки,
Постукивают указательными пальчиками по
Желтые цыплятки
. коленям.
Один в травке сидит,
Загибают пальчики на левой руке по одному.
Другой в лужу глядит,

Третий «пи-пи-пи» поет,

А четвертый корм клюет.

Где же пятый?
Шевелят мизинчиком.
Не видать!
Качают отрицательно головой.
В уголочке спит опять.
Складывают ладошку под щечку – «спят».
Воспитатель:
А теперь посмотрите на столы и скажите, а чем мы будем рисовать травку?
Дети:
Пластилином.
Воспитатель:
Покажите мне пальчиком, где мы будем рисовать травку? Дети показывают.
Воспитатель:
Каким цветом мы будем рисовать травку?
Дети:
Зеленым.
Воспитатель:
А теперь все вместе со мной начнем рисовать (объяснение и показ, индивидуальная помощь детям). Взяли все зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький-маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили его рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его вверх.
Итог:
Предлагаем детям рассмотреть получившиеся работы. Обращаем внимание, какая густая травка у нас получилась, как рада курочка и цыплята, хвалим детей. Оформление выставки работ.
Воспитатель:
Выходите, детки, погулять, будем с Курочкой, с цыплятами играть! (Воспитатель одевает атрибут курочки, дети – цыплят).
Воспитатель:
Важно Курочка идет, Громко « ко- ко-ко» поет. А за нею по дорожке – Желтые цыплята - крошки. ( Исполняется танец «Вышла курочка гулять» муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Воспитатель:
Ох, хорошо мы с вами поиграли, но пора возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки.
Раз, два. Три, повернись и в ребяток превратись.
Мы с вами снова в детском саду в нашей группе. Вам понравилось занятие? Что мы с вами делали? Мне тоже очень понравилось, как вы занимались. Спасибо вам, а сейчас мы пойдем и вымоем свои руки.


В раздел образования