Напоминание

квест-игра ко Дню Победы


Автор: Баскова Каролина Арсентьевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МКОУ СОШ п.Дубровка
Населённый пункт: п.Дубровка, Белохолуницкий район, Кировская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: квест-игра ко Дню Победы
Раздел: среднее образование





Назад




1

КВЕСТ ПОБЕДЫ

(игровая программа по станциям для 3-4 классов ко Дню Победы)

Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости у учащихся за свою

Родину.

Задачи:

- углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне;

- поощрение познавательного интереса;

- формирование умения работать в группе.

Каждый класс представляет команду из 4 человек. Сбор в спортзале.

Команды строятся.

Участникам выдаются маршрутные листы, где буду выставляться

баллы. Если конкурс проходит на скорость, в таблице ставится время.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена 9 Мая

и называется она «Квест Победы».

Ведущий 1. А что такое квест?

Ведущий 2. "Квест - это невероятные приключения!"

Ведущий 3. "Квест - это практическая тренировка частного детектива!"

Ведущий 4. "Квест - это возможность проверить неординарность своего

мышления!"

Ведущий 1.

Не забывайте, прошу вас, того поколенья,

Тех, кто тогда воевал.

Кто насмерть с врагами в войну ту сражался,

Отчизну родную отстоял.

Ведущий 2.

Не забывайте, прошу вас, того поколенья,

Тех, кто на фронт не попал.

Тех, кто работал для фронта в три смены,

Трудом он в тылу ту победу ковал.

Ведущий 3.

Не забывайте, прошу вас, того поколенья,

Чье детство украла война.

Все горе и беды со взрослыми вместе

Из чаши одной хлебнули сполна.

Ведущий 4.

Итак, мы начинаем. Ваша задача – пройти 10 станций, выполнить все

задания. Каждая команда получает маршрутный лист, в котором будут

проставлены баллы и результаты. Последняя станция – кабинет № 15.

Станция № 1 – «ПЕРЕПРАВА».

2

Задание: перекладывая листы бумаги, нужно добраться до определенного

места, а затем обратно. Игра на время. В маршрутный лист вносится время, за

которое команда прошла испытание.

Станция № 2 – «НА ПРИВАЛЕ».

Задание:

по минусовке вспомнить название песни и попробовать

исполнить ее.

Сумма баллов равна количеству угаданных песен.

Станция № 3 – «ШИФРОВАЛЬЩИКИ».

Задание: с помощью шифра разгадать фразу – «Все для фронта! Все для

Победы!» За правильность выполнения задания – 5 баллов.

Станция № 4 – «АРТИЛЛЕРИСТЫ».

Задание:

команда собирает пазлы, на которых изображена пушка.

Задание на время. В маршрутный лист вписывается время, за которое команда

прошла испытание.

Станция № 5 – «СТОП-КАДР».

Задание:

на

экране

представлены

фотографии

военного

времени.

Необходимо в точности изобразить картинку. За правильность выполнения – 5

баллов.

Станция № 6 – «ОРУЖИЕ».

Задание: разгадать загадки.

- Огнем дышит, полымем пышит. (Пушка)

- Стоит черепаха – стальная рубаха, враг в овраг – да еще где враг.

(Танк)

- Летит ворон, весь окован, кого клюнет, тому смерть. (Пуля)

- На пушку не похоже, а палит дай боже. (Миномёт)

- Летит – лается, упадет – рассыпается. (Снаряд)

Станция № 7 – «ГОСПИТАЛЬ».

Задание: правильно наложить бинт. За правильность выполнения – 5

баллов.

Станция № 8 – «ПАМЯТЬ НА ВЕКА».

Задание:

игрокам предложены картинки, на которых изображены

памятники. Нужно назвать, чему или кому этот памятник посвящен.

Количество баллов равно количеству угаданных картинок.

Станция № 9 – «ПИСЬМО».

Мастер-класс по изготовлению письма-треугольника.

За участие – 6 баллов.

Станция № 10 – «ГОРОДА-ГЕРОИ».

3

Задание:

вскрыть

конверт.

Внутри

находится

слово,

в

котором

перепутаны буквы местами. Необходимо правильно поставить буквы, угадать

слово и сказать, что оно обозначает.



В раздел образования