Автор: Шкварова Елена Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 69 имени А. А. Туполева"
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка урока по математике
Тема: "Итоговое тестирование по теме "Площадь и периметр прямоугольников"
Раздел: среднее образование
Самостоятельная проверочная работа для 5 класса по математики по
теме :
«Треугольники. Прямоугольники. Равные фигуры. Площадь и периметр.»
Самостоятельная работа в группах. № 1
Нарисуйте острый угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы. Запишите
какие из этих углов равны.
Постройте два равных тупоугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для квадрата. Запишите
название фигур, которые получились в результате
деления этой осью симметрии. Запишите в ответ площадь
и периметр квадрата, если одна его сторона равна 3 см.
Квадрат со стороной 10 дм и прямоугольник , длина
которого 25 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 2
Нарисуйте развернутый угол. Постройте из его
вершины биссектрису. Назовите все получившиеся
углы. Запишите какие из этих углов равны.
Постройте два равных остроугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для квадрата.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр квадрата, если одна его
сторона равна 5 см.
Квадрат со стороной 6 дм и прямоугольник , длина
которого 12 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 3
Нарисуйте прямой угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы. Запишите
какие из этих углов равны.
Постройте два равных равнобедренных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна его
сторона равна 3 см, а вторая на 2 больше.
Квадрат со стороной 6 дм и прямоугольник , длина
которого 12 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 4
Нарисуйте тупой угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы.
Запишите какие из этих углов равны.
Постройте два равных прямоугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна
его сторона равна 4 см, а вторая в 2 раза меньше.
Квадрат со стороной 10 дм и прямоугольник , длина
которого 25 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 1
Нарисуйте острый угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы. Запишите
какие из этих углов равны.
Постройте два равных тупоугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
Самостоятельная работа в группах. № 2
Нарисуйте развернутый угол. Постройте из его
вершины биссектрису. Назовите все получившиеся
углы. Запишите какие из этих углов равны.
Постройте два равных остроугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для квадрата. Запишите
название фигур, которые получились в результате
деления этой осью симметрии. Запишите в ответ площадь
и периметр квадрата, если одна его сторона равна 3 см.
Квадрат со стороной 10 дм и прямоугольник , длина
которого 25 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для квадрата.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр квадрата, если одна его
сторона равна 5 см.
Квадрат со стороной 6 дм и прямоугольник , длина
которого 12 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 3
Нарисуйте прямой угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы. Запишите
какие из этих углов равны.
Постройте два равных равнобедренных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна его
сторона равна 3 см, а вторая на 2 больше.
Квадрат со стороной 6 дм и прямоугольник , длина
которого 12 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 4
Нарисуйте тупой угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы.
Запишите какие из этих углов равны.
Постройте два равных прямоугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна
его сторона равна 4 см, а вторая в 2 раза меньше.
Квадрат со стороной 10 дм и прямоугольник , длина
которого 25 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 5
Нарисуйте острый угол. Постройте из его вершины
биссектрису. Назовите все получившиеся углы. Запишите
какие из этих углов равны.
Постройте два равных прямоугольных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна его
сторона равна 4 см, а вторая в 2 раза меньше.
Квадрат со стороной 4 дм и прямоугольник , длина
которого 8 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.
Самостоятельная работа в группах. № 6
Нарисуйте развернутый угол. Постройте из его
вершины биссектрису. Назовите все получившиеся
углы. Запишите какие из этих углов равны.
Постройте два равных равнобедренных треугольника.
Измерьте по линейке периметр каждого. Назовите оба
треугольника. Запишите в ответ получившиеся
периметры. Запишите какие стороны у них получились
равные.
Проведите одну ось симметрии для прямоугольника.
Запишите название фигур, которые получились в
результате деления этой осью симметрии. Запишите в
ответ площадь и периметр прямоугольника, если одна
его сторона равна 3 см, а вторая на 2 больше.
Квадрат со стороной 4 дм и прямоугольник , длина
которого 8 дм , являются равновеликими. Найдите
периметр прямоугольника. Нарисуйте рисунок в
масштабе. Назовите фигуры. Запишите ответ.