Автор: Лариса Владимировна Новоселова
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО ДЮЦ
Населённый пункт: Шарыпово
Наименование материала: презентация
Тема: мастер-класс
Дата публикации: 17.05.2022
Раздел: дополнительное образование
МАСТЕР-КЛАСС
ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАНЦОРЫ»
КАК
ОДИН ИЗ ПРИЁМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
В ОБРАЗЦОВОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ АНСАМБЛЕ
«ГЛОРИЯ».
Мероприятия для детей дошкольного возраста
«Посвящение в танцоры»
Цель: сплочение
коллектива,
сохранение
контингента, укрепление связей с родителями.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- приобщить к искусству хореографии
- закрепить пройденный материал
Развивающие:
-развивать коммуникативные навыки
-развивать мышление
-развивать речь.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения
- способствовать развитию личностных качеств
- способствовать укреплению связей с родителями.
Возраст обучающихся: 6 - 7 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Оборудование:
- тематическое оформление кабинета;
- костюмы к танцевальным постановкам;
- наградной материал (медальки и клятва);
- звуковоспроизводящая аппаратура, световое оформление и аудиозаписи.
Подготовка: По написанному сценарию распределяются задания между
родителями и обучающимися старшего состава коллектива; выбираются
ведущие и главные действующие лица.
Место проведения: танцевальный зал.
Этапы организации праздника:
I этап - предварительное планирование.
II этап - работа над сценарием.
III этап - предварительное знакомство детей с праздником, определение целей
и задач праздника.
IV этап - репетиции.
V этап - проведение праздника.
VI этап - подведение итогов.
VII этап - последействие праздника.
Важный этап – обсуждение праздника. Дети делятся впечатлениями,
определяют, что заинтересовало или понравилось. Многие находят
удовольствие в ощущении успеха и не могут потом спокойно жить и работать.
Взрослым необходимо научить детей испытывать радость, а не тщеславие.
Этапы организации праздника:
I этап - предварительное планирование.
II этап - работа над сценарием.
III этап - предварительное знакомство детей с праздником, определение целей
и задач праздника.
IV этап - репетиции.
V этап - проведение праздника.
VI этап - подведение итогов.
VII этап - последействие праздника.
Важный этап – обсуждение праздника. Дети делятся впечатлениями,
определяют, что заинтересовало или понравилось. Многие находят
удовольствие в ощущении успеха и не могут потом спокойно жить и работать.
Взрослым необходимо научить детей испытывать радость, а не тщеславие.
I этап - предварительное планирование.
Работа с родителями
1.Ознакомления с
мероприятием
2.1.Оформление
кабинета.
2.2. Приобретения
наградного
материала.
2.Распределения
обязанностей
2.3. Подготовка
поздравления от
родителей.
2.4.Выбор
ответственного
за фото и
видео съемку
Наше мероприятие!
Поздравление родителей!
Я
,
_________________________
!
Воспитанница
художественного
образцового
хореографического
ансамбля
«Глория»
.
Неуч
из
неучей
,
не
выворотный
,
сутулый
с
трудом
отличающий
правую
ногу
от
левой
,
левую
руку
от
правой
,
вступая
в
ряды
танцоров
,
торжественно
КЛЯНУСЬ
:
Быть
беззаветно
преданным
искусству
танца
;
Не
жалеть
своих
сил
для
совершенствования
мастерства
;
Сиять
на
сцене
,
как
солнце
на
небосклоне
;
Не
есть
пирожного
,
тортов
,
пряников
,
конфет
,
сдобных
булочек
,
шоколада
;
Протереть
до
дыр
100
пар
обуви
;
Обожать
своего
партнера
;
Во
время
занятий
держать
язык
за
зубами
;
Всегда
и
везде
хранить
честь
своего
ансамбля
.
КЛЯНУСЬ
!
КЛЯНУСЬ
!
КЛЯНУСЬ
!