Автор: Маркушина Александра Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества №4"
Населённый пункт: Кемеровская область г. Новокузнецк
Наименование материала: Конспект занятия по хореографии
Тема: « Постановка танца.» ( закрепление изученных движений и комбинаций)
Раздел: дополнительное образование
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Тема занятия : « Постановка танца.» ( закрепление изученных движений и
комбинаций)
Цель: Закрепление изученных движений и комбинаций.
Задачи:
1.Закрепить выученные движения, комбинации
2. Разучить комбинацию по принципу «от простого к сложному».
3. Развивать чувство ритма, танцевальность.
4. Воспитать в ребенке самоконтроль через физическое ощущение.
Оборудование: музыкальный центр.
Ход занятия:
1.Организационный момент: Приветствие,сообщение темы занятия,
разминка.
2. Основная часть:
(Показ мультимедийной презентации с фрагментами выступлений
различных хореографических коллективов).
Комбинация - фрагмент номера - работа над развитием координации.
Проучивание комбинации к новому танцу по методу «от простого к
сложному». Сначала разбиваем всю комбинацию на составляющие простые
движения, проучиваем каждое движение в композиции, постановку корпуса,
рук, ног, головы. Затем собираем комбинацию по принципу «нанизываем как
на бусы» одно движение к другому. Формируем танцевальные блоки и
пространственный рисунок.
Отрабатывается правильность исполнения отдельных элементов танца,
главное соединить их в блоки. Следим за синхронностью выполнения. В
процессе отработки автоматического исполнения движения танца, добавляем
актерскую игру.
Во время проучивания комбинации дается задание детям для
самостоятельной работы. Разбиваемся на группы, назначаем ответственного
(того у кого меньше ошибок в исполнении упражнений) и дети помогают
друг другу самостоятельно проучить материал. «Ответственные» исправляют
ошибки товарищей и готовят группы к просмотру.
После просмотра групп, вставляем комбинацию в концертный номер.
Выстраиваю детей по рисунку танца, и работаем над эмоциональностью
исполнения – каждый ребёнок передает образ.
3. Итог:
Педагог: Сегодня мы начали разучивать танец. Дома повторите танцевальные
комбинации. Вы все хорошо поработали. Молодцы.
Поклон и аплодисменты, прощание с педагогом. Аплодисменты – как
благодарность за работу.