Напоминание

Физкультурный досуг


Автор: Тюгаева Наталья Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Большеелховский детский сад №1"
Населённый пункт: п.Б.Елховка
Наименование материала: Конспект
Тема: Физкультурный досуг
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурный досуг в ясельной группе на тему: « В гостях у белочки». Подготовила и провела: Тюгаева Н.А.

Задачи:
1. развитие умения действовать соответственно правилам игры 2. развитие координации движений, общей и мелкой моторики Участники: дети ясельной группы, психолог, воспитатель ФИЗО
Сюрпризный момент
: в конце детей белочка дарит свои дары из запасов: орешки, грибочки
Оборудование и материалы:
сенсорные дорожки, спортивная скамейка, ребристая доска, домик для белочки, спортивные ворота, разноцветные пластмассовые мячи, грибочки 2 цветов в количестве по 25 штук, 2 корзины, сюрпризный самодельный гриб со сладостями В зале раскладывается волшебная дорожка из спортивной скамейки, ворот, сенсорных дорожек, ребристой доски. Белочка (воспитатель ФИЗО) прячется в домике
Ход досуга
Ведущая: Здравствуйте ребятки, сегодня мы отправляемся в волшебный лес, но прежде мы должны пройти по волшебной дорожке. (перед детьми выкладывается ребристая доска, ворота, скамейка и сенсорные дорожки) Посмотрите ребятки, мы прошли с вами по волшебной дорожке и попали в волшебный лес. А в этом лесу стоит теремок. Какой теремок: большой или маленький? высокий или низкий? (ответы детей) Ведущая: Давайте постучим и узнаем, кто там живет?…. Дети стучат в теремок…выходит белочка Ведущая: Ребятки, кто это, давайте угадаем: Маленький зверек Пушистый хвостик
На дереве в дупле живет Грибочки и орешки грызет (белочка) Ведущая: Правильно….Это Белочка. Давайте с ней поздороваемся Здравствуй Белочка Белочка: Здравствуйте ребятки. Я очень рада видеть Вас у меня в гостях. Посмотрите какая я красивая, какой у меня пушистый хвостик, хотите меня погладить. А еще я очень люблю разные лакомства. Как вы думаете, что белочки едят? (ответы детей) Правильно, я очень люблю грызть орешки. А еще я люблю играть. А вы любите играть… Давайте поиграем вместе…Давайте встанем в круг, а теперь сядем и раздвинем ножки. У меня в руках вот такой большой орех (большой мяч). Сейчас мы покатаем мой орешек. (Белочка встает в центр круга и катит ребенку орех, а ребенок - обратно белочке. Белочка играет с каждым ребенком) Белочка: Молодцы, хорошо мы покатали орешек. А сейчас я раздам вам маленькие орешки и мы тоже с ними поиграем. ( белочка раздают по два пластмассовых мячика каждому ребенку. Дети в стают в непроизвольной порядке. Включается ритмичная музыка и дети повторяют движения за педагогам: ручки вверх, постучали орешками, ручки перед собой, постучали орешками, присели, постучали орешками об пол, встали на ножки, подняли ручки вверх, покружились в одну сторону, теперь в другую) Белочка: Молодцы, а теперь помогите мне собрать орешки в корзину (дети помогают собрать все мячики в корзину. Затем белочка пытается отнести корзину, но у нее не получается и корзина с мячами рассыпается по полу. Детям предлагается помочь белочке собрать все орешки. Игра повторяется 2 – 3 раза) Ведущая: Молодцы ребятки, помогли белочке собрать орешки. А еще белочка любит грибочки и сейчас мы поможем ей собрать с нашей полянки грибочки. Но будьте внимательны, в 1 корзинку мы будем собирать зеленые грибочки, а во 2 корзинку – красные грибочки. (На ковре разбрасываются зеленые и красные грибочки) Ведущая: Молодцы ребятки, помогли белочке собрать запасы грибочков на зиму. А сейчас давайте пригласим белочку потанцевать вместе с нами.
(включается ритмичная музыка и дети повторяют за воспитателем не сложные танцевальные элементы) После танца обыгрывается сюрпризный момент. Ведущая: А сейчас посмотрите, что приготовила для нас белочка….Что это? (грибок). А какого цвета грибок? (красный). А давайте посмотрим, что в нем спрятано. (Открывается грибок, а там лежат сладости. Момент обыгрывается) Ведущая: Наше путешествие в волшебном лесу подошло к концу, давайте попрощаемся с Белочкой, скажем ей до свидания, до новых встреч


В раздел образования