Автор: Байсарова Петимат Шамсудиевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБДОУ № 5 "Дики"
Населённый пункт: г.Грозного
Наименование материала: План-конспект занятия по английскому языку
Тема: "My toys"
Раздел: дошкольное образование
Непосредственная образовательная деятельность по
английскому языку для детей подготовительной к школе
группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")
Цель: формирование навыков иноязычного общения.
Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на
занятиях по темам: "Мои игрушки".
2) тренировать дошкольников в восприятии и произнесении звуков: [r], [t],
[d], [au],
3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.
4)повторение «волшебных слов»
5)воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи
товарищей.
Оборудование: макет поезда, мягкая игрушка (плюшевый мишка), игрушки
(куклы, разноцветные мячи, машины разного размера), компьютер.
Ход занятия
1.Приветствие .
Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?
Children: Good afternoon, teacher. I’m glad to see you too. I’m fine, thank you.
And you ?
I am fine too, thank you.
Let’s begin our English lesson.
Teacher: – Are your eyes ready?
Children: – Yes.
Тeacher: Are your ears ready?
Children: – Yes.
Тeacher: – Are your tongues ready?
Children: – Yes/No.
Ребятки, а вы любите ходить в гости?
Children: – Yes.
2. Формулирование темы занятия.
Ребята, я хочу вас обрадовать, нас к себе в гости пригласил наш друг мишка.
А кто-нибудь знает, как будет на английском мишка? All together repeat after
me - Teddy Bear.
Тeacher: Какой же он сегодня нарядный и красивый! А по какому поводу
же он так принарядился, кто бы смог сказать?
Children: – Наверное, у него сегодня день рождения.
Тeacher: Yes, you are right.
Вы правильно подметили, у него сегодня день рождения. А на английском
день рождения - birthday.
А к мишке мы доберемся на волшебном паровозике.
Основная часть.
3.Закрепление конструкций “My name is...” и “I am …”
Teacher: Ну, а чтобы в волшебном паровозике занять свое место, вам нужно
сказать как вас зовут и сколько вам лет на английском. И как же вы ответите,
ребята?
Children: My name is...
Тeacher: A на вопрос: How old are you? Мы отвечаем: I am …
Теперь каждый называет свое имя и возраст, и занимает свое место на
волшебном поезде.
You, please. Ok. Go to the train and take your seat.
4.Фонетическая зарядка.
Паровозик бежит вперед. У него круглая труба. И мы вытянем вперед губы
и округлим их. А как же паровозик выпустит дым из трубы? Вот так: [w-w-
w]. Паровозик предлагает детям прокатиться. Они строятся друг за другом и
едут вперед: [w-w-w]. А вот мы и на поляне. Отдохнем. Мы забыли
познакомиться с нашим новым другом [wo:t іz je: neim?]. После того, как
дети выучат фразу, они разучивают песенку "What is your name?" Паровозик
отвечает, что его зовут "Puff" и дарит детям на память ромашки.
Вот мы с вами едем и чуть не забыли о самом главном. Ребятки, мы все
приглашены на день рождения Teddy Bear, но чего же нам не хватает?
Children: Подарков!
Teacher: А по-английски подарки будет present. All together repeat after me-
present .
Мы тогда с вами остановимся в магазине игрушек,
и купим
игрушку для Teddy bear.
5.Повторение ранее изученного материала и организация практики
дошкольников в различных видах речевой деятельности.
Тeacher:А давайте вспомним, как будет на английском языке наши любимые
игрушки. And now let’s remember our words about toys.
What is this? Children:-It is a ball.
What is this? Children:-It is a doll.
What is this? Children:-It is a car. Ребятки, в транспорте мы должны быть
осторожными и внимательными, а теперь проверим ваше внимание. Я
спрашиваю (показывая игрушку), например:
Is it a doll?
Если это кукла, то вы отвечаете: Yes, it is.
А если нет, то вы отвечаете: No, it isn’t.
(Дети несколько раз повторяют за преподавателем.)
Teacher: Listen to me with attention. -Is it a doll?
-Yes, it is.
-Is it a doll? (Показывая машину)
-No, it isn’t.
-Is it a car?
-Yes, it is.
Вот пока вы отвечали на мои вопросы, волшебный автобус привез нас в
магазин.
Let’s play « Seller, seller »’s game.
Но вы ребята должны помнить:
Always try to be polite
In everything you do.
Remember always to say «Please»
And don’t forget «Thank you»
Один ребенок выбирается на роль водящего - « продавца»,а остальные
покупатели
Please, give me a car. (a doll, a ball)
Продавец протягивает машину (куклу или мяч) и отвечает:
-Take, please.
Ch: Thank you.
Seller: Not at all.
Игра повторяется до тех пор, пока все не купят подарки.
Ой, ребятки, кажется, дождь собирается, он может испортить праздник
нашему медвежонку. Давайте вспомним песенку про дождик.
6.Исполнение песни «Rain, rain go away ».
Rain, rain go away.
Come again another day
Little children want to play.
So, rain, rain go away.
7.Физкультминутка
(Закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
Teacher: Мы с вами долго ехали, долго выбирали подарки и конечно же,
устали. Давайте пойдем на полянку возле магазина.
и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.
А вот за магазином и дом виднеется. Давайте, зайдем, поздороваемся и
пожелаем Teddy Bear счастливого Дня рождения.
«Hello, Teddy Bear» (Дети несколько раз повторяют хором.)
«Happy birthday to you».
Great! And now, to my mind, you can sing a song: "Happy birthday to you".
8.Исполнение песни "Happy birthday to you".
Happy birthday to you
Happy birthday to you
Happy birthday to Теddy Bear
Happy birthday to you.
Teacher: А Teddy Bear тоже приготовил вам подарки. Поблагодарим Teddy
Bear и попрощаемся с ним.
Children: – Thank you, Teddy Bear. Goodbye!
9.Заключительная часть.
А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный паровозик нас уже
давно ждет, садитесь на свои места.
Тeacher: Great! Now you know many new English words. Вы теперь знаете
много новых английских слов. Кто запомнил, как по-английски мишка? А
подарок? А мячик? А машина? Молодцы! Today we were active and worked
well.
Вот мы и приехали в группу.
That’s all for today. Good for you. Now it’s time to say good-bye. Good-bye,
children!