Напоминание

«Путешествие в мир детской английской литературы: Michael Bond «A bear called Paddington»


Автор: Рузан Наполеоновна Минасян
Должность: МБОУ "СОШ № 99 " г.Челябинска
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 99 " г.Челябинска
Населённый пункт: ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕЛЯБИНСК
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Путешествие в мир детской английской литературы: Michael Bond «A bear called Paddington»
Раздел: среднее образование





Назад




Учитель. – Добрый день , уважаемые ребята и гости! Хорошо, что вы участвуете в нашем

мероприятье сегодня.

Тема нашего мероприятие: ( слайды 1и 2)

«Путешествие в мир детской английской литературы: Michael Bond «A bear called

Paddington» ( слайд3)

Цели: Привить интерес к чтению, к детской английской литературе;

Развивать коммуникативные способности учащихся;

Воспитывать толерантность. ( слайд 4)

Задачи: Знакомство с героями рассказов Майкла Бонда

- формирование образного мышления учащихся;

- Формирование умения вести диалог, работать в группах;

- Формировать умение делать выводы по прочитанному.

Учитель – Ребята, вы любите путешествовать?- Да, Да… – Мы тоже. Не зря говорят: «Чтобы лучше

понимать писателя, надо побывать в его стране.» ( слайд5) – Сегодня нам предстоит еще одно

увлекательное путешествие. А вот куда? Вы легко угадаете. Внимательно смотрите фильм на экране и

в первой графе таблицы напишите название тех достопримечательностей, которые вы увидите и знаете

Заполни разделы таблицы

Напиши достопримечательности

Лондона

Охарактеризуй медвежонка Паддингтона

( фильм о Лондоне)

( Дети смотрят фильм и заполняют таблицу)

Учитель.- What famous places in London do you know? –(Дети называют)

Ученик 1: Давайте побродим по Лондону (карта)

( слайд 7,8,9,10,11)

Ученик 2 : Давайте поедем в Лондон сейчас и посмотрим, что там происходит (общение через веб-

камеру)

Ученик 3 Говорят ,что если человек устает от Лондона, он устает от жизни: Вот как звучит это по-

английски. ( слайд12)

Как мы с вами заметили от Лондона устать невозможно!

Показывается ( слайд13) Библиотека Британского музея.

Учитель. –Ребята, что это за здание? – Вы правы! Это знаменитая на весь мир Лондонская

библиотека, где часто собирались писатели поэты, журналисты, дети.

- Что вы знаете об этом знаменитом месте? (идет беседа)

Учитель. - Ребята, Мы заходим в зал библиотеки, где собраны книги знаменитых английских

писателей и поэтов.

Ребята, а каких английских писателей и поэтов вы знаете? (Дети называют авторов)

Учитель. –Молодцы! А давайте теперь посмотрим на слайд и вспомним какие произведение

написали авторы, которых мы только что назвали. (Используется интерактивная доска)

(Показывается слайд авторы и книги) (слайд 14)

(Показывается слайд Майкл Бонда (слайд 15)

Учитель.- Ребята, кто это? - Что вы знаете о нем? Идет беседа

Дети смотрят фрагмент мультфильма Paddington( часть2) ОТ 20 СЕКУНД ДО 1. 30 мин.

Звучит музыка, входит Медвежонок Паддингтон. Поет )

Идет беседа между детьми и медвежонком.- Вопросы

Учитель .-Посмотри, медвежонок, как наши ребята понимают английскую речь. Поиграй

вместе с нами!

Ученик: I will sing a song and you will dance with me. Please, stand up everybody

Звучит мелодия, дети повторяют движения за медвежонком

Учитель .- Ребята, о чем это говорит? Какой он- Паддингтон?

Запишите в табличку характерные черты Паддингтона.

Заставка (слайд 16)-(Описываем Паддингтона вместе) (слайд 17)-

Учитель.- Ребята, а давайте проверим вашу зрительную память. По 2 вопроса каждой

команде. Смотрите внимательно на картинки.

(слайд 18)- - Какая цифра на футболке у медвежонка?

(слайд 19)- Что держит медвежонок в правой руке?

-(слайд 19)- - Что держит медвежонок в левой руке?

(слайд 20) - Сколько подарков находится позади медвежонка?

-(слайд 21) - -Что держит медвежонок в правой руке?

(слайд 22) - Какого цвета шляпа у медвежонка?

(слайд 22)--Какого цвета пальто у медвежонка?

(слайд 23)- Что держит медвежонок в левой руке?

Учитель.- Теперь каждой команде разное задание:

1 команда, у вас на столе есть рисунок медвежонка и фломастеры. Представьте, что

Paddington собирается приехать в Россию в гости, вам необходимо будет нарисовать

медвежонка в одежде, соответствующей временам года, который вы выберите, что бы

подсказать ему как правильно одеваться по сезону в России.

2 команда, вам предстоит вставить пропущенные слова в письмо медвежонка. Слова

расположены ниже.

3 команда, вам предстоит описать медвежонка, вставляя по смыслу пропущенные слова.

Слова расположены ниже.

4 команда, вам необходимо составить предложения из предложенных слов. Каждое

предложение на бумаге разного цвета. (слайд 24 с картинками медвежонка)

Учитель. – А теперь преступаем к демонстрации ваших рисунков и выполненных работ.

Молодцы! Спасибо!

Ребята, давайте посмотрим еще один фрагмент из мультфильма (см. фрагмент 1)

Учитель.- Ребята, вы читали эту книжку о медвежонке. Что вы можете о ней сказать? Вот что

говорят об этой книжке , те кто читал ее (слайд 25)- Теперь у Мишки есть свой сайт. На

экране указан адрес. Поработайте с ним

А что нового вы узнали из сегодняшней работы на семинаре? Что вспомнили? Чему вы

научились сегодня?

(Ребята выражают свои мысли)

И главный вывод сегодняшнего мероприятье : Читайте книги! Это полезно и расширяет

кругозор

Спасибо всем за работу!



В раздел образования