Напоминание

"Веселые зверята"


Автор: Яковлева Марина Леонидовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 74"
Населённый пункт: Свердловская область г. Каменск-Уральский
Наименование материала: Конспект итогового занятия в младшей группе
Тема: "Веселые зверята"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Итоговое занятие во 2 младшей группе

«Веселые зверята»

Цель:
Через воображаемые образы направлять детей на выполнение различных движений, подражательной гимнастики, и приобретение двигательных навыков.
Задачи:
Развивать творческий подход к выполнению подражательных движений. Закрепить умение принимать правильное И.П. при метании. Совершенствовать во время прыжков мягкое приземление. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Оформление зала. Вдоль длинной стороны зала стоят дуги 6 шт. С другой стороны на полу разложены цветные мягкие палочки по количеству детей. При входе в зал беседа: Воспитатель предлагает детям «поколдовать» и превратиться в зверят. - Два раза хлопнуть, два раза топнуть, закрыть глаза, повернуться вокруг себя и - превращение»
Вводная часть
: Разновидности ходьбы и бега: «лисички» - идут на носках, виляя хвостиками. «волчата» - бег «змейкой» между дугами «медвежата» - проползти на четвереньках «змейкой» между дугами «зайчата» - прыжки через палочки.
Основная часть:
1. Дети берут цветные палочки. Выполнение упражнений с палочкой под музыку. «Зверобика» 2. Дети соединяют палочки, делают «ручеек» Выполнение прыжков с разбега, перепрыгивая ручеек. Ручеек может увеличиваться. Дети выполняют несколько раз прыжки. 3. На поляне резвятся бельчата. Белочки любят кидать шишки. Метание мешочков через ручеек. Дети делают из палочек круг. Это пруд.
Заключительная часть:
Игра «Тишина» Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Дети ищут лягушонка.
Спокойная ходьба по залу. Дети прощаются с лягушонком, «колдуют» и превращаются в ребят. Занятие заканчивается.


В раздел образования