Автор: Князева Алёна Вадимовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 141"
Населённый пункт: города Нижний Новгород
Наименование материала: Статья
Тема: Методы и формы экологического воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО
Раздел: дошкольное образование
Тема недели:
«Дары осени» (11.09.2017- 15.09.2017 гг.)
Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.
Итоговое мероприятие –. Изготовление совместного коллажа , участие в организации выставки поделок овощей и фруктов
День
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
Взаи
моде
йстви
е с
род.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Деятельность по инициативе
участников образовательного
процесса
Утро
1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить
приметы
осени,
назвать
характерные
особенности
осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва,
птицы собираются в стаи)
2.Д/И «Времена года»
Цель: Закреплять представления о
временах года и месяцах осени.
3.
Чтение стихотворений об осени
– память, внимание,
логическое мышление, воображение.
4.
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»
–
развитие артикуляционного аппарата.
Индивидуальная работа с
Лерой Ж, Артемом Б, Яной
В
по
закреплению
последовательности времен
года.
Цель:
Закрепить
представления
детей
о
характерных
особенностях
разных
времен
года,
развивать мышление.
Презентация
об
овощах-
закрепить названия овощей,
фруктов, грибов.
1. Внести альбом «Овощи и фрукты» -
закрепить название овощей и фруктов.
2.В уголке природы отметить дату и
погодные изменения
-
привлечь внимание
детей за явлениями неживой природы.
3.Н/П игры «Лото овощи»
- логическое
мышление, внимание.
3.Свободные игры по интересам
Цель:
наблюдать за взаимоотношениями.
НОД
9.00-9.30 Логопедическое мониторинговое исследование
9.40 – 10.10 Социально-коммуникативное развитие Тема:
10.20 – 10.50 Физическое развитие Тема: «Дары осени»
Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким
фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком
16.00 – 16.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенняя береза» (Г. С. Швайко. Занятия по ИЗО деятельности стр. 29-30) Учить
передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при
рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы.
Прогулка:
Прогулка1
Целевая
прогулка:
вокруг
детского
сада.
Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями.
Отметить
красоту
осенней
листвы.
Повторить
названия
деревьев.
П/И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время
бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то
нечаянно натолкнулся - не обижаться.
П/И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле
мяча обеими руками.
Прогулка2 Наблюдение за осенними работами на огороде. –
закрепить знания о сезонных изменения в природе.
П/И «Гуси-Лебеди»
- развивать у детей выдержку,
умение выполнять движения по сигналу; упражняться в
беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.
П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча.
Индивидуальная
работа
с
Дашей Л, Лешей К, Артем
К.
Цель: упражнять детей в
прыжках в длину с места.
Труд в природе: сбор листьев
различных
деревьев
и
кустарников для гербария.
Цель: учить отличать листья
(по
форме,
размеру,
длине
черенка).
Внести
инвентарь
для
трудовых
поручений. Уборка на участке.
Цель:
воспитывать
у
детей
желание
участвовать
в
совместной
трудовой
деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность
детей
-
продолжать
учить
детей
самостоятельно
выбирать
игру,
поддерживать
дружеские
отношения
во
время игр.
Внести атрибуты для с/р игры «» - учить
детей договариваться о сюжете и правилах
игры,
развивать
умение
использовать
предметы – заместители.
Вечер:
1.Опытно-экспериментальная
деятельность
«Для
чего
корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду;
уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь
строения и функций растения.
2.Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами»
-
познакомить с произведением, продолжать обучению анализа
произведения.
3.«Как отремонтировать книгу»
-
показать детям приёмы
приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о
необходимости
определения
цели
работы
и
её
последовательности, о бережном отношении к книге.
Индивидуальные
упражнения
по
ФИЗО:
Игровые
упражнения
со
скакалкой.
Цель: закрепить с группой
детей умение прыгать через
скакалку, вращая ее вперед,
назад. Кирилл Е, Даша К,
Кирилл Б, Маша Б.
Рисование
Тема:
«Золотая
осень»
Цель: учить детей отражать в
рисунке
впечатления
от
золотой осени, передавать ее
колорит.
1.Пополнить книжный уголок книгами об
овощах и фруктах. Подбор атрибутов для
с.р. игры «Овощной магазин»
2.
Сюжетно-ролевая
игра
«Магазин
овощей и фруктов»
-
ввести в речь детей
название
плодов,
воспитывать
культуру
речи.
3.
Рисование, разукрашивание овощей,
фруктов – развитие воображения, фантазии.
4.
Игры
детей
с
крупным
конструктором. –развитие конструкторских
способностей.
День
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаи
моде
йств
ие с
род.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Деятельность по
инициативе участников
образовательного процесса
Утро
1.Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты
перед едой» - систематизировать и расширить знания
детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье
людей.
2.Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о
съедобных грибах.
3.Моделирование
ситуаций
«Мы
в
лесу…»
-
моделирование с детьми различных ситуаций по технике
безопасности в лесу.
С Владом К. Машей Б.
побеседовать
об
употреблении
вежливых
слов в речи.
Рисование
подручным
материалом
«Лесная
поляна» -
формировать
навыки
изображения
опавших листьев, грибов и
ягод.
1.Пополнить
книжную
выставку
книгами о лесе, сказками о лесных
историях- развитие зрительной памяти,
внимания.
2.Рассматривание
иллюстраций
с
изображением грибов и ягод- развитие
зрительной
памяти,
внимания,
пополнение
активного
запаса
названиями грибов и ягод.
Консультация:
«Что ребёнок должен знать
НОД
9.00 – 9.30 Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Счет по образцу и заданному числу» ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25)
9.40 – 10.10 Речевое развитие: Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр. 12-14) Продолжать учить
детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к
родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать,
достопримечательность, турист.
10.20 – 10.50 Познавательное развитие Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные
травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов.
16.40 – 17.10 Художественно-эстетическое развитие (лепка ) Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и
фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.
В
т
о
р
н
и
к
1
2
.
0
9
.
2
0
1
7
о
гри
бах
и
яго
дах
».
Прогулка:
Прогулка 1. Наблюдение за осенними работами на
огороде
– закрепить знания о сезонных изменения в
природе.
П/и «Третий
лишний», «Полоса
препятствий»
-
развитие быстроты реакции, упражнение в беге.
Прогулка 2.
Наблюдение за бабочками. Они ловят
последнее солнечное тепло, скоро отложат личинки,
которые весной превратятся в гусениц. Отметить красоту
и разнообразие этих насекомых.
1.П/И:
«По кочкам»
-
продолжать учить детей прыгать
на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила
игры.
2.М/П игра:
«Назови фрукты» - закреплять названия
фруктов и ловить мяч.
С Лерой Ж., Сашей И.
Вспомнить какие овощи
выращивали на огороде-
закрепить
название
овощей и фруктов.
Труд
в
природе:
сбор
листьев
различных
деревьев и кустарников для
гербария.
Цель:
учить
отличать
листья (по форме, размеру,
длине черенка).
Трудовые
поручения:
наведение
порядка после игры в песочнице.
Цель:
формировать
необходимые
навыки трудовой деятельности, учить
детей
понимать,
что
игру
можно
считать оконченной после того, как
наведён порядок.
Рисование
палочками
на
песке
«Классики»
С/р игры по выбору детей
Вечер:
1 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить
разнообразием грибов и ягод.
2.Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек
погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» -
воспитывать бережное отношение к природе
3. Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» -учить детей при
входе в детский сад вытирать ноги.
4.
Исследовательская
деятельность:
определение
семян ( цвет, размер)- учить определять семена по цвету
и размеру.
Закрепить
умение
штриховать
в
одном
направлении
Настя О., Влад К., Маша
Б.
Рисование по трафаретам
«Грибы-Ягоды».
Штрихование в различных
направлениях
С.р.
игра
«Магазин
овощей»
-
закрепить знания овощей, повторить
правила поведения в магазине.
Работа в уголке физического
воспитания.
Продолжать
развивать
двигательную
активность детей при помощи игр с
мячом, скакалкой, обручем. Развивать
ловкость, быстроту, пространственную
ориентировку.
День
недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения
группы)
Взаим
одейст
вие с
род.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Деятельность по
инициативе участников
образовательного процесса
Утро
1.Беседа
«Назови
сказку,
где
главным
героем
является
овощ
или
фрукт»-развитие
памяти,
внимания, логического мышления.
2.Чтение
Э.Хогорта
«Мафин
и
знаменитый
кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных
моментов сказки.
3.Д/ И «Отгадай-ка»-закрепить название и внешний
вид овощей и фруктов.
Д/И «Опиши игрушку» -
упражнять
в
подборе
прилагательных
Леша К., Даша Л., Егор Р.
Обыгрывание
сказки
«Репка»-
развитие
творчества,
памяти,
внимания,
логического
мышления.
Дежурство: в уголке природы - учить
опрыскивать
цветы,
закреплять
названия растений.
В
уголке
экспериментальной
деятельности:
Игра–
экспериментирование:
«Какой
лист
утонет?» - познакомить со свойством
воды; развивать любопытство детей.
Папка – передвижка
НОД
9.00 – 9.30 Логопедическое занятие мониторинговое исследование
9.40 – 10.10 Познавательное развитие ( Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Закрепить умение соотносить количество предметов с
цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую
задачу.
10.20 – 10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя.
«От
равл
ени
е
ядо
вит
ыми
гри
бам
и и
раст
ени
ями
»
Прогулка:
Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада
- отметить, какие изменения произошли в природе с
деревьями. Отметить красоту осенней листвы.
П/И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во
время бега на других, уметь ловко увертываться, а если
кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.
М/П
игра
«Мяч
водящему»
-
упражнять
в
подбрасывании и ловле мяча обеими руками.
Прогулка 2. Наблюдение за ветром.
(Рассказ детям о
том, как образуется ветер, какие бывают по силе,
определение направления ветра).
П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей
водить хоровод; упражнять в приседании; развивать
речевую активность.
П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и
ловле мяча
Индивидуальная работа с
Егором Р, Кириллом У,
Дашей Л.
Цель: упражнять детей в
прыжках в длину с места.
Индивидуальная работа с
Алексеем К, Варей А. -
игровые
упражнения
со
скакалкой - закрепить с
группой
детей
умение
прыгать
через
скакалку,
вращая ее вперед, назад.
Подвижная
игра
с
текстом
(звукопроизношение)
«Гуси-гуси»
Цель: упражнять детей в
правильном
звукопроизношении,
вырабатывать реакцию на
словесный сигнал.
Самостоятельная деятельность детей.
Игры детей с выносным материалом:
мячи, скакалки, цветные мелки для
рисования на асфальте, палочки для
рисования на песке, машинки, рули,
ведерки, совочки и т.д.
Цель:
развивать,
воспитывать
самостоятельность,
познавательный
интерес у детей, учить играть дружно,
сообща.
Вечер:
1.Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей
обобщенное представление об осени, как о времени
года.
2.Д/И «Чей лист? Чья ветка?»
(у клёна – ветка
кленовая, лист кленовый) -
учить образовывать
прилагательные от существительных.
3.Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана
Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» -
продолжать знакомить детей с полезными свойствами
овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их
значении
для
человека,
о
понятии
«питательные
вещества», «витамины».
Д/И
«Собери
бусы»
-
развитие мелкой моторики,
мышления
Рассматривание
картинок
и
иллюстраций по
теме
«Грибы»
«Цветы»-
закрепить название грибов
и цветов..
Рисование «Золотая осень»
- учить
детей отражать в рисунке впечатления
от
золотой
осени,
передавать
ее
колорит.
С-р игра «Семья. Готовим обед из
овощей»
-
помочь
детям
создать
игровую
обстановку,
наладить
взаимодействие
между
теми,
кто
выбрал определённые роли; учить детей
реализовывать и развивать сюжет игры;
закрепить ранее полученные знания о
здоровом питании.
День
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаи
моде
йств
ие с
род.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Деятельность по
инициативе участников
образовательного процесса
Утро
1.Беседа:
«Что
нам
осень
принесла?
».
Цель:
Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как
называются?
Где
растут?
Что
из
них
можно
приготовить?
2.Д/и. «Что в саду, что в огороде? » - развивать
внимание, закреплять знания.
3.Учить детей составлять загадки про овощи и
фрукты
посредством
перечисления
признаков;
развивать фантазию, воображение.
4.П/И «Совушка»
- закрепить умение действовать по
сигналу.
5.Пальчиковая гимнастика «Грибы»
- развитие мелкой
моторики рук.
Д/и «Четвертый лишний»
-
развивать
умение
доказывать
правильность
своего суждения.
Игры с конструктором лего
Цель: учить детей соединять
детали
в
простейшие
постройки,
побуждать
обыгрывать их, формировать
умение
действовать
по
образцу, экспериментировать,
выбирая подходящие детали,
развивать
воображение
,
мелкую моторику рук.
Внести в логопедический уголок альбом с
чистоговорками.
Разучивание
чистоговорок об овощах и фруктах -
развивать умение четко произносить звуки.
С/р игра «Грибники» расширять
представления и обогащать игровой
опыт детей по данной теме, учить по-
новому передавать содержание игровых
ролей.
Предложить детям наборы трафаретов
«Грибы,
цветы,
фрукты,
овощи»,
карандаши,
бумагу
для
свободного
творчества.- развитие фантазии.
Санбюллетень: «Осторожно!
НОД
9
.00 – 9.30 Речевое развитие Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие
навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность), воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических
конструкций и формирование речевых высказываний.
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя
10.20 – 10.5 Физическое развитие (на прогулке)
Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким
фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком
.
Ч
е
т
в
е
р
г
1
4
.
0
9
.
2
0
1
7
Я
д
о
в
и
т
ы
е
гр
и
б
ы
!»
Прогулка:
Прогулка 1Наблюдение в огороде за морковью и
свеклой -
учить проводить сравнительный анализ
овощей;
закреплять
представления
о
характерных
особенностях овощей, называть условия, необходимые
для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки
на семена в группе.
П/И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге;
развивать ловкость.
М/П игра: «Назови овощи» - закреплять названия
овощей и ловить мяч.
Прогулка 2.
Наблюдение за воробьями. Уточнить
представления
об
изменении
образа
жизни
птиц
осенью.
Индивидуальная
работа
Игровые
упражнения со
скакалкой.
Цель; закреплять
умение прыгать
через скакалку,
вращая ее вперед,
назад с Ариной,
Дашей, Софийкой.
Индивидуальная
работа
Игровые
упражнения со
скакалкой.
Цель; закреплять
умение прыгать
через скакалку,
вращая ее вперед,
назад с Ариной,
Дашей, Софийкой.
Индивидуальная
работа
Игровые
упражнения со
скакалкой.
Цель; закреплять
умение прыгать
через скакалку,
вращая ее вперед,
назад с Ариной,
Дашей, Софийкой.
Трудовая деятельность
Помощь
детям
младшей
группы
в
уборке
территории.
Цель:
развивать
трудолюбие,
желание
помогать малышам.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Цель:
побуждать
детей
выполнять
несложные
трудовые
поручения,
учить
видеть
действия,
необходимые
для
наведения порядка , обращать внимание на
проявления
самостоятельности
при
выполнении трудовых поручений, поощрять
их
Вечер:
1.Хозяйственно-бытовой труд
-
убирать на место
игрушки,
строительный
материал,
оборудование.
Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету
одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.
2.Д/И: «Что бывает такого цвета, такой формы»
-
у
чить детей дидактическим играм, направленным на
закрепление представлений о свойствах предметов,
совершенствование умений сравнивать их по внешним
признакам
Индивидуальная работа по
аппликации с Артемом Г,
Ариной К, Дашей У.
Цель:
упражнять
в
вырезании
силуэтов
овощей
и
фруктов
по
шаблону.
Лото «Назови картинку и
найди
первый
звук»
-
научить
детей
находить
заданный первый звук в
слове на этапе громкого
проговаривания
слова
самим ребёнком.
1.В музыкальном уголке д/и «Угадай,
на
чем
играю»
-
знакомить
со
струнными,
ударными,
шумовыми
инструментами,
учить
классифицировать
их,
группируя
на
основе общих признаков,
2.Н/П
игры
«Лото»,
«Домино»,
«Овощи и фрукты»
-
учить детей
осваивать правила игры, не нарушать
их, «ходить» по очереди, не сердиться
на ошибающихся в игре сверстников.
День
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаи
моде
йств
ие с
род.
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Деятельность по
инициативе участников
образовательного процесса
Утро
1.Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»
Цель: учить решать проблемные ситуации, используя
возможные варианты решения, развивать речь детей,
логическое мышление.
2.Д/и
«Вчера,
сегодня,
завтра»
-
умение
ориентироваться во времени.
3.Составление рассказа «Как росло семечко гороха,
фасоли» -развитие связной речи.
4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах
Индивидуальная работа с
Лерой Ж, Артемом Б, Яной
В
по
закреплению
последовательности
времен года - закрепить
представления
детей
о
характерных особенностях
разных
времен
года,
развивать мышление.
Музыкально-
дидактическая
игра:
«Музыкальное лото»
Цель:
закреплять
знания
детей
о
музыкальных
инструментах и о высоте
их звучания
В уголке природы отметить дату и
погодные
изменения
-
привлечь
внимание детей за явлениями неживой
природы
.
Н/И лото «Времена года»
-
Закреплять
представления
о
временах
года
и
месяцах осени.
С-ролевая
игра
«Полеводы»
-
закрепить знания о технике (трактор,
комбайн).
Выставка творческих работ «Фантазия
НОД
9.00 – 9.30 Логопедическое занятие мониторинговое исследование
9.40 – 10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Рассматривание и сравнение репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая
осень» Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и выделять сходство и различие в манере
исполнения, использования выразительных средств в содержании
10.20 – 10.50 Физическое развитие
Тема: «Дары осени»
Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с
четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком
.
П
я
т
н
и
ц
а
1
5
.
0
9
.
2
0
1
7
прир
оды
»
Прогулка:
Прогулка1 Наблюдение за одеждой людей. По утрам
надевают кофты или ветровки. С чем это связано?
Установить
взаимосвязь
явлений
природы
и
жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели
теплые вещи).
П/И «Лиса и зайцы» - развивать быстроту бега, умение
увертываться от ловишки.
М/П игра «Назови меня» - развивать способность создавать
образ животного, используя мимику и жесты.
Прогулка 2. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать,
как изменилось в конце дня)
1
.
П/И «Перелет птиц»
-
учить бегать, не наталкиваясь друг
на друга, внимательно следить за словами ведущего.
2. Р/И: «Краски»
-
продолжать учить детей находить в
окружающем различные оттенки красок.
С Кириллом У. , Верой З.
упражняться
в
подбрасывании мяча вверх
и ловле его обеими руками.
П. игра «Огород у нас в
порядке».
Упражнения
в
ориентировке
по
плану
«Дорога на дачу»
Самостоятельная деятельность детей.
Игры детей с выносным материалом:
мячи, скакалки, цветные мелки для
рисования на асфальте, палочки для
рисования на песке, машинки, рули,
ведерки, совочки и т.д.
Цель:
развивать,
воспитывать
самостоятельность,
познавательный
интерес у детей, учить играть дружно,
сообща.
Вечер:
1.С
подгруппой
детей
организовать
игровую
ситуацию
«Раздай
зверятам
подарки»,
счет
в
пределах 5»
-
закрепить навыки количественного и
порядкового счёта.
2.Д/и. «Назови три предмета» - развитие внимания,
памяти. Ангелина П, Дима Д.
3.Изготовление
совместного
коллажа,
участие
в
организации выставки поделок овощей и фруктов
Индивидуальная работа с
Кириллом Е, Артемом Б,
Матвеем Н.
Подвижная игра «Скажи
по-другому»
Цель:
учить
подбирать
слова-синонимы
Яна В, Аня Н
Аппликация
«Фрукты и
овощи
на
тарелке»
(коллективная
работа)
-
учить
детей
передавать
форму
и
взаимное
расположение
частей
разных машин; закреплять
разнообразные
приемы
вырезывания.
1.Внести
атрибуты
для
с/р
и
«Магазин», - расширять представления
и обогащать игровой опыт детей по
данной
теме,
учить
по-новому
передавать содержание игровых ролей.
Развивать эмоциональную сферу детей.
2.Для
свободного
творчества
предложить
пластилин
–
развитие
творчества.