Напоминание

Организационно-деловая игра «В поисках сокровищ»


Автор: Корякина Наталья Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 104 г.Сочи
Населённый пункт: п.Лазаревское
Наименование материала: Деловая игра для педагогов
Тема: Организационно-деловая игра «В поисках сокровищ»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Организационно-деловая игра «В поисках сокровищ»

Корякина Наталья Леонидовна ,

Воспитатель

МДОБУ детский сад общеразвивающего вида № 104 г.Сочи

Сегодня мы с вами собрались на организационно-деловой игре « В

поисках сокровищ» по социально –коммуникативному развитию детей

дошкольного возраста.

«У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться» – эти слова мы

взяли девизом к нашей игре.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего,

идти вперед, а не стоять на месте.

Почему не смогли построить Вавилоновскую башню? По той простой

причине, что строители, не зная языков, не понимая друг друга, не смогли

договориться. Так и в любой работе, не найдя точек соприкосновения, не

желая понимать друг друга, невозможно добиться какого-либо успеха.

И сегодняшняя игра пройдет в нетрадиционной форме под названием «В

поисках сокровищ» .

Капитан: Дорогие мои пираты и моряки!

Я приглашаю вас в увлекательное морское путешествие! Сегодня мы

будем добывать сундук с сокровищами.

Вы сейчас пройдете несколько испытаний и за каждое получите один

золотой пиастр. На эти деньги вы сможете купить старинную карту,

которая поможет вам добыть сундук с сокровищами. Итак, вы готовы к

испытаниям?

Свистать всех наверх! В этом приключении вам предстоит проплыть

семь морей и преодолеть кучу опасностей, чтобы найти долгожданный

клад.

Но для этого вам придется пройти ряд захватывающих и порой опасных

испытаний.

Прежде, чем приступить к соревновательной части, необходимо создать

две команды. Но какая, же команда может справиться без капитана?

Выберите двух капитанов «по-пиратски» – кто вытянет черную метку,

тот и главный.

А теперь один из капитанов наберет себе экипаж, используя считалочку:

- Приглашу на абордаж, к себе чудо экипаж. Знаю я в пиратах толк. Ко

мне быстро, морской волк!

- Я - моряк, а ты - маяк, светишь сквозь туман и мрак.

Твой надёжный теплый свет, бережёт меня от бед.

Когда обе команды сформированы, каждая придумывает себе название.

(Например «Веселый Роджер», «Летучий голландец», «Черный призрак»,

«Бегущие по волнам»).

Прежде чем отправиться в путешествие за сокровищами необходимо

спеть пиратский гимн. Ведь ни один пират и не один моряк не может

прожить без веселой песни.

Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»

Мы пираты – храбрый мы народ!

Мы пираты – в море круглый год!

Мы пираты – весело живем!

Мы пираты – песенки поем!

Наш корабль, наш корабль

Самый лучший в океане,

Самый лучший в океане

наш корабль!

Наша жизнь полна куража,

Не боимся абордажа,

И ядра большого даже

Не боимся!

Мы пираты – сабли у нас есть,

Мы пираты – оружия не счесть,

Мы пираты – вреда не принесем,

Мы пираты – если клад найдем.

Наш корабль, наш корабль

Самый крепкий и надежный,

Самый крепкий и надежный

наш корабль.

Не страшны нам каракулы,

Преогромные акулы,

Не кричим мы караулы,

Мы пираты!

Мы пираты – снова в путь пора,

Мы пираты – сняться с якоря.

Мы пираты – в плаванье идем,

Мы пираты – сокровища найдем!

Наш корабль, наш корабль

Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный

наш корабль.

Не боимся мы пассатов

И врагов своих пиратов

Защитим от всех захватов

Наш корабль.

Команда моряков. Поет песню

«Морячка»

Над морскою тишиной

Над крутою над волной

Две вечерние звезды

Две дороги две судьбы

И одна из них зовет

Через волны на восход

А другая тянет к дому

Снова в порт меня зовет

Дома долго мне нельзя

Сердце просится в моря

Посмотреть как в океане

Начинается заря

Но как только горизонт

Пеной берег зачеркнет

Меня снова тянет к дому

Снова порт меня зовет

Ты морячка я моряк

Ты рыбачка я рыбак

Ты на суше я на море

Мы не встретимся никак

Ты морячка я моряк

Ты рыбачка я рыбак

Ты на суше я на море

Мы не встретимся никак

Капитан. Здесь висят шесть конвертов, на каждом из которых

написаны цифры от 1 до 6. Прежде чем открыть конверт, необходимо

отгадать загадку: Конверт с цифрой 1.

Где суда нам ставить вместе?

Где мы выпьем рому вместе?

Это не аэропорт,

Это наш пиратский…(порт).

1.

Викторина

по

самообслуживанию

-

старший

воспитатель

Корякина Н.Л.

Капитан. Конверт с цифрой 2

Мы не ели и не пили

На абордаж мы заходили

Бриг с названием «Виктория»

Вот такая вот …(история)

2.

Эстафета - инструктор по физической культуре Деменева В.П.

Капитан. Конверт с цифрой 3

- После долгих путешествий

Пират гуляет и кутит

Свяжем ему руки, ноги

Завяжем рот, закроем дом

Ведь не выпьет во рту с кляпом

Крепкий наш пиратский…(ром)

- В подводном царстве,

В морском государстве,

На дне морском живет владычица морская.

Без дела не скучает, викторины сочиняет.

Корону чистит лишь песком и поёт красивым голоском.

Позовём её сюда – проходите, ждем всегда!

3.

Тренинг

педагог-психолог

Тиунова

Елена

Николаевна. Конверт с цифрой 4

Впереди туман густой

Бриг плывет там золотой

Он везет крутой багаж

Ату его! На…(абордаж)

4.

«Звуки музыки»- музыкальный руководитель Попкова О.В.

Пират - Я на острове далеком.

Много лет тому назад.

В яме темной и глубокой.

Закопала бесценный клад.

С ним дружков убитых пару.

Крест стоит на карте старой!

Мне традиции велят.

Отыскать тот старый клад.

Для

этого

я

предлагаю

Вам

сыграть

в

азартную

игру

«Звуки

музыки».

Вам

необходимо

будет

отгадывать

мелодии

программных

произведений .

За

каждый

правильный

ответ

вы

получите

по

одному

золотому

пиастру.

Конверт с цифрой 5

На корабле «Пиратское счастье», на котором было

несколько матросов, кок, капитан с одной ногой и

несколько кошек. У всего экипажа, вместе взятого, 39

ног и 15 голов. Сколько же всего кошек было на

«Пиратском счастье»?

Ответ: 5 кошек

5.

« От а до я»- учитель – логопед Эфендиева Елена Николаевна

Капитан. Вместе мы отыщем клад,

Тот, что закопал…

(Ответ - пират)- повернуть конверты с буквами

Капитан. Сейчас мы посчитаем, у какой команды больше золотых

пиастр. Победила команда – «___________________________»

Команда «_____________________» может за свои золотые пиастры

выкупить старинную карту на которой указано расположение сундука

с сокровищами.

Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) -

Большой сундук, в котором … (КЛАД).

Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен,

вперед за сокровищами!

Маршрут поиска сокровищ - от цифры 10 до цифры 5- 16 шагов, от

цифры 5 до цифры 4 – 7 шагов, от цифры 4 до цифры 6 – 7 шагов, от

цифры 6 до цифры 1 – 12 шагов.

Участники команды по карте находят сундук с сокровищами.

В сундуке благодарности за активное участие в жизни детского

сада.

Капитан. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

Опять в пиратской гавани шторма,

Покой пиратам может только сниться,

Дух приключений сводит их с ума,

К победам новым хочется стремиться!



В раздел образования