Напоминание

«Челлендж» во взаимодействии с родителями в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни


Автор: Логинова Анна Сергеевна
Должность: Инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 33№
Населённый пункт: г Ачинск
Наименование материала: статья
Тема: «Челлендж» во взаимодействии с родителями в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Челлендж» во взаимодействии с родителями в вопросах приобщения

дошкольников к здоровому образу жизни

Свободное время большинства сегодняшних детей и родителей тесно

связано со средствами массовой коммуникации. Это неудивительно, ведь для

большинства

людей

современные

медиа

(особенно

всемирная

сеть

Интернет), гораздо больше, чем простые средства познания окружающего

мира. Естественно, использование современных гаджетов вредит здоровью

наших детей. Именно поэтому мы решили использовать интернет во благо,

приобщить детей и родителей (законных представителей) к здоровому образу

жизни, используя челлендж. Челлендж – это своеобразная игра, она

действует как цепочка для людей, чтобы те выполняли какое-либо действие.

Эти призывы к выполнению определенных действий, в нашем случае, носят

оздоровительный смысл.

Цель: организация взаимодействия с родителями в направлении приобщения

детей к здоровому образу жизни.

Задачи: активизировать, заинтересовать всех участников образовательных

отношений; выявить и поддержать творческие идеи детей и родителей,

проявляющих интерес к выполнению заданий челленджа; сформировать

ценность здорового образа жизни; пополнить развивающую предметно-

пространственную среду группы нестандартным оборудованием для занятий

физической культурой.

В мессенджерах группы мы «бросаем вызов» родителям, демонстрируя

видеоматериал,

где

воспитатель

записал

обращение,

выполнил

определенные действия (упражнения) и т.д. Цепочка запущена.

Используя челлендж в приобщении детей и родителей к здоровому

образу жизни, мы добились максимального взаимодействия с родителями в

данном направлении; участие в челленджах поспособствовало развитию

креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности; в

результате пополнилась развивающая предметно-пространственная среда

группы нестандартным оборудованием для занятий физической культурой.

Мониторинг

удовлетворенности

родителей

позволит

определить эффективность

проделанной

работы,

удовлетворенность

родителей и педагогов результатами совместной работы (анкета в Googl-

форме). Такой вариант удобен, так как результаты анкетирования придут

сразу на почту, которую я укажу. Результат воспитанников отслеживается по

педагогическому мониторингу освоения образовательной программы ДОО

(образовательной области «Физическое развитие»).



В раздел образования