Автор: Катенко Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
Населённый пункт: г. Хабаровск (Хабаровский)
Наименование материала: Проектная деятельность в ДОУ
Тема: Творческий проект «Защитники Отечества»
Дата публикации: 13.11.2021
Раздел: дошкольное образование
Творческий
Творческий
проект
проект
«Защитники Отечества»
«Защитники Отечества»
Творческий
Творческий
проект
проект
«Защитники Отечества»
«Защитники Отечества»
Группа №7 «Светофорчик»
Группа №7 «Светофорчик»
Воспитатель: Капулина Анастасия Ивановна
Воспитатель: Капулина Анастасия Ивановна
Катенко Наталья Ивановна
Катенко Наталья Ивановна
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №77»
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №77»
г.Хабаровск 2020
г.Хабаровск 2020
«Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.»
О.Высотская
Тип проекта:
творческий,
краткосрочный,
групповой
•
Цель:
формирование чувств
уважения к защитникам Родины,
развивать патриотические чувства
.
Задачи:
•
Расширять знания детей о защитниках
Отечества, уточнить представления о
родах войск;
•
Вызвать желание быть похожими на
сильных и смелых воинов, на своих пап;
•
Воспитывать уважение, любовь и
благодарность к людям, защищающим
Родину.
Участники проекта:
•
Дети старшей группы;
•
Родители воспитанников;
•
Воспитатели;
•
Инструктор по физической
культуре.
Актуальность темы:
•
Проблема патриотического воспитания
подрастающего поколения сегодня одна из
самых актуальных. Формирование личности
ребенка, его воспитание начинаются с
воспитания чувств через мир положительных
эмоций. Наш проект – это попытка движения от
воспитания простых чувств к достижению
наивысшей цели – воспитанию чувств
патриотических, любви и гордости за свою
Родину.
Этапы проекта
1 этап
-
Подготовительный
Создание проблемы
2 этап
–
Организационный
Разработка плана действий
3 этап
–
Практический
Реализация проекта
4 этап
–
Заключительный
Результаты работы над проектом
1 этап
Введение в проблему с помощью пригласительного билета
на утренник «День защитника Отечества»
2 этап- организационный
План реализации проекта
1.
Познавательно- речевое развитие
•
Тематические занятия: «Наша Армия», «Шел солдат по
городу», «Летят самолеты»
•
Беседы на темы: «Что нужно военному?», «Когда я
стану взрослым…», «Что такое героизм?»
•
Чтение художественной литературы: А.Барто «На
заставе», С.Баруздин «Шел солдат по городу»,
А.Митяев «Почему армия родная», Л. Кассиль «Твои
защитники», С.Маршак «Мы военные», П.Павлинов
«Хочу быть военным моряком» и др.
•
Заучивание стихотворений…
•
Словесные игры: «Скажи правильно», «Профессии
военных» и др.
2. Художественно-творческая деятельность
•
Выпуск газеты «С днем защитника Отечества»
•
Создание альбома «Вот он какой – папа мой родной»
•
Рисование «Мой папа»
•
Конструирование «Боевая машина»
•
Лепка «Военная техника»
3
. Игровая деятельность
-Дидактические игры: «Назови профессии
военных», «Скажи иначе» и др.
-Подвижные игры: «Кто дальше бросит?»,
«Кто быстрее наденет форму», «Быстрые и
ловкие», «Полоса препятствий», «Мы –
военные»
-Сюжетно-ролевые игры: «Профессии
военных», «Госпиталь», «Солдатская
столовая» и др.
3 этап –
практический
Для реализации данного проекта были
приготовлены следующие материалы:
•
Мнемотаблицы;
•
Фотографии боевой техники
•
Демонстрационный материал
•
Оборудование для праздника
•
Атрибуты для игр др
.
4 этап- заключительный
Результаты проекта:
•
Оформление альбома « Вот он какой-
папа мой родной»
•
Развлечение «Сильные, ловкие, смелые»
•
Выпуск газеты «С днем защитника
Отечества»
•
Поздравление для пап: «Утренник
посвященный 23 февраля»
Выводы
•
Появилась заинтересованность детей
быть сильными, смелыми, как их папы
и желание служить в Армии;
•
Вырос интерес к различным видам
войск;
•
Научились оценивать поступки героев,
выбирать оптимальный вариант для
решения проблемы