Напоминание

Творческий проект «Защитники Отечества»


Автор: Катенко Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
Населённый пункт: г. Хабаровск (Хабаровский)
Наименование материала: Проектная деятельность в ДОУ
Тема: Творческий проект «Защитники Отечества»
Дата публикации: 13.11.2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Творческий

Творческий

проект

проект

«Защитники Отечества»

«Защитники Отечества»

Творческий

Творческий

проект

проект

«Защитники Отечества»

«Защитники Отечества»

Группа №7 «Светофорчик»

Группа №7 «Светофорчик»

Воспитатель: Капулина Анастасия Ивановна

Воспитатель: Капулина Анастасия Ивановна

Катенко Наталья Ивановна

Катенко Наталья Ивановна

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №77»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №77»

г.Хабаровск 2020

г.Хабаровск 2020

«Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.»

О.Высотская

Тип проекта:

творческий,

краткосрочный,

групповой

Цель:

формирование чувств

уважения к защитникам Родины,

развивать патриотические чувства

.

Задачи:

Расширять знания детей о защитниках

Отечества, уточнить представления о

родах войск;

Вызвать желание быть похожими на

сильных и смелых воинов, на своих пап;

Воспитывать уважение, любовь и

благодарность к людям, защищающим

Родину.

Участники проекта:

Дети старшей группы;

Родители воспитанников;

Воспитатели;

Инструктор по физической

культуре.

Актуальность темы:

Проблема патриотического воспитания

подрастающего поколения сегодня одна из

самых актуальных. Формирование личности

ребенка, его воспитание начинаются с

воспитания чувств через мир положительных

эмоций. Наш проект – это попытка движения от

воспитания простых чувств к достижению

наивысшей цели – воспитанию чувств

патриотических, любви и гордости за свою

Родину.

Этапы проекта

1 этап

-

Подготовительный

Создание проблемы

2 этап

Организационный

Разработка плана действий

3 этап

Практический

Реализация проекта

4 этап

Заключительный

Результаты работы над проектом

1 этап

Введение в проблему с помощью пригласительного билета

на утренник «День защитника Отечества»

2 этап- организационный

План реализации проекта

1.

Познавательно- речевое развитие

Тематические занятия: «Наша Армия», «Шел солдат по

городу», «Летят самолеты»

Беседы на темы: «Что нужно военному?», «Когда я

стану взрослым…», «Что такое героизм?»

Чтение художественной литературы: А.Барто «На

заставе», С.Баруздин «Шел солдат по городу»,

А.Митяев «Почему армия родная», Л. Кассиль «Твои

защитники», С.Маршак «Мы военные», П.Павлинов

«Хочу быть военным моряком» и др.

Заучивание стихотворений…

Словесные игры: «Скажи правильно», «Профессии

военных» и др.

2. Художественно-творческая деятельность

Выпуск газеты «С днем защитника Отечества»

Создание альбома «Вот он какой – папа мой родной»

Рисование «Мой папа»

Конструирование «Боевая машина»

Лепка «Военная техника»

3

. Игровая деятельность

-Дидактические игры: «Назови профессии

военных», «Скажи иначе» и др.

-Подвижные игры: «Кто дальше бросит?»,

«Кто быстрее наденет форму», «Быстрые и

ловкие», «Полоса препятствий», «Мы –

военные»

-Сюжетно-ролевые игры: «Профессии

военных», «Госпиталь», «Солдатская

столовая» и др.

3 этап –

практический

Для реализации данного проекта были

приготовлены следующие материалы:

Мнемотаблицы;

Фотографии боевой техники

Демонстрационный материал

Оборудование для праздника

Атрибуты для игр др

.

4 этап- заключительный

Результаты проекта:

Оформление альбома « Вот он какой-

папа мой родной»

Развлечение «Сильные, ловкие, смелые»

Выпуск газеты «С днем защитника

Отечества»

Поздравление для пап: «Утренник

посвященный 23 февраля»

Выводы

Появилась заинтересованность детей

быть сильными, смелыми, как их папы

и желание служить в Армии;

Вырос интерес к различным видам

войск;

Научились оценивать поступки героев,

выбирать оптимальный вариант для

решения проблемы



В раздел образования