Напоминание

Разработка дистанционного урока по математике во 2 классе на тему «Свойства сложения»


Автор: Алексашина Ольга Михайловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина п.Новоселки"
Населённый пункт: п.Новоселки, Мелекесский район, Ульяновская область
Наименование материала: Дистанционный урок
Тема: Разработка дистанционного урока по математике во 2 классе на тему «Свойства сложения»
Раздел: начальное образование





Назад




Разработка дистанционного урока по математике

во 2 классе на тему «Свойства сложения»

Предмет: математика

Класс: 2

Тема: «Свойства сложения»

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с

выходом в Интернет, аккаунт в Google.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети

Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype, набирать текст в документах

Google.

Цель урока: познакомить обучающихся с переместительным свойством сложения,

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся использовать переместительное

свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить

свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог;

анализировать

и

делать

выводы;

оценивать

себя

и

одноклассников.

Время реализации занятия: 30 минут

Технологии, методы:

- информационно-коммуникационные технологии;

- дистанционные образовательные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

- метод самостоятельной работы;

I. Организационный момент

Учитель с помощью программы Skype проверяет готовность учеников к уроку, знакомит с

планом работы на уроке, сообщает тему, цель и задачи урока.

II. Актуализация знаний. ( Демонстрация экрана. Презентация. Устный счёт.)

Найти значение выражений . найти два выражения с одинаковым значением.

-Чем они похожи? (одинаковые слагаемые)

- Чем отличаются? (Слагаемые поменялись местами)

-Какое правило вспомнили? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется)

III. Изучение нового материала( Демонстрация экрана. Презентация)

5 + 3 + 2 (5 + 3) + 2 5 + (3 + 2)

-Что скажете о результатах сложения? (Они одинаковые)

-Как мы складывали? ( Соседние слагаемые заменяли суммой) ( Чтение выражений)

- Это свойство сложения называется в математике «сочетательным)

IV. Гимнастика для глаз (Демонстрация экрана, физкультминутка – гимнастика для

глаз)

V. Закрепление изученного материала. Практическая работа.

1.Работа с учебником. Стр.45 №3.(Решают самостоятельно с последующей фронтальной

проверкой)

2 . Решение задачи. Стр.45 №4.(Чтение и анализ задачи,схематический чертёж к задаче

под руководством учителя. Самостоятельное записывание решения и ответа к задаче.

Самопроверка)

VI. Домашнее задание.

Стр.45 №5, №6.

VI. Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

- Как может помочь знание сочетательного свойства сложения?



В раздел образования