Автор: Алексашина Ольга Михайловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ"Зерносовхозская СШ имени М.Н.Костина п.Новоселки"
Населённый пункт: п.Новоселки, Мелекесский район, Ульяновская область
Наименование материала: Дистанционный урок
Тема: Разработка дистанционного урока по математике во 2 классе на тему «Свойства сложения»
Раздел: начальное образование
Разработка дистанционного урока по математике
во 2 классе на тему «Свойства сложения»
Предмет: математика
Класс: 2
Тема: «Свойства сложения»
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с
выходом в Интернет, аккаунт в Google.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети
Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype, набирать текст в документах
Google.
Цель урока: познакомить обучающихся с переместительным свойством сложения,
совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся использовать переместительное
свойство сложения при упрощении выражений; выбирать способы действий; соотносить
свои знания с заданием, которое нужно выполнить; слушать собеседника и вести диалог;
анализировать
и
делать
выводы;
оценивать
себя
и
одноклассников.
Время реализации занятия: 30 минут
Технологии, методы:
- информационно-коммуникационные технологии;
- дистанционные образовательные технологии;
- здоровьесберегающие технологии;
- метод самостоятельной работы;
I. Организационный момент
Учитель с помощью программы Skype проверяет готовность учеников к уроку, знакомит с
планом работы на уроке, сообщает тему, цель и задачи урока.
II. Актуализация знаний. ( Демонстрация экрана. Презентация. Устный счёт.)
Найти значение выражений . найти два выражения с одинаковым значением.
-Чем они похожи? (одинаковые слагаемые)
- Чем отличаются? (Слагаемые поменялись местами)
-Какое правило вспомнили? (От перестановки слагаемых сумма не изменяется)
III. Изучение нового материала( Демонстрация экрана. Презентация)
5 + 3 + 2 (5 + 3) + 2 5 + (3 + 2)
-Что скажете о результатах сложения? (Они одинаковые)
-Как мы складывали? ( Соседние слагаемые заменяли суммой) ( Чтение выражений)
- Это свойство сложения называется в математике «сочетательным)
IV. Гимнастика для глаз (Демонстрация экрана, физкультминутка – гимнастика для
глаз)
V. Закрепление изученного материала. Практическая работа.
1.Работа с учебником. Стр.45 №3.(Решают самостоятельно с последующей фронтальной
проверкой)
2 . Решение задачи. Стр.45 №4.(Чтение и анализ задачи,схематический чертёж к задаче
под руководством учителя. Самостоятельное записывание решения и ответа к задаче.
Самопроверка)
VI. Домашнее задание.
Стр.45 №5, №6.
VI. Рефлексия.
-Оцените свою работу на уроке.
- Как может помочь знание сочетательного свойства сложения?